А мы наконец-то прошли Borderlands 2. Начинали ещё в прошлом году, потом забросили, а на новогодних каникулах так попёрло, прямо ух. В какие-то дни часа по три-четыре сидели не вставая. Давно уже геймплей не доставлял столько удовольствия. Правда, потом всё-таки пришло пресыщение – как раз к моменту прохождения DLC. Так что полноценного кайфа от дополнений получить не удалось – обидно, учитывая, что по качеству некоторые из них явно превосходят оригинал. читать дальшеКот играл спецназовцем, я – мехроманткой. Пользы от неё явно больше, чем от сирены из первой части, благодаря дамажистому робопету.
Дамага нам, впрочем, и так хватало – Кот, недовольный выпадаемым лутом, почти сразу сделал нам топовые пухи и щиты и потом периодически их апал, чтобы экипировка соответствовала уровню персонажа. Читерство чистой воды, конечно, но, имхо, понятие фана, на котором, по сути, строится весь геймплей, ну никак не сочетается с гриндом, когда на одного рядового моба уходит по целой обойме. А "по-честному" за полное прохождение вместе с DLC нам упало всего три оранжа. Ну и куда это годится? Тем более что даже в топовом эквипе мы всё равно не смогли пройти некоторые квесты (в основном на повторное убийство боссов). Очевидно, для них требуется максимальный или околомаксимальный уровень персонажа. Главная квестовая линейка стандартна, а должная планка фана в Borderlands 2 поддерживается благодаря побочным заданиям, читая которые невольно вспоминаешь жалобы игроков DA:I, где квесты сводятся к банальному "пойди-убей" и "пойди-принеси". Здесь тоже "пойди-принеси", но в каком обрамлении! Вот пример проходного задания: нам встречается робот, который мечтает стать человеком. Он уже постиг азы человеческой психологии (и чрезвычайно забавно имитирует наше поведение), но железное тело мешает довершить процесс. Поэтому он просит принести ему руку, ногу, лицо... ну, снять с бандитов из расположенного неподалёку лагеря. Если к квестам претензий нет, то персонажи могли быть и поинтереснее. Не знаю, кому как, но лично меня не вдохновили ни жирдяйка-механик, ни малолетняя подрывница, ни озабоченный автослесарь с противным голосом. Единственный, кто запомнится надолго, - это мистер Торрг. Совершенно мозговзрывательный и потрясный чувак. Увы, Торрга как персонажа, а не марку оружия, можно встретить только в DLC.
Мне интересно, сколько раз тот, кто его озвучивал, сорвал себе голос.
Третья часть уже ждёт нас, прельщая возможностью поиграть за Железяку (надеюсь, Кот разрешит – за мужиков он обычно не даёт мне играть, если в кооперативе, но клаптрап ведь не мужик?), а вот дальше всё грустно: четвёртый Borderlands распылили на ненавистные эпизоды. Чтоб Telltale пусто было – и зачем только Gearbox с ними поделились? В виде протеста сначала пройдём Saints Row IV.