Гениальность интерактивного кино Heavy Rain с каждой следующей главой проявляется всё больше, заставляя меня переживать совершенно новые эмоции. Конечно, я и раньше, бывало, сочувствовала персонажам, но полностью погрузиться в их ощущения всегда что-то мешало: в книгах - отсутствие картинки, в фильмах - скоротечность действия, в играх - необходимость отвлекаться на управление. Здорово, что в случае с Heavy Rain Кот избавил меня от последнего - но боже, как же я злилась на него вчера, когда Итан, несчастный потерявший уже второго сына Итан, с такими добрыми, грустными голубыми глазами и сломанными на предыдущем задании рёбрами, полз по трубе, заполненной битым стеклом, и от каждого неловкого движения Кота ранил себя, издавая тихий стон, от которого у меня всё внутри переворачивалось, а тело зудело, будто это в меня впивались тысячи осколков. Нелогично даже с точки зрения женской логики - но я была готова поссориться с Мурзом, когда на следующем испытании он не мог зажать одновременно пять клавиш, и Итана снова и снова било током. И я не раз повысила на Кота голос (блин, я же практически орала!), когда он бинтовал из-за его же кривых рук оставшиеся на теле бедняги раны и опять не мог совладать с джойстиком, вынуждая Итана морщиться и стонать от его неуклюжих попыток оказать первую помощь.
На игру в день остаётся не более часа, который полностью истощает меня в эмоциональном плане.
Но чёрт, как же это круто!
lady-mew
| четверг, 18 апреля 2013