Вторую часть "Гриндхауса" (первой была "Планета страха") снимал Тарантино, и это чувствуется в каждом кадре, от самого первого, где крупным планом показывают голые женские ступни. Мне начинает казаться, что у Квентина такой фетиш: крупный план стоп Умы в "Убить Билла", массаж стоп Умы в "Криминальном чтиве" и снова крупный план (но уже не Умы) в "Доказательстве смерти".
Кино делится на две части, и каждая из них состоит из трёх сцен. Учитывая нихилую продолжительность фильма, понятно, что данные сцены дико затянуты. И вот в этом основной (и, пожалуй, единственный) минус фильма. Особенно напрягает самый первый эпизод, где три девчонки - такие типичные клубные красотки-тусовщицы с травкой под мышкой - сплетничают о своём, о женском, причём, естественно, на довольно примитивном языке. Я не засекала время, но под данную беседу отведено не меньше пятнадцати, а то и двадцати минут фильма. Смотришь и засыпаешь. Во второй сцене девчонки наконец приезжают в клуб, где зажигают.
А в третьей начинается МЯСО и КРОВИЩА!! С маньяком-убийцей Куртом Расселом в главной роли. Вы хотели увидеть, как у красотки-идиотки отрывает ногу, которую она имеет привычку высовывать в окно автомобиля? Получите и распишитесь!
Дамочек, вот честно, не жалко.
Вторая часть почти в точности повторяет первую. В начале мы опять наблюдаем стремящуюся к бесконечности беседу, хотя на этот раз болтают не тупые чики, а прожжённые тёлки, так что местами диалог улыбает. Далее вместо клуба они приезжают к продавцу автомобиля и затевают опасную поездку с кучей адреналина.
А в третьей снова начинается МЯСО и КРОВИЩА!! И ощутимые расхождения с первой частью фильма. Спойлерить не буду, скажу только, что финальная сцена, хоть и (в духе всей картины) нещадно затянута, но прям крута-крута до невозможности!
Кот сказал, что Тарантино, как и Родригес в "Планете страха", перестарался, а мне прям понравилось. Один раз уж точно глянуть стоит.
Death Proof