Перевозчик.
Из всех мускулистых бугаёв я больше всего люблю Стэтхэма – при не самой привлекательной морде лица он, во-первых, харизматичен, а во-вторых, умеет вписываться в комичные сцены, благодаря чему удачно сочетается с картинами Гая Ричи. "Перевозчика" снял не Ричи, но Стэтхэм даже этот довольно средненький боевичок делает вполне смотрибельным – он, а также немолодой лысоватый французский полицейский (любой фильм только выиграет от наличия такого персонажа!).
Действие происходит в Ницце, где с своём особнячке на отшибе проживает Фрэнк, бывший спецназовец, ныне подрабатывающий перевозками: за определённое вознаграждение он готов доставить любой объект в любую точку. Фрэнк пользуется доверием в криминальных кругах, так как держит за правило никогда не изменять условия сделки, не спрашивать имён и не открывать груз. Выполняя очередное дело, герой замечает, что переданный ему мешок шевелится. Фрэнк проявляет совершенно нелепую для профессионала жалость, с чего и начинаются все его проблемы, а также основной сюжет фильма.
Le Transporteur
Однажды на Диком Западе.
Кто-то сказал, что это лучший вестерн ever. Готова согласиться, что мы с Котом ничего не понимаем в вестернах, но предпочту продолжить считать лучшим "Хороший, плохой, злой". Ибо бесконечная муть с убогим гармонистом вместо Иствуда в моём понимании никак не может возглавлять жанр.
"Однажды на Диком Западе" вызвал недоумение нелогичным поведением персонажей. Смутил неприятной постельной сценой. И наконец разочаровал меня в красоте Клаудии Кардинале, что я тоже не намерена ему прощать. Единственной отрадой был бандит Шайенн, хороший плохиш, да и эта привязанность скорее от моей любви к данному типажу, нежели к конкретному персонажу.
Возможно, фильм попал не в настроение, возможно, мы его не поняли... Не хочу искать оправдания ни ним, ни этой картине – она просто не понравилась.
C'era una volta il West