The Mistress of Loren Darith
После несчастного случая на съёмках каскадёр Рой попадает в больницу с тяжёлой травмой. Там он заводит дружбу с пятилетней Александрией, рассказывая ей сказку о приключениях шестерых: бандита, раба, подрывника, индийца, натуралиста и шамана. Воображение девочки оживляет их, соединяя в персонажах выдуманные характеры и реальные образы. Но Рою мало интереса в этих беседах: он поглощён утратой девушки, которая его бросила, и думает о самоубийстве. Под предлогом, что иначе она не узнает окончание сказки, он уговаривает Александрию украсть для него морфий, и та, поупрямившись, соглашается...
Я ждала от "Запределья" историю о том, как раздавленный мужчина, преданный любимой, обретает новый смысл жизни в девочке, которой он не безразличен. Я и получила эту историю, но рассказанную совершенно иначе, нежели я себе представляла. Режиссёр - индус, а у меня в голове, видимо, прочно засели американские стандарты. Фильм постоянно удивляет - не заставляет открывать рот от изумления при очередном витке сторилайна, нет, он скорее просто обманывает ожидания, которые мы строим ежесекундно и подчас непроизвольно относительно сюжетных поворотов и того, как они будут преподнесены. И в "Запределье" важнее именно "как". Эпизоды из реальной жизни выглядят естественно, порой вплоть до скуки. Диалоги, жесты - они обыденны и тот факт, что это бросилось мне в глаза, очевидно, показывает, что обычно в кино всё выглядит иначе. Что до фантастической составляющей, в ней постоянно мелькают нелепые моменты, когда актёры намеренно переигрывают и используют клише, не давая забывать, что происходящее - выдумка, и выдумка не заправского рассказчика, а обычного мужчины, притом глубоко несчастного. Всё это можно причислить к недостаткам, а можно к достоинствам. Для себя я определила фильм необычным - а это значит, что он уже хорош.
The Fall
Да, кстати. Главную роль в "Запределье" исполняет некто, сразу показавшийся мне отдалённо знакомым, а впоследствии оказавшийся Ли Пейсом, то есть обожаемым многими Трандуилом. Правда, здесь он предстал в своём естественном обличье и владыку эльфов в нём выдают только глаза.
Я ждала от "Запределья" историю о том, как раздавленный мужчина, преданный любимой, обретает новый смысл жизни в девочке, которой он не безразличен. Я и получила эту историю, но рассказанную совершенно иначе, нежели я себе представляла. Режиссёр - индус, а у меня в голове, видимо, прочно засели американские стандарты. Фильм постоянно удивляет - не заставляет открывать рот от изумления при очередном витке сторилайна, нет, он скорее просто обманывает ожидания, которые мы строим ежесекундно и подчас непроизвольно относительно сюжетных поворотов и того, как они будут преподнесены. И в "Запределье" важнее именно "как". Эпизоды из реальной жизни выглядят естественно, порой вплоть до скуки. Диалоги, жесты - они обыденны и тот факт, что это бросилось мне в глаза, очевидно, показывает, что обычно в кино всё выглядит иначе. Что до фантастической составляющей, в ней постоянно мелькают нелепые моменты, когда актёры намеренно переигрывают и используют клише, не давая забывать, что происходящее - выдумка, и выдумка не заправского рассказчика, а обычного мужчины, притом глубоко несчастного. Всё это можно причислить к недостаткам, а можно к достоинствам. Для себя я определила фильм необычным - а это значит, что он уже хорош.
The Fall
Да, кстати. Главную роль в "Запределье" исполняет некто, сразу показавшийся мне отдалённо знакомым, а впоследствии оказавшийся Ли Пейсом, то есть обожаемым многими Трандуилом. Правда, здесь он предстал в своём естественном обличье и владыку эльфов в нём выдают только глаза.