The Mistress of Loren Darith
"Ван Хелсинг" кончился на, можно сказать, самом интересном (и намекающим на продолжение) месте, и к написанному ранее я могу добавить немного. Игра оказалась слишком короткой, чтобы финальное мнение успело сильно деформироваться по сравнению с первым впечатлением, что пошло ей только на пользу: как-никак, первое впечатление было сугубо положительным. "Ван Хелсинг" отлично подойдёт для ненапряжного убийства пары-тройки вечеров с попутным любованием локациями, совмещающими как лесочки, болотца и прочую природку, так и стоки цивилизации, типа грязных переулков и заброшенных лабораторий. К графике, по сути, была лишь одна претензия: крутость брони и оружия никак не отражалась на их внешнем виде. Не, ну серьёзно, где огненные всполохи, бегающие молнии? Хоть рукоятки поярче у легендарок бы сделали. А вот к музыке претензий никаких. Совместить ненавязчивость и запоминаемость - это надо было постараться.
К последнему боссу я пришла неподготовленная, во-первых, потому что просто не ожидала, что за этой дверью уже конец игры, а во-вторых, потому что не успела докачаться до топового 30 уровня, двух капель экспы не хватило. Но волновалась зря, босс ожиданий не оправдал: по-моему, ситуация, когда тебя месят главгад и три десятка его прихвостней, а хп даже не уменьшается, ненормальна. Можно сделать вывод, что баланс игры от начала (когда сложно) к концу (когда легко) не стабилен. А можно просто похвалить себя за то, что сделала правильный билд. :D
Пойду попробую добить 30 уровень на доп. картах. А то пуха новая в инвентаре валяется, не зря ж я её хранила.



@темы: Игры