Некоторые мелочи в DA2 прям раздражают. В инвентаре нет банальной вкладки "всё включено", приходится постоянно переключаться. Оружие отдельно, броня отдельно, бижутерия, пилюли, рецепты – всё отдельно. Также перестало устраивать, что сопартийцев нельзя одевать, – столько хорошего шмота пропадает! И особо бесит, что теперь нет места, вроде лагеря в DAO, где можно пробежаться по куклам тех, кто не состоит в группе. Когда я нахожу кольцо или, там, оружие лучше, чем текущее, то, соответственно, надеваю его, а старое отдаю кому-нибудь из тех сопартийцев, которые не входят в мою постоянную пати. Теперь же мне приходится тратить время на то, чтобы сменить группу, примерить вещи, вернуться в дом, сложить в сундук то, что не подошло… Причём проделывать такую процедуру с каждым найденным предметом мне, понятное дело, лень, и, в итоге, они скапливаются в ящике, пока у меня не дойдут руки их достать, собрать новую группу, примерить, вернуться в дом, сменить группу, примерить, вернуться в дом, собрать старую группу, продать ненужный шмот, выдохнуть. А в DAO даже торговец в лагере стоял!
Ещё не нравится, что меня склоняют к плохим делам. В какой-то степени я, конечно, сама виновата – группу себе такую собрала – но эти вечные минусы от Изабеллы за хорошие поступки меня уже достали. Хоть из пати её убирай. Но самое главное, что квест иногда даже не подразумевает развития с положительной стороны. Всё та же Изабелла подкинула задание, где нужно было помочь её другу найти похищенный груз. Пробралась в склад, зачистила, нашла товар – фактически выполнила квест. В ящиках оказался яд – и ладно яд, он, в конце концов, для медицинских нужд полезен. Но финальный диалог с квестодателем сам начал подводить меня к тому, что если я выдам местонахождение груза, то погублю множество жизней. Я отказалась сообщить информацию – и всё, квест провален. Вариант для добрых не предусмотрен.
Единственным утешением стало то, что, как выяснилось, у заданий есть косвенные пути решения, которые – о чудо – не прописываются в дневнике и даже не озвучиваются сопартийцами. Случайно пришла на квестовую точку ночью, а не днём, и обнаружила, что можно не истреблять охрану, а прокрасться внутрь без жертв. Пустячок, но, надеюсь, эта фишка будет проявлять себя и в последующих заданиях.