Миссия на Тучанке по драматизму не уступила прологу игры. В своём желании помогать реабилитации кроганов я уже не уверена: смутили слова Рекса о том, что с увеличением популяции и десяти планет им будет мало. Почти не сомневаюсь в том, что, спустя годы (если, конечно, мир сможет побороть жнецов), кроганы так расплодятся, что захват ими всех прочих рас станет само собой разумеющимся шагом. Для этого даже не потребуются их воинственность, кровожадность и сила.
Отличный сюжет для МЕ10, м?
Но вернёмся к миссии. Любая история, вращающаяся вокруг генофага, мне казалась занимательной ещё с первой части, тут же эту сильную сторону подправили шикарнейшей в плане кинематографичности схваткой между жнецом и молотильщиком. Увы, в самых красивых экшен-сценах нам никогда не дают поучаствовать, но и смотреть на это было круто. Что до непосредственного участия - лично мне было интересно побродить по древнему кроганскому городу. С трудом верится, что те самые дикие варвары, способные лишь резать глотки, некогда были способны пустить свои силы в не просто мирное, но ещё и культурное и эстетически прекрасное русло.
Ну и пиком драмы стал уход Мордина... На предыдущем задании я чуть не лишилась Грюнта, но он, весь перемазанный в крови, всё же вернулся из гущи боя живым. Я решила, что у Биоваров кишка тонка, - и вдруг такой подвох. Смотрела, как бравый саларианец поднимается в вот-вот готовую рухнуть башню, и думала, как же так, он же даже не исполнил в третьей части свои куплеты. А он вышел из лифта, уклоняясь от взрывов, и, пока завершал работу над лекарством от генофага, вдруг забормотал себе под нос те самые стишки... Чуть не разрыдалась, ей богу!
скриншоты
lady-mew
| четверг, 02 мая 2013