Прошла первую главу. Где-то прошляпила одно воспоминание - ну и ладно. Хотя странно, вроде обшаривала интерьер качественно, уменьшалась на каждом шагу, дабы не пропустить невидимые знаки.
Нервотрепательных боёв после того раза больше не было - счастье-то какое! А аркадные элементы, несмотря на всю их (по словам Кота) чудовищную банальность, мне очень нравились. Круто же - прыг-скок, дёрнуть рычажок, скок-прыг и ногами дрыг. Весело.
Так что я совершенно не согласна с Котом, считающим, что в новой "Алисе" помимо атмосферной графики нет вообще ничего. Может, я мало хороших аркад видела и вообще субъективна, но мне Madness Returns нравится прям очень! А искусственная сложность некоторых боёв только добавляет удовольствия и гордости за себя.
В одном согласна с Мурзом: графика действительно самая сильная сторона игры. Ну, не графика как таковая, конечно, - она то как раз весьма слабая по современным меркам (писала уже) - а дизайн. Любимый сюрреализм торчит из каждой щели!

скриншоты