Небольшое шаманство со скиллами в дьябле - и перс стал на порядок более живучим: правильно говорил Кот, нахватавшись умных мыслей на форумах, не так важно количество хп, как скорость отхила. Заодно и я на собственном опыте убедилась, как вариативна новая система скиллов, коих самих по себе немного, зато к каждому полагается по шесть рун с доп. эффектами, изменяющими умение до неузнаваемости. Делюсь связкой на варвара: на правой кнопке кровавый смерч (реген хп за каждый крит), в основных скиллах баф на атаку с приростом ярости опять же за каждый крит. Итог - ярость не кончается, крутить смерч и регенить здоровье можно бесконечно. Недостатки: нужно набрать не меньше 40 крита, и мобов крайне желательно убивать пачками - по одному связка не работает, что делает проблематичным убийство боссов, не респающих мелочь себе в помощь (благо, таких мало).
Всё это позволило нам с комфортом бегать на 7-8 силе монстров, собирая ключи на адское устройство, но не позволило выбить из боссов заветные ресурсы на адское кольцо - ну не падают и всё тут. Та же проблема, как когда-то с ключами, но теперь уже путь вперёд закрыт: текущий эквип - потолок, дальше только извращенцы, отдающие за одну вещь по двести миллионов.
Так что вот вам напоследок скриншот меня с Котом - и всё, попрощаемся с дьяблой...



...до адд-она.