Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:21 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Зарисовка на тему мужского менталитета.
Позавчера выбегала из дома, опаздывала, сорвала с вешалки куртку, вешалка упала, но поднимать её уже было некогда. Умчалась. Вечером возвращаюсь - вешалка так и лежит. С порога зову Олега и тоном обозлённой жены вопрошаю: "Неужели за весь день сложно было поднять вешалку?!!". На что он с совершенно невинным видом отвечает, что думал, она там специально лежит.
Это вот как вообще.

@темы: Мурз, Повседневность

URL
Комментарии
2017-05-26 в 12:42 

vedique
О да(( Посуда стоит, мусор лежит, вещи сохнут десятый день, цветы не политы, в холодильнике пустые коробочки от сыра и колбасы. "А че такого? Скажи, я сделаю".
Но плюс в этом есть - такие мужчины тебя саму не задалбывают с уборкой.
Подруга 3 месяца назад родила, в итоге работает из дома, следит за вечно плачущим ребенком, гуляет с собакой, стирка-уборка-готовка, вечные гости состоящие из родственников мужа - а ему "чет грязновато, ты чего такая ленивая". Муж, кстати, не русский, а португалец.

2017-05-26 в 13:20 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
vedique, это ж какая сильная должна быть любовь...))

URL
2017-05-26 в 13:51 

vedique
это великое русское терпение, девушка из Москвы...

2017-05-26 в 14:31 

Крысько
Всё правильно, команды поднять вешалку не поступало)

2017-05-26 в 15:42 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Крысько, а как же инициатива?)) Меня иногда прям подбешивает, что не хватает мозгов, например, включить стираться машинку, которая уже заполнена бельём.

URL
2017-05-26 в 15:57 

avyshka
Маленькая девочка с глазами волчицы
То чувство когда Олег это ты =(
Когда раздавали хозяйственность я стояла в очереди явно за чем-то другим..

Вот вешалку я бы подняла, а вот додуматься самой до машинки с бельем это сложно. Сам положил сам и включай.

2017-05-26 в 16:26 

vedique
Кстати машинку трогать не надо, если сама не включила - значит так надо))

2017-05-26 в 19:17 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
avyshka,
Ну, с машинкой - это сложный пример)) А снять высохшее бельё догадалась бы?
Я сама ничуть не хозяйственная, хоть и выросла в этом плане за последний год. Но Олег - это просто тихий ужас.

URL
2017-05-26 в 19:47 

avyshka
Маленькая девочка с глазами волчицы
А снять высохшее бельё догадалась бы?
:D Его еще и снимать надо?
Я снимаю когда место кончается на сушилке или когда открываю шкаф и думаю: "Да где эта майка??"

На самом деле немного стыдно, но в пыли и грязи не сидим. Но с хозяйской ответственностью у меня беда.

2017-05-26 в 20:03 

Крысько
Ой, я уже давно смирилась, что мозг мужчины расчитан на выполнение чётких задач и не раздражаюсь)

2017-05-26 в 21:45 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Обычный у мужчин мозг, ничем от нашего не отличается. А приведенный пример - всего лишь бытовой инфантилизм с ноткой безответственности и уверенности, что-де типа не мужское это дело, есть кому прийти сделать.

2017-05-26 в 23:31 

Хм?
Забавно.
Вот поддерживаю предыдущего оратора!

2017-05-27 в 00:24 

vedique
ну хз, мне кажется скорее не с "не мужское это дело" связано, а с особенностями строения мозга
miumau.livejournal.com/2115809.html

2017-05-27 в 09:47 

Хм?
Забавно.
vedique, мозги у обоих полов практически идентичны, все эти заявления про "особые строения" — просто мракобесие. Статья по ссылке прямо очень дохомозяечная. :-(
Разница в поведении зависит по большей части от социальных надстроек и немного от гормонов.

2017-05-27 в 10:59 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Мне статейка понравилась, согласна, что научности в ней ни на грош, но она хорошо объясняет, например, наши с Олегом походы за продуктами: я быстро покидала своё в тележку, а у него возле каждой полки будто вся жизнь перед глазами проносится.
Хотя вот не видеть в шкафу голубую рубашку и я иногда могу. :gigi:

URL
2017-05-27 в 11:30 

vedique
Автор блога более чем самостоятельная женщина, просто так видит, норм мнение, в целом очень совпадает с жизнью))

2017-05-27 в 16:12 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
мозги у обоих полов практически идентичны, все эти заявления про "особые строения" — просто мракобесие. Статья по ссылке прямо очень дохомозяечная.
THIS
По ссылке — ну, так себе попытка "подвести базу" под тот самый бытовой инфантилизм и безответственность. В целом обычный трэш в духе "мужчина может умереть от голода перед полным холодильником" и прочее, чем пытаются приосаниваться женщины, вынужденные сталкиваться с бытовым пофигизмом партнера. Типа, он просто нитакой, у него мозг не заточен.
Лол.

2017-05-27 в 17:11 

Крысько
LenaSt, и Хм?, то есть биологи тоже мракобесы, что учитывают разницу поведения самцов и самок у разных видов? Как бы не хотелось думать, что каждый человек опупенно уникален, а различий между М и Ж практически нет, мы всего лишь один из биологических видов и природа позаботилась заложить разные программы для разных целей.

2017-05-27 в 17:33 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Крысько неужели наука не стоит на месте и уже появились обоснуи для лени и бытового пофигизма с привязкой к гендеру:lol:?

А если серьезно, то все просто. Мужчина может или банально лениться, или считать домашнюю работу ниже своего мужского достоинства в силу определенных социальных стереотипов. Это все. Никаких объективных биологических предпосылок для такого специального поведения "самца" (или "самки") не существует.

2017-05-27 в 18:21 

ghworin
гнум
LenaSt и Хм? дело говорят. Я хотел об этом коммент в пятницу написать, а потом подумал, что затевать гендерные дискуссии — это как гомеопатов пытаться на антибиотики подсадить, и не стал.

2017-05-27 в 18:51 

Хм?
Забавно.
Крысько, ох уж эти абстрактные биологи, которые говорят. :D
А вообще как минимум некорректно сравнивать людей со всеми другими животными. Потому что, например, у человека вообще не осталось инстинктов, ни одного. Хотявру, один есть: вскидывать брови при внезапной приятной встрече. Всё. Нет уже даже пресловутого инстинкта размножения, который ему часто приписывают. У человеков и некоторых других высших приматов поведение завязано преимущественно на социальном воспитании, в отличие от прочих животных, у которых ещё и инстинкты работают. Я не знаю (кстати, надо погуглить), есть ли межполовая разница в строении мозга у этих животных, но у людей вот практически нет.

2017-05-27 в 20:11 

Крысько
Хм?, сразу видно, что ты - не юннат)

2017-05-27 в 20:19 

Крысько
Хм?, , А как же гормоны? Думаешь они вообще на мыслительную деятельность никак не влияют?
И, вот скажи, много ли ты видел мужиков, сюсюкающих при виде младенца? А у баб такое сплошь и рядом. И явно бессознательно. То есть, как ни крути, что-то от инстинктов осталось!

2017-05-27 в 20:28 

Крысько
LenaSt, Мужчина может или банально лениться, или считать домашнюю работу ниже своего мужского достоинства в силу определенных социальных стереотипов. - да тут речь не о лени, а о том, что мужчины в принципе не придают значения многим важным для женщины мелочам. Рассеянность в принципе высшая степень сосредоточенности, и тут мужчины лидируют, решать конкретную задачу не отвлекаясь им проще. А женщины более мультизадачные. Одной рукой качать младенца, другой мешать суп, третьей сдавать бухотчёт, да ещё и с подружкой болтать - редкому мужчине это по плечу. Мужчина охватывает проблему глобально, женщина подмечает детали. Тут никаких специальных исследований не надо, достаточно просто понаблюдать. При этом мозг физиологически и правда одинаков, но работает по разному)

2017-05-27 в 20:30 

Крысько
ghworin, а потом подумал, что затевать гендерные дискуссии — это как гомеопатов пытаться на антибиотики подсадить ты абсолютно прав. Но я бы ещё поспорила, кто тут гомеопаты)

2017-05-27 в 20:42 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Крысько, сразу видно, что ты - не юннат)
Вообще-то Хм? цитирует передачу Тимоновой, "Все как у зверей", очень рекомендую, кстати, очень инетересно и познавательно.

Мужчина охватывает проблему глобально,
Ну да, лежащая на полу вешалка (как указанный пример) — недостаточно глобальна для мужского внимания, поэтому в высшей степени сконцентрированный мозг сразу отметил "раз лежит на полу - значит, так надо, тчк":gigi:.

Мужчина охватывает проблему глобально, женщина подмечает детали.
Распространенный стереотип, да. Из разряда "жизненных наблюдений" той дамы по ссылке в блоге.

2017-05-27 в 20:49 

Хм?
Забавно.
Крысько, я был им, когда был юным (и когда наука знала гораздо меньше, чем сейчас). Нынче же больше людьми интересуюсь, так как они... окружают.) Да и сам я, честно признаться, тоже человек.

М/ж гормоны влияют не в такой уж большой степени на разницу в поведении, прямо-таки пренебрежимо. Они больше на тело влияют.
А сюсюканье — опять-таки социальный конструкт. Женщин учат, что им сюсюкать на младенцев должно, а мужчинам сюсюкать стыдно. Ещё педиком обзовут или — о ужас — с бабой сравнят.
Да, пролактин позволяют матери чувствовать себя лучше, выделяясь преимущественно, когда младенец сосёт грудь. В остальное время выделяемые гормоны от, например, обнимашек с или общения с младенцем (окситоцин, нпрмр) ничем не отличаются от гормонов, выделяемых при обнимашках/общении с кем угодно другим приятным, и не привязаны к полу. Или, если ребёнок неприятен, их просто не будет выделяться, несмотря на всё материнство.
Логично, что некоторые исследования показали, что у мужчин, если они ухаживают за ребёнком, тоже выделяется окситоцин сотоварищи.

2017-05-27 в 20:50 

Хм?
Забавно.
2017-05-28 в 12:50 

Крысько
LenaSt, твои слова очень убедительны! А то, что я постоянно наблюдаю вокруг - просто мне кажется)))
Хм?, ага, а ещё девочкам с детства внушали, что прижиматься в транспорте к дяденькам нельзя, а мальчикам - что к тётенькам можно)

2017-05-28 в 13:42 

Хм?
Забавно.
Крысько, эм... вопрос прижиманий к незнакомым людям в транспорте — это вопрос исключительно воспитания. Воспитанные люди не прижимаются специально ни к кому чужому, они уважают личное пространство, невоспитанные люди — могут прижиматься. И пол совершенно не важен при этом.
Или ты серьёзно думаешь, что за это отвечают какие-то специальные прижимальческие/антиприжимальческие половые гормоны? А как они могут называться, не подскажешь? Я что-то не помню ни у тестостерона, ни у эстрогена подобных функций.

А то, что я постоянно наблюдаю вокруг - просто мне кажется)))

Не могу не: когнитивные искажения.
Там дохрениллион примеров, почему не стоит верить исключительно своему опыту.
Вот парочка:

Ошибка, связанная с частными примерами (явление нерепрезентативной выборки) — игнорирование доступных статистических данных в пользу частных случаев.

Эффект ожидания наблюдателя — этот эффект возникает, когда исследователь ожидает определённого результата и бессознательно манипулирует ходом эксперимента или неправильно интерпретирует данные, чтобы обнаружить этот результат (см. также эффект ожиданий субъекта).

Предвзятость подтверждения
При восприятии информации люди стремятся найти в ней сведения, подтверждающие их собственные представления и убеждения. Предвзятость подтверждения — одна из причин, почему очевидцы одного и того же события порой озвучивают прямо противоположные версии произошедшего.

2017-05-28 в 14:36 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Научность против наблюдательности))
Я, как всегда, ни к чьему мнению не присоединяюсь. Различия в поведенческих моделях у мужчин и женщин для меня очевидны, но вот с чем они связаны - с социальными ли установками или с гормонами и строением мозга, - судить не берусь.
В то же время спокойно могу представить себе нерадивую жену при хозяйственном муже, например...

URL
2017-05-28 в 17:31 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Хм?, :attr:

Крысько, А то, что я постоянно наблюдаю вокруг - просто мне кажется)))
Ну тут мы рискуем скатиться в огромную дискуссию, как социум и его стереотипы влияют на поведение, но вот только к биологии это все равно никакого отношения иметь не будет.

Но положа руку на сердце, я понимаю, почему среди некоторых женщин существует такой миф, что-де мужской мозг устроен иначе, поэтому "им нужные четкие команды" и вот это вот все.

2017-05-28 в 17:40 

Крысько
Хм?, ну ты, конечно, толстый тролль, никак от тебя не отвязаться)))
Да точно есть какие-то "прижимательные гормоны" или прочая фигня, которая заставляет мужиков это делать. из моих подруг каждая хотя бы раз испытала на себе этот кошмар. А вот про мужчин, облапаных тётками в транспорте я пока не слыхала, хотя вероятность того, что такие есть я не отрицаю. Впрочем про дам, демонстирующих обнаженное тело проходящим по вечернему парку прохожим, я тоже не слыхала. Вот, как человек умный, объясни почему мужчины более склонны к девиациям? Тем более если они с женщинами во всём равны?

2017-05-28 в 18:01 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Крысько,
Стоп-стоп, вот насчёт девиаций - а как же декольте по пупок и юбка по трусы?

URL
2017-05-28 в 18:57 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Да точно есть какие-то "прижимательные гормоны" или прочая фигня, которая заставляет мужиков это делать.
Точно-точно есть? Вот прямо доказано? А не социально одобряемые нормы для мужского и женского поведения?

Я к чему: ведь это тоже порочный путь попыток списать некое негативное явление на половые различия, мол, мужчина иначе не может, он же мужчина, у него гормоны!111. Потребности! И убирать он не может, у него особый мозг, он глобален.
А у женщин, видать, генетически запрограммировано убирать и вести себе прилично, потому что это женщина. Я так люблю этот подход, никогда мимо него пройти не могу:lol:

2017-05-29 в 12:50 

Крысько
а- а как же декольте по пупок и юбка по трусы? - это просто красиво!!!

2017-05-29 в 13:41 

Хм?
Забавно.
Крысько, ойвсё! :-D А у мужиков, значит, объективно некрасиво, так что это уже девиация?

2017-05-29 в 22:42 

Крысько
Хм?, я смотрю, тебя ЧЮ покинуло окончательно)))
А вообще - да, чего там в мужиках красивого? Сплошные ноги волосатые!

2017-05-30 в 13:43 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
... Забавно, а мой сам мыл посуду, драил кухню, готовил обед. Без напоминания. Говорит, я взрослый, меня не надо просить что-то сделать, я вижу и делаю. Но, может, это потому, что он американец, менталитет другой...

2017-05-30 в 15:48 

Леди Мяу
The Mistress of Loren Darith
Kamineko Kuroshiro, а почему в прошедшем времени?

URL
2017-05-30 в 21:15 

Хм?
Забавно.
Крысько, наоборот.) Я весь разговор подозреваю, что ты шутишь так.

2017-05-30 в 23:18 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Леди Мяу, потому что сейчас его здесь нет, он в Монтане у себя, приедет, как сможет. Мы не живём вместе.

   

Черти тихого омута

главная