Незаметно прошла Diablo 3. Незаметно - потому что и Дьябло был хиленький (даже не убил ни разу, тьфу), и сама игра мне тут же предложила начать второе прохождение, что я и сделала незамедлительно. Ждала, что скука одолеет в первых же главах, ан нет, пока держусь. Несколько разнообразят процесс новые мелкие локации, которых раньше не было. Среди них особо порадовала "Преисподняя разработчиков" (в своём роде пасхалка) - пещера, где каждый зомби назван по имени одного из сотрудников "Близзард", да ещё порой и с пояснением в виде его должности: арт-директор, там, или главный разработчик. Босс тоже есть - глава компании Джей Уилсон. Забавно...
...И всё же, боясь быть причисленной к брюзжащим фанатам, вынуждена сказать - теперь, пройдя игру, уже с уверенностью - что Diablo 3, увы, совсем не Diablo 2.

UPD. А Кот сказал, что до адд-она больше в Diablo не зайдёт, а потом и вовсе заявил, что в близзардовские поделки надо начинать играть спустя полгода после релиза, когда уже пройдут все патчи, туда-сюда перелопачивающие баланс. Больно обидно ему, что докачался до максимума, закупился топовыми вещичками, а тут раз - Blizzard решила, что эпический шмот слишком слаб для эпического шмота, и усилила его, не только увеличив базу, но и добавив уникальные умения, вроде ангела, который может вдруг спуститься с небес на подмогу герою. Всё прочее, что до того считалось топом, соответственно, обесценилось. Печаль Кота я понимаю и разделяю (хотя мне то что - у меня ещё 36 ур. и всё впереди), и всё же горда за Blizzard, которая упорно и без оглядки на игроков может ваять из своего детища конфетку. Это вам не Perfect World, откуда баланс давно сбежал, а создателям неуместная совесть не позволяет единым махом подрезать крылья аспидщикам и смыть в унитаз их задоначенные денежки.