На всех ресурсах от Кинопоиска до Википедии пишут, что немецкая картина "Беги, Лола, беги" построена по типу компьютерной игры. Я же считаю, что одного факта наличия у героини нескольких жизней мало для того, чтобы сравнивать данное кино с продукцией геймдева. По мне, это всё скорее похоже на принцип параллельных реальностей.
Впрочем, по порядку.
Фильм начинается с того, что молодой девушке Лоле звонит её бойфренд Манни и сообщает, что он забыл в вагоне метро сто тысяч марок (клинический идиот), полученные в результате незаконной сделки. У парня паника, через 20 минут он должен встретиться со своим боссом и отдать ему деньги, а поскольку отдавать нечего, Манни ждёт печальный конец. Находясь на грани истерики, он собирается ограбить супермаркет, однако Лола просит его не делать этого и обещает что-нибудь придумать.
Где взять огромную сумму за 20 минут? Времени на раздумья нет - Лола бежит по улице и начинает импровизировать...
Как я уже сказала, то, что рецензенты назвали "жизнями", больше похоже на паралельные реальности. Всего их три, и в каждой события развиваются по-разному - но с одними и теми же героями. Что примечательно, в действии замешаны не только непосредственные его участники, но и случайные прохожие, чьё будущее коренным образом меняется в каждом из трёх миров.
Вызывает уважение чёткая выверенность во времени - мы не засекали, но создаётся впечатление, что длительность эпизодов составляет ровно те самые 20 минут. Интересно также наблюдать, как одно совсем незначительное событие оказывает влияние на другое, оно в свою очередь на третье - и это накапливается, разрастается, как снежный ком, и даёт нам в результате развязку, абсолютно отличную от предыдущей. Наталкивает на определённые размышления: а бывают ли вообще случайности?
Крайне необычный фильм. Рекомендую, вы вряд ли видели что-либо подобное.

Lola rennt