• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
17:48 

Aerith.

The Mistress of Loren Darith
Дошли руки ознакомиться с последней навигаторской десяткой. Тема - 10 самых-самых женских смертей. Сижу, смотрю... Похищеная инопланетянами Джен из Prey, вынужденная постоянно умирать и снова воскресать Мария из второго Сайлент Хилла, Still Life и беременная Ида, изуверски зарезанная маньяком... Все знакомые лица. Ни в одну из этих игр не играла, но обо всех читала в журнале. Впечатляет, конечно. Кровь и красивая женщина всегда хорошо сочетаются.
И вот первое место. Ожидаю увидеть опять какой-нибудь survival horror или action...
И тут вдруг знакомые кадры... Она. Аэрис.
Всё поплыло перед глазами... Воспоминания обрушились, как лавина, на секунду потеряла способность слышать, видеть, даже дышать... Её лицо, её глаза... И меч, пронзающий это хрупкое тело.
И Сефирот...

читать дальше

@музыка: FFVII - On That Day, 5 Years Ago

@настроение: впечатления, воспоминания проносятся вихрем, оставляя в душе что-то прекрасное...

@темы: Игры, Навигатор, Ностальгия, Переживания

12:46 

Обычное начало обычного воскресенья.

The Mistress of Loren Darith
Как-то не сложились выходные. Помимо вчерашнего безумия даже вспомнить нечего. Сегодня собирались съездить на заброшенный участок, но ночью прошёл дождь, и теперь в лес без водных лыж лучше не соваться, если, конечно, не хочешь принять вынужденную грязевую ванну. Придётся отложить маленькое приключение на неопределённый срок и заняться вместо этого статистикой.
Сейчас прочитала условия нескольких задач... Да поможет мне бог, в которого я не верю.

"Обливион" окончательно наскучил. Вот домучаю "Пикник на обочине" и начну играть в "Сталкера". Произведение, кстати, занятное, жаль, времени на него постоянно не хватает. Интересно, в игре артефакты - это тот самый хабар из книги?

Вчера ночью занималась неблагодарным делом - ужимала музыку, чтобы уместить в телефон не 40 треков, а 70. Пренебрегла качеством в угоду количеству. Надо бы купить флешку хотя бы на гиг, но вечно находятся более насущные проблемы, требующие материального решения.

Из приятного - вспомнила, что у меня стоит жестак, который когда-то сбросил с барского плеча Мурз. Я туда залезать не рискую, ибо в таком сраче только он сам разобраться может. Но сейчас вот набралась смелости, за что и была вознаграждена - нашла музыку! Наконец что-то новое, а то так надоело слушать одно и то же.
Там в основном то, что я люблю - рок, панк. (Я люблю панк? О_о Сколько нового узнаю о себе). Также попалось нечто с поэтическим называнием "Хуямба" (даже включать боюсь) и милое-нежное "Hearts and Flowers" (что оно забыло у него на жестаке?).

Родители за три дня ни разу не уехали. А как бы было здорово, если б они оставили мне денег и умотали сразу на две ночи... Эх, мечты, мечты...

@музыка: Bloodhound Gang - Fire Water Burn

@настроение: довольно-таки тухлое

@темы: Мысли, Музыка, Игры, Повседневность

23:43 

Мир меня потерял... Опять.

The Mistress of Loren Darith
Установила "Стралкера". Сейчас из меня начнут рваться неоправданные эмоции, но пока что ещё есть время, и поэтому попытаюсь объяснить, что к чему. Игра совсем не великолепная, но крепкая и качественная. Не знаю, чем объяснить мою одержимость, наверное, я просто соскучилась по чему-то новому. Так что...

ААА, это СУПЕР!! Просто нет слов! Невозможно оторваться! Манчкин проснулся и требует крови, мяса и артефактов! Атмосферно, любопытно, страшно! ОЧЕНЬ страшно! Как же давно мне не трепали нервы! Как же я скучала по игровому адреналину!..

Кхм... Простите. Так о чём я? Ах да. Атмосфера присутствует. Не такая, конечно, как в книге, но тоже неплохая. Сколько уже времени прошло с тех пор, как я в последний раз реально боялась идти вперёд... Вздрагиваю от каждого шороха. Привыкла, что в "Обливионе" начинает играть взволнованная музычка, когда тебя замечает враг. А тут ничего не играет. Крадёшься себе тихонько, никому не мешаешь... А потом вдруг раз - и из темноты бросается какой-нибудь кабан с безумными глазами... И ведь это только сначала из врагов только кабаны да собаки, потом кое-что пострашнее появится...
Пока что играть сложно: из-за любимых РПГшек у меня пропала быстрая реакция и я совершенно разучилась стрелять. Ну ничего, достаточно умереть раз десять от клыков и когтей, и пистолет уже перестаёт казаться чем-то странным, ненужным и непривычным. Хотя моему сердцу всё-таки милее нож.

В общем, оставляю вас, друзья мои...
Встретимся в Зоне.

@музыка: не до музыки сейчас

@настроение: спокойно, спокойно... ты тут, а не там... стоп, ты уже там? куда, вернись! блин, снова сбежала играть...

@темы: Stalker, Игры

19:28 

Кот и Контра.

The Mistress of Loren Darith
- Ну и на каком ты месте в статистике?
- На 23...
- У-у-у...
- ...из 2511.

@настроение: гы

@темы: Игры, Диалоги, CS, Мурз

20:37 

Обнажённая натура в "Тургоре".

The Mistress of Loren Darith
Посмотрела видеорецензию на игру "Тургор". Цитирую: "Каждая из девушек, чьей наготой так гордится игра, если судить по обложке коллекционного издания, практически напрочь лишена сексуальности. В связи с чем возникает справедливый вопрос: а зачем тогда нужна вся эта обнажёнка?"
И после этой фразы идут потрясающе красивые фрагменты внутриигрового видео с участием этих самых девушек...

читать дальше

Ну и как, вы тоже не понимаете, зачем это всё нужно? Странные вы...

@темы: Игры

16:15 

Call of Cyprien.

The Mistress of Loren Darith
Самые внимательные уже заметили, какую музыку я слушаю в двух постах подряд. Evil Twin: Cyprien's Chronicles возвращается! Уже довольно давно вступила в контакте в группу, посвящённую этой игре. Написала туда пару восторженных сообщений, которые остались без ответа. А сейчас там появилась девушка, разделяющая мою любовь к этой игре. У нас с ней завязалась беседа из серии "а ты помнишь?". И вот чем больше я туда пишу, чем больше вспоминаю, тем больше мне хочется опять её пройти. Я осознаю, что сейчас это будет нереально сложно, когда я растеряла почти все игровые навыки, ибо подсела на point'n'click RPG, где ничего не надо, кроме как нажимать на левую кнопку мыши. А Evil Twin, как я узнала спустя много времени после прохождения, - просто кривой порт с соответствующим управлением. Вы жаловались, что сломали пальцы в третьем Devil May Cry? Вы просто не играли в Evil Twin. А я проходила её, когда мне только купили комп, когда я об играх знала лишь то, что они мне очень нравятся. Я умирала по двадцать, по тридцать раз на одном и том же месте. Я проклинала всё. Меня трясло при звуках музыки, которая играла в первой, обучающей локации. В самом начале я её несколько раз бросала. Несколько раз застревала так, что казалось, что это конец. Жанровую принадлежность я могу определить как смесь аркады и адвентюры, а поскольку о том, что существуют такие вещи, как читы или прохождение, я в то время и не подозревала, каждое подобное застревание оборачивалось для меня бессонницами ночью, а днём - бесконечными попытками пройти-таки сложное место. До кучи можно добавить, что игра была пиратская, субтитры отвратительные, а знание английского у меня в то время было недееспособным. Из-за этого я далеко не сразу поняла, что там можно сохраняться. А вы представляете, как играть в, простите, ахуенно сложную игру без сохранений? Я представляю.

Пресса Evil Twin не хвалила. Фанатов у неё тоже, мягко говоря, немного. Я когда об этом узнала, решила, что в далёком 2004 я была просто слишком неразумной, не знала, какой должна быть хорошая игра, вот и запала на эту. Стыдно сейчас признаваться самой себе в таких крамольных мыслях. Я же готова была отказаться от своей любимицы, признать её обычной. А теперь вот, на дворе 2008, и я пусть не геймерша, но вполне неплохо ориентируюсь в игровом мире, могу отличить трэш от шедевра. И что? Попадалась ли с тех пор мне хоть одна игра, ради которой я просиживала ночь у компа? Да, Morrowind неплохо держал. Но не то. Попадалась ли мне игра с таким безумным и сказочным сюжетом? Который, кстати, во всех статьях обзывается бедненьким. Да, были Syberia и Dreamfall, Alice и Psychonauts, но тоже не то. Был ли такой зубодробительный геймплей? Такое разнообразие локаций, пейзажей, героев? А музыка, которую я в играх ценю чуть ли не превыше всего? Не было. Да, я субъективна, но это ничего не меняет. Не было и нет. И вряд ли будет.

А во всех статьях единственным положительным моментом Evil Twin называют графику. Не знаю, наверное, для 2001 года, в котором вышла игра, картинка и правда неплохо смотрится. Сейчас-то, конечно, она довольно страшна. Сами смотрите.

читать дальше

Не знаю как насчёт оригинальной французской, но английская озвучка меня впечатлила. А в голос Хозяина я была просто влюблена. Мой самый первый ник - Loren Darith - и моё мыло - evil_loren - говорят сами за себя.



"Bitter the knowledge we glean from travel," that spoke the poet. I don't think I need to introduce myself, young Cyprien. Here we are, face to face divided by hatred. Two beings alone looking at each other for the first time, and yet they have the strange sensation that their whole life was nothing but a long road leading to this moment, this place. They have travelled without seeing each other, but when they see each other, when the time has come, they have nothing to say to each other. Words are obsolete, language - unnecessary. It could be love, but in fact it is war that speaks through their eyes. War and fear also, the fear of dying, no doubt. But most of all the fear of knowing that at the end of the combat they will both be dead. One of them because he no longer lives, and the other because he no longer wants to live.
So take me out, young Cyprien. That's what you came for. Take me out and discover through blood who you really are.

@музыка: саундрек к Evil Twin

@темы: Evil Twin, Игры, Ностальгия

22:51 

Я и КС - вполне совместимые вещи.

The Mistress of Loren Darith
Мурзу втемяшилось научить меня играть в контру. Вам уже смешно? Ну и зря, у меня вполне даже получалось.
Играла, естественно, за террориста. Сначала отрабатывала закупку. Он делает это со скоростью света, а я... ээ... ну немножко до неё не дотягиваю. Для закрепления: F5-4-2-F5-6-F8-2-F8-4. А ещё есть, кажется, F2, которой закупается сразу всё нужное. Отлично, я ещё не забыла это! Потом началась собственно игра. Если это можно так назвать. Бегала с челом один на один. Но поскольку Олег поставил мне не любимый и знакомый mansion, а большой и запутанный dust, где, несмотря на два десятка пробежек, я так и не научилась ориентироваться, игра тет-а-тет не получилась, ибо мы с противником просто не могли друг друга отыскать на карте. Тогда Мурз не долго думая выставил против меня аж 10 контров. Мне сразу поплохело, но потом оказалось, что всё не так страшно, я очень успешно с ними справлялась. Я гордилась собой ровно до тех пор, пока не поняла, что все мои противники бегали с ножами и только с ножами. А я - с калашниковым. Но всё равно у меня очень даже здорово получалось, только я постоянно забывала перезаряжаться, и Кот постоянно мне об этом напоминал. А ещё я научилась ставить бомбу. И бегать аккуратно, заглядывая за углы, а не переть напролом. Но хотя я и проявила себя такой умницей, всё изменилось, когда Олег выставил против меня 10 контров с пистолетами... А чего они так часто попадали-то? Нечестно.
А вообще, всё у меня получится. Меня же учит лучший из лучших. :)

читать дальше

@настроение: :)

@темы: Мурз, Игры, Диалоги, CS, Позитив

18:13 

Ира, внимание сюда!

The Mistress of Loren Darith
Только что прочитала в навигаторских новостях, что на роль персидского принца окончательно утверждён Джейк Джилленхал - красавчик из "Горбатой горы"! Я в восторге! Видимо, намёки на голубизну принца из третьей части сыграли свою роль. :)) Но в любом случае за судьбу фильма теперь можно быть вполне спокойной - уж Джилленхал не подведёт. Хотя если всё, кроме него, будет трэшово, то и он вряд ли спасёт кино... Ну да ладно, хоть полюбуемся на него ещё разок. :)) Фильм выйдет в 2009.

А ещё он исполнил главную роль в "Донни Дарко". Теперь я точно знаю, что хочу посмотреть это кино.
читать дальше

@настроение: !!!

@темы: Кино, Игры

23:27 

Жажда разрушения!

The Mistress of Loren Darith
Мурз придумал, как меня успокоить. Теперь стоит мне начать хныкать, что на меня не обращают внимания, как берётся PSP (читай - соску) и суётся мне в руки (читай - в рот). Сначала были гонки, и сие мне нравилось. Потом были гонки, в которых надо было выводить противников из строя, врезаясь в них, и это мне нравилось больше. А потом я нашла дерби! И теперь мы с FlatOut'ом - закадычные друзья. Никогда бы не подумала, что так весело ездить по сравнительно небольшой территории и тупо врезаться в другие машины. Я старалась особо не увлекаться, но всё равно уже после получаса игры большой палец левой руки, который отвечает за направление, начал ощутимо болеть. Но ради такого моря фана можно и потерпеть! Едешь, разгоняешься - и со всего размаха въезжаешь в соперника. Бум! Блямс! Ты-дыщ! Соперник переворачивается, взрывается, кругом горелые ошмётки и битое стекло. Здорово-то как! :)) Я довольно быстро поняла, что это моё и стала стабильно занимать первые места. Отныне все бойтесь меня на дорогах! Мухаха! :))

@музыка: а ещё там саундрек клёвый

@настроение: бадабум-с!

@темы: Игры, Позитив

00:59 

Птичку жалко.

The Mistress of Loren Darith
Играла в "Сталкера". Дали квест - убить другого сталкера. "За что - не твоё дело, просто убей и всё". Я то ожидала, что этот сталкер уже знает, что за ним придут, и будет на карте красненьким, то бишь агрессивным. А он нейтрален. Подошла к нему, поболтали. Только достала нож - он сразу закричал: "Не убивайте!". А я что? А я убрала нож и ушла... Мда.

@настроение: :/

@темы: Игры, Stalker, Я

01:06 

"Зато я красивая", как любит говорить Мурз с гаденькой улыбочкой.

The Mistress of Loren Darith
Ахха, блин, какая же я идиотка. Выполняла квест в "Сталкере". Нужно было найти фамильное ружьё одного чувака. Я прошла огонь и воду (точнее огонь и электричество), но добыла-таки это ружьё. Потом увлеклась выполнением параллельного квеста и про этот совершенно забыла. Точнее забыла, в чём его суть. В итоге добила тот квест, вернулась к этому, прибежала к чуваку за наградой... А он её не даёт. Я смотрю в инвентарь - нет ружья. Где же оно? Хех, а я его выкинула, забыв, что оно квестовое, с целью уменьшения веса рюкзака. Почему, ну почему разработчики не предусмотрели, что их игру будут проходить такие лузеры, и не создали запрет на выкидыш квестовых предметов? Попробую теперь побегать по локации и найти то место, где это ружьё выбросила. Пусть даже искать его теперь - это ещё глупее, чем выкинуть тогда...

@настроение: тащусь от себя

@темы: Злоключения, Stalker, Игры

14:16 

В качестве продолжения к предыдущему...

The Mistress of Loren Darith
А я нашла ружьё. Более того, не просто нашла, а вспомнила (вчера ночью, когда чистила зубы перед сном), где я его выбросила. :)) Значит, не всё ещё потеряно. :))

@настроение: снова тащусь от себя

@темы: Игры, Stalker, Радости

11:28 

Доступ к записи ограничен

The Mistress of Loren Darith
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:43 

Red Pyramid Thing.

The Mistress of Loren Darith
Я сегодня видела его! Настоящего живого Пирамидоголового - главмонстра Сайлент Хилла! Ах, он совсем как в фильме! Такой лапочка. :) И чего Олег вздрогнул, когда его увидел? :))
В кино, помню, был очень примечательный момент, когда Пирамидоголовый схватил какую-то девушку, одним рывком сорвал с неё всю одежду вместе с обувью, а вторым - кожу. Мурз тогда пришёл в восторг, сказал, что тоже хочет так научиться...
Очень здорово играть в survival horror вдвоём. Он играет, а я смотрю и помогаю с пазлами. Сначала думала, что бояться буду за двоих, но Кот, оказывается, это и сам неплохо умеет...

читать дальше

@темы: Мурз, Игры, Silent Hill, Радости

00:04 

Травка зеленеет, солнышко блестит.

The Mistress of Loren Darith
Прошла "Сталкера". Было здорово, но под конец надоело - врубила читы, чтобы побыстрее допройти. Опробовала три концовки. В названии одна из них. Ждём "Чистое небо"? Нет, не думаю, что у меня вознинет желание ещё и в него поиграть...

@настроение: ура, одной игрой, которую надо пройти, меньше...

@темы: Stalker, Игры

22:47 

Прощание с Тихим Холмом... Возможно, не навсегда.

The Mistress of Loren Darith
Мы прошли второй "Сайлент Хилл"! Всё-таки если бы я проходила его сама, вы бы сейчас это не читали... Слишком уж нервное я существо. А вот вдвоём - самое оно, страх пополам делится. :) Не вижу смысла рассказывать про сюжет (вообще не люблю сюжеты рассказывать), скажу только, что он крут. Особенно последний его поворот. Проспойлерить что ли?.. Нет, не буду.
Теперь, по-видимому, на очереди десятая финалка, также для совместного прохождения. Только тут уже заводилой буду я. :) В смысле, роль пассивного наблюдателя достанется Мурзу...

@настроение: ура, Гнум вернулся :)

@темы: Silent Hill, Игры

20:09 

Diablo III.

The Mistress of Loren Darith
Ура, оно выходит! Продолжение любимой Дьяблы! Хотя я радуюсь не по этому поводу, я ведь уже давно знала, что третьей Дьябле быть... Просто только что посмотрела с навигаторского диска геймплейные ролики. Ой, как же здорово! Близзарды молодцы, внесли что-то новое, при этом сумев сохранить старое. Очень порадовали знакомые мелочи: мана и жизнь в форме шаров, а не полосок, как в других играх, фирменный вылет лута из мобов и сундуков и точно такие же кучки золота, какие были во второй части. :) В таких мелочах, по-моему, и живёт дух игры... Ролик демонстрировал игру за Варвара и Мага, и у меня такое ощущение, что я и в третьей части буду играть за Варвара. Классный он всё-таки.
Во время боя всё сверкает разными цветами, кровища бьёт ключом, куски мяса летят в разные стороны... Всё как положено. :) Так вдруг захотелось поиграть в какую-нибудь point-n-click RPG... Чтобы тупо бегать, закликивать врагов мышкой, качаться и лутовать...

@настроение: :)

@темы: Игры, Diablo, Радости

15:00 

The Mistress of Loren Darith
Почти прошла Beyond Good & Evil. Очень нравится, а графически - практически копия Evil Twin. В меру сложная, интересная, захватывающая и так далее и тому подобное... Но блин, на хрена было делать последнего босса таким сложным?! Я уже сломала пальцы, чуть не разбила от злости клавиатуру и близка к тому, чтобы снести игру к чёртовой матери!..

@настроение: агрррхх!!

@темы: Игры, Негатив

23:02 

Ка-а-арлсон и Пи-и-ите-э-эрс!!!

The Mistress of Loren Darith
Я прошла адского босса! Более того, сделала это при Олеге! Он после моей победы долго молчал, а не хвалил со снисходительной улыбкой, как он это обычно делает, а значит, он от меня такого не ожидал. Приятно, чёрт возьми, всё-таки нечасто мне удаётся поразить Мурза своими геймерскими способностями. :)

Итак, Beyond Good & Evil пройдена, ждём вторую часть. Странно, что Юбики собрались её выпускать, ведь первая провалилась в продаже и так и осталась неоценённым шедевром. Честно говоря, не понимаю почему: вроде бы всем игра хороша и в то же время не слишком заумная. Но тем не менее серые массы не прониклись историей о зеленоглазой и зеленогубой девушке, спасающей планету от злых инопланетян. Звучит хоть и банально, но сделано на славу.

P.S. По ходу игры пришлось пару раз заглянуть в прохождение, которое писалось, видимо, с английской версии, и локализованные названия мест и имена людей в нём звучали не как в моём варианте игры. В итоге инопланетная раса ДумЦ в прохождении выглядела как ДомЗ. Забавно было читать: "...и мы попадаем на поле боя с монстрами ДомЗ". :))

@настроение: :)

@темы: Игры, Радости

23:11 

Fate: Undiscovered Realms.

The Mistress of Loren Darith
Уже два дня у меня перед носом лежит "Биошок", но я так и не удосужилась его поставить. Уже два дня я пытаюсь прочитать последние 10 страниц книги "Волны гасят ветер", но сделала это только сейчас, пока разогревала блины. И то лишь потому, что если бы я отошла от плиты, блины бы неминуемо сгорели. Уже два дня болят глаза, и не из-за того, что я сижу в Контакте. И наконец, сегодня будет второй день, когда я засижусь за компом до утра. А всё почему?
Потому что Олег принёс мне продолжение Fate. Всё ещё непонятно? Я поясню. Это ДЬЯБЛОИД. Очень миленький сказочный дьяблоид с безнадёжно устаревшей графикой. 3 мира, в каждом 27 уровней подземелья, кишащего мобами (и, как следствие, лутом и экспой). Царство тупого кача в самом прямом смысле этого слова. Из описания побочного квеста читается только место, куда надо идти. Тотальная зачистка. Уровни подземелий генерятся случайно. Скучно? Да. Но затягивает убийственно.

P.S. Очень долго генерила персонажа, что нервировало Олега. Выбрать-то можно всего ничего - лицо и причёску, но и это простое задание отняло у меня минут 15. А когда очередь дошла до имени - то тут я вообще капитально зависла. Через некоторое время в голове забрезжила идея. Ввела "Gh", затем задумалась, что дальше - "v" или "w"... Ввела "w"... Тут Олег выразительно хмыкнул и сказал, что не станет со мной играть, если у персонажа будет такое имя... Пришлось назваться Cyprien'ом.
А пету дала имя MurZ, чтоб Мурза приободрить. :)

@настроение: ура, дописала... ну всё, не ищите теперь меня...

@темы: Игры, Мурз

Черти тихого омута

главная