Начинаю догадываться, почему третья часть Mass Effect выдвигалась "Навигатором" в номинации лучший FPS, а не лучшая RPG. Насколько я понимаю, тенденция масштабных перестрелок и упрощения РПГшных и аркадных элементов в МЕ3 продолжится, а ведь уже в МЕ2 заметно, как смещается жанровая принадлежность. И не сказать, что мне оно не нравится, но тот факт, что шутер – это не моё, начинает исподволь напоминать о себе острым желанием поиграть в Torchlight 2... Пожалуй, перед прохождением третий части надо будет прерваться. Токмо ради того, чтобы она, третья часть, меня не разочаровала.
Между тем, я зачистила квесты на Омеге, вобрав в команду Гарруса и Солуса (ещё Заида, но его дали даром, так что не считается). Наверное, я слоупок, но я до последнего не подозревала, что Архангел окажется Гаррусом. Даже когда узнала, что Архангел – турианец. Так что это был прямо-таки сюжетный сюрприз – а поскольку тутошний сюжет, кажется, будет состоять исключительно из набора бойцов, любой его сюрприз ценен вдвойне. Но уж Кайдена-то я теперь точно не профукаю. В любом хумане, слух о котором достигнет моих ушей, буду видеть его.
Нашла себе занятие по вкусу – вчера весь вечер сканила планетки. Кот говорит, эту штуку в третьей части тоже упразднят, так что надо постараться, чтобы она успела мне надоесть. При выходе в открытый космос обнаружила, что полёты в нём теперь требуют топлива, причём жрут его нещадно. Интересно проверить, что будет, если не успеть долететь до заправки. Ставлю на огромный межпланетный эвакуатор.
После Омеги выполнила какой-то мелкий квест в проходной вселенной, потом, экономя топливо, полетела в соседнюю галактику – а там адд-он про останки первой "Нормандии". Рассмотреть пока не успела.
Что радует, во второй части наконец нашли применение деньгам. На зонды и топливо уходят сущие копейки, зато на улучшения я спустила больше половины скопленного состояния. Кстати, вопрос: улучшения ставятся автоматически или их в какой-то отдельной менюшке (которую я пока не нашла) нужно применять? А то у меня некоторые новые апгрейды заблокированы в связи с тем, что не открыт, например, "Урон штурмовой винтовки – 1", хотя первый уровень этого улучшения давно уже взят.