10:03 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Играю в Bioshock Infinite, и как-то недовольна: что за сюжет? Я понимаю, шутер - это не сюжетная игра, однако здесь намешали какой-то байды из шаблонов: антиутопическая пропаганда, спасённая девочка, бывший вояка, кого-то там в прошлом прикончивший и теперь мучающийся совестью оттого, что ему нравится убивать, теперь вот ещё межпространственные прыжки - и ничего не объясняется, никаких предысторий, просто валится кучей одно за другим. Как коктейль, при приготовлении которого бармен не потрудился ни подумать о сочетаемости элементов, ни хотя бы взболтать их как следует.
Элизабет няшечка, конечно, но я не ожидала, что вся прелесть игры сведётся только к одному этому. Ещё и легко. Ужасно легко. При моей-то криворукости (даже не поленилась посмотреть, когда в последний раз в стрелялку играла, - февраль 2015!) если так легко на средней сложности, то что же творится на лёгкой?
В общем, разочарована пока что. Не того я ожидала от "Биошока", первая часть которого навсегда прописана в моих личных анналах хороших игр.

@темы: Игры, Bioshock

URL
Комментарии
2016-06-26 в 10:24 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
и ничего не объясняется, никаких предысторий, просто валится кучей одно за другим
Все объясняется, просто ты, видно, совсем недалеко ушла.

если так легко на средней сложности, то что же творится на лёгкой?
Вообще когда людям слишком легко играть, они повышают уровень сложности. Если тебе легко играть на среднем, значит ты нашла какую-то тактику/схему действий, которая хорошо работает. 99% вероятности, при повышении сложности ее эффективность упадет и придется искать новые варианты.

2016-06-26 в 10:56 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Event_Horizon,
Ну я сейчас в трущобах ищу машины для оружейника. Единственное пока, что было похоже на объяснение, - это когда Букера пару раз стукали по башке, и он галлюцинировал о прошлом.

Если тебе легко играть на среднем, значит ты нашла какую-то тактику/схему действий, которая хорошо работает.
Господи, да какая тактика - просто с автоматом наперевес расстреливаю врагов в упор, даже стелсом почти не пользуюсь)) А повышать сложность не хочу. Средний уровень, по идее, всегда является самым сбалансированным. Плюс совсем не уверена, что лишние временные затраты на перестрелки повысят мой интерес к игре))

URL
2016-06-26 в 11:24 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Леди Мяу,
Ну я сейчас в трущобах ищу машины для оружейника.
Это правда очень недалеко.

Господи, да какая тактика - просто с автоматом наперевес расстреливаю врагов в упор, даже стелсом почти не пользуюсь))
Да там стелса вообще нет, он геймплеем не предусмотрен. Т.е. никакие способности и их комбинации просто не нужны, да?
"Игра какая-то легкая и скучная, но уровень сложности повышать, чтобы играть было поинтереснее, я не хочу". Отличная логика XD
Средний-то да, считается относительно сбалансированным. Но знаешь, часто бывает так, что в половине всех возможностей, данных игроку просто нет необходимости, пока не повысишь уровень сложности. А некоторые игры и вовсе целиком раскрываются только на "хардкоре". Когда врагов много, они бронелобы и бьют они очень больно, волей неволей приходится напрягать мозг и использовать ЛЮБУЮ возможность, какую дает игра. Так было во всех Mass Effect(особенно во 2 и в мультиплеере 3 части), так было в Human Revolution(да и в старых Deus EX), так было в последних двух Ведьмаках, так было в Infamous, так было в God of War, так было в Fallout, даже в первом Биошоке, я могу до вечера перечислять. С тех пор, как я понял эту особенность несколько лет назад, всегда играю только на сложном/предпоследнем от полного хардкора уровне сложности.

2016-06-26 в 11:35 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Т.е. никакие способности и их комбинации просто не нужны, да?
Комбинации? Там есть комбинации?))
Я пользуюсь только эээ поцелуем дьявола - просто аналог гранатки. Ну гипнотизёром иногда) Хотя обычно проще расстрелять и врагов, и турель, нежели переманивать её на свою сторону.

"Игра какая-то легкая и скучная, но уровень сложности повышать, чтобы играть было поинтереснее, я не хочу". Отличная логика XD
Понимаю, звучит тупо, но скучно мне в первую очередь не из-за геймплея, а потому что я не понимаю, зачем я делаю то, что делаю. Нет мотивации. Что опять-таки возвращает к сюжету. Наверное, я слишком нетерпеливая)

Про сложность подумаю. В твоих словах есть смысл.

URL
2016-06-26 в 12:12 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Комбинации? Там есть комбинации?))
Ну, о чем я и говорил. Да, достаточно много. Но мне кажется, т.к. ты еще недалеко ушла, способностей у тебя сейчас немного чтобы создавать из них какие-то хитрые комбинации.

Понимаю, звучит тупо, но скучно мне в первую очередь не из-за геймплея, а потому что я не понимаю, зачем я делаю то, что делаю. Нет мотивации. Что опять-таки возвращает к сюжету. Наверное, я слишком нетерпеливая)
Возможно тебе стоит игру просто дропнуть. Если не интересует сейчас, врядли заинтересует потом. А то знаешь, как некоторые упоротые фанаты сериалов постоянно говорят: "Ты посмотри первые десять сезонов, там УГ, да, но зато в одиннадцатом!..."

2016-06-26 в 12:45 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
А где я сейчас примерно? Четверть игры или ещё меньше?

Ну, мне не настолько скучно, чтоб прям бросить)) В первом Биошоке, конечно, поинтереснее было, особенно в плане атмосферы и даже некоторого саспиенса, но и тут порой довольно здорово)

URL
2016-06-26 в 12:51 

Event_Horizon
World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Леди Мяу, да, примерно четверть.

2016-06-27 в 18:13 

WeirdD
Я уснула на поле битвы, В самом центре кровавой бойни, Среди раненных и убитых, Полежать хотелось спокойно.
А я включил, чуток поиграл и сразу выключил. Не пошла вообще.

2016-06-27 в 20:40 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
WeirdD, а в предыдущие части играл?

URL
2016-06-27 в 21:25 

WeirdD
Я уснула на поле битвы, В самом центре кровавой бойни, Среди раненных и убитых, Полежать хотелось спокойно.
Неа. Потому и сразу бросил, не было этого желания:дам ещё шанс разрабам-пойду дальше.

   

Черти тихого омута

главная