Не срослось у меня в этот раз с отечественными фильмами (напомню, на прошлые новогодние каникулы я смотрела только их), как и с фильмами вообще - их место в этот раз занимали игры. А посмотреть впервые так и вообще удалось только два.

1. "Формула любви". Странные у Марка Захарова картины, странные. Волшебные, грустные, непонятные. С простыми и гениальными идеями, без которых шедевр не шедевр. С глупыми и пошлыми моментами, без которых Захаров не Захаров (и шедевр не шедевр тоже). Калиостро играет "по имени Барон", доктор классный, а проблядь всея советского кинематографа здесь не показывает сиськи - показывает другая, похожая на молодую Алису Фрейндлих, но с визгливо-надломленным голосом.
Кино понравилось очень.
2. "Тот самый Мюнхгаузен". Тоже Захаров, тоже странный. Фильм как будто растянут, однако, как заметил Олег, ни одну сцену нельзя ни сократить, ни убрать, чтобы картина при этом ничего не потеряла. Идея как будто на ладони, но формулировка ускользает. Жить так, чтобы фантазия стала реальной, верить в неё, тогда и остальные поверят, и никогда не врать? Очевидно же, что невозможно вытащить себя за волосы из болота, равно как невозможно вылететь из пушки, сидя на ядре. Но даже мы с Олегом, попав под влияние барона, ставили фильм на паузу и всерьёз обсуждали, действительно ли это невозможно, действительно ли нет в физике лазейки, чтоб такое провернуть.
В Янковского влюблена.