The Mistress of Loren Darith
Сцена, где пытают Клейтона, я ёрзаю на стуле, а Мурз приговаривает, что мы ни за что не расколемся "этим узкоглазым пидорам".
Кот: *подразумевая вырезанный у Клейтона глаз* И даже одноглазый бандит меня не остановит.
Я: *скептически* А однорукий?
Кот: *ржёт* Да хоть однояйцевый!
Но до этого, к счастью, не дошло. Собственно, если б мне хоть капельку нравился Клейтон, я бы и глаз отстояла, выдав китайцам ЦРУ с потрохами. Но поскольку этот щёголь не вызывал у меня симпатий на протяжении всей игры, и я даже в любви ему призналась чисто от безысходности, то и жалко его особо не было – к тому же Итану ведь мизинец отрубили? Значит и тут обойдёмся без сантиментов.
Допрошли вчера. Послевкусие осталось смешанное. С одной стороны, сам по себе Beyond: Two Souls хорош. Чтобы пожалеть о потраченном в этой игре времени, нужно быть редкостным носорогом. Картинка, история... ну, здорово всё. Но – только если не сравнивать с Heavy Rain. А как не сравнивать, если от "Бейонда" ожидали нечто такого же неземного уровня, а получили вещь очень качественную, но при этом совершенно земную, аккуратно сложенную из проверенных временем элементов: секретная лаборатория, паранормальная реальность, сумасшедший доктор, авария, близнецы... Кроме того, "Двум душам" убийственно не хватает эмоций. Не знаю почему, но его героям не сопереживаешь. Ни разу за всю игру не возникло желания шлёпнуть Олега по загривку за то, что он, нажав неверную кнопку, расквасил Джоди нос. Или что не напомнил мне вовремя подлечить второстепенного персонажа, из-за чего тот скоропостижно скончался. Не было ссор из-за выбранных вариантов решений. Да тут и вариантов-то... История настолько линейна, что вся свобода действий обычно сводилась к выбору между агрессивной и добродушной репликами. А финальная альтернатива и вовсе выглядела издевательством. Что ты выберешь, потустороннее существовании в компании дряхлой скво, индейца и матери, которую ты видела раз в жизни, или полноценную жизнь с возлюбленным, друзьями и при деньгах (не будем забывать, что ЦРУ на прощание выписал нам чек на полмиллиона долларов)? Видимо, такой финал показался куцым не только мне, и тогда в эпилоге нам с барского плеча отсыпали ещё четыре варианта, достав из долгого ящика второстепенных персонажей и сдув с них пыль. Клейтон, хоть и не нравился мне, но сопровождал Джоди половину её сознательной жизни, так что с этой линейкой всё понятно. Но бомжи? И индейцы? Да Джоди с ними всего пару дней провела! Такое ощущение, что сценаристам накануне релиза поставили задачу нарисовать больше концовок, и они слепили на коленке финальные ролики, не подумав о том, насколько логично они впишутся в игру. Спасибо хоть, что выбор происходит осознанно, а не автоматически на основе ранее принятых решений.
Как-то негативненько получилось. На самом деле, мы почти не плевались. Просто посмотрели финальный ролик и пошли заниматься другими делами. Потом перепройдём последнюю миссию и выберем потусторонний мир. А может, просто посмотрим концовки на ю-тубе.
Кот: *подразумевая вырезанный у Клейтона глаз* И даже одноглазый бандит меня не остановит.
Я: *скептически* А однорукий?
Кот: *ржёт* Да хоть однояйцевый!
Но до этого, к счастью, не дошло. Собственно, если б мне хоть капельку нравился Клейтон, я бы и глаз отстояла, выдав китайцам ЦРУ с потрохами. Но поскольку этот щёголь не вызывал у меня симпатий на протяжении всей игры, и я даже в любви ему призналась чисто от безысходности, то и жалко его особо не было – к тому же Итану ведь мизинец отрубили? Значит и тут обойдёмся без сантиментов.
Допрошли вчера. Послевкусие осталось смешанное. С одной стороны, сам по себе Beyond: Two Souls хорош. Чтобы пожалеть о потраченном в этой игре времени, нужно быть редкостным носорогом. Картинка, история... ну, здорово всё. Но – только если не сравнивать с Heavy Rain. А как не сравнивать, если от "Бейонда" ожидали нечто такого же неземного уровня, а получили вещь очень качественную, но при этом совершенно земную, аккуратно сложенную из проверенных временем элементов: секретная лаборатория, паранормальная реальность, сумасшедший доктор, авария, близнецы... Кроме того, "Двум душам" убийственно не хватает эмоций. Не знаю почему, но его героям не сопереживаешь. Ни разу за всю игру не возникло желания шлёпнуть Олега по загривку за то, что он, нажав неверную кнопку, расквасил Джоди нос. Или что не напомнил мне вовремя подлечить второстепенного персонажа, из-за чего тот скоропостижно скончался. Не было ссор из-за выбранных вариантов решений. Да тут и вариантов-то... История настолько линейна, что вся свобода действий обычно сводилась к выбору между агрессивной и добродушной репликами. А финальная альтернатива и вовсе выглядела издевательством. Что ты выберешь, потустороннее существовании в компании дряхлой скво, индейца и матери, которую ты видела раз в жизни, или полноценную жизнь с возлюбленным, друзьями и при деньгах (не будем забывать, что ЦРУ на прощание выписал нам чек на полмиллиона долларов)? Видимо, такой финал показался куцым не только мне, и тогда в эпилоге нам с барского плеча отсыпали ещё четыре варианта, достав из долгого ящика второстепенных персонажей и сдув с них пыль. Клейтон, хоть и не нравился мне, но сопровождал Джоди половину её сознательной жизни, так что с этой линейкой всё понятно. Но бомжи? И индейцы? Да Джоди с ними всего пару дней провела! Такое ощущение, что сценаристам накануне релиза поставили задачу нарисовать больше концовок, и они слепили на коленке финальные ролики, не подумав о том, насколько логично они впишутся в игру. Спасибо хоть, что выбор происходит осознанно, а не автоматически на основе ранее принятых решений.
Как-то негативненько получилось. На самом деле, мы почти не плевались. Просто посмотрели финальный ролик и пошли заниматься другими делами. Потом перепройдём последнюю миссию и выберем потусторонний мир. А может, просто посмотрим концовки на ю-тубе.
Но игра правда линейная до жути.. (
Грац с прохождением!
а я на него намекала, да))
Да я поняла. Но поздно)) Вроде всю миссию с навахо держала ушки на макушке, а там забылась.
Грац с прохождением!
Пасиб! Ничего, что у меня такой мрачноватый отзыв получился? Как-то даже слишком. Игра всё же хорошая)
А тебе надо пересилить свою нелюбовь к детям и глянуть таки летсплеи по "Ливню"!
Теперь давайте зе ласт оф ас! Вот эта лично мне гораздо больше понравилась.
Ага-а, а кто мне говорил сначала играть в The Last of Us, а потом в Beyond, потому что первая, мол, хуже?))
Олег сразу сказал, что "Души" слабее и, надеюсь, окажется прав. Но зато в The Last of Us мне опять придётся выступать в роли всего лишь зрителя( Там сюжет-то сильный? Неохота тупо глазеть, как дядька с девчонкой раскидывают мобов.
Надо( я вот все начинаю начинаю.. дальше что-то совсем никак.. но я уже продвинулась дальше... прям до дома с ливнем после начальных титров
Ага-а, а кто мне говорил сначала играть в The Last of Us, а потом в Beyond, потому что первая, мол, хуже?))
Не-не-не.. я не так говорила( Или может так, но имела ввиду немного другое.. не помню.. The Last of Us мне понравился до жути, но после того как после него вышла Бейонг, которую все так ждали.. как я поняла из дискуссий на разных ресурсах.. и все тут же принялись летсплеить.. я подумала что она может затмить собой Ластов в глазах многих. Не знаю почему, но мне так показалось. И было бы обидно если бы впечатления от бейонг могли бы негативно сказаться на немного попроще выполненном The Last of Us.
Сужет.. ну, не знаю насчет сильного. Но лично меня пронял... ради него только и смотрела. Правда бывало промативала особо нуднодлинные участки где играющему приходилось тупо раскидывать мобов, ради катсцен.
Да как-то быстро всё прошлось, а миссии те меня не слишком впечатлили, чтобы о них отдельно писать. "Истерика на свидании" - это когда Айден разбушевался? То есть даже если бы Олег не портил мне свидание намеренно, секс всё равно бы не вышел?))
А, единственная порадовавшая миссия - это когда мы вредных подростков на днюхе разогнали. А то ишь ты, букинистическое издание Эдгара По им не понравилось, имбецилам.
прям до дома с ливнем после начальных титров
Уже неплохо))
Или может так, но имела ввиду немного другое.. не помню..
Ты говорила, что лучше начинать с зе ласт оф ас, потому что судя по тому, что пишут о бейонде, он будет круче. Тогда бейонд не вышел ещё, видимо)
The Last of Us мне понравился до жути, но после того как после него вышла Бейонг, которую все так ждали.. как я поняла из дискуссий на разных ресурсах.. и все тут же принялись летсплеить.. я подумала что она может затмить собой Ластов в глазах многих.
Ага, вот так и есть)
Надеюсь, её смотреть будет интересно... Она длинная вообще? Бейонд мне совсем коротким показался.