Годзилла.
Не, ну это вообще никуда не годится. Уж насколько средненьким был "Тихоокеанский рубеж", но "Годзилла" ещё больше снизила планку.
Все же понимают, что подобные фильмы ценны экшен-сценами и только ими? Я не прошу сюжета, вменяемых персонажей - я знаю, что требовать этого от блокбастера - всё равно что ждать от арт-хауса спецэффектов класса А. Я готова закрыть глаза на героев, которые умирают в первые минуты фильма, передавая друг другу эстафету "теперь ГГ будешь ты". Я с радостью смирюсь с психологическими ляпами - понятно, фильм семейный, все должны быть добренькими друг к другу. И я даже не пытаюсь искать эти самые ляпы в технической составляющей - ну, потому что конфуз выйдет, когда выяснится, что там, кроме ляпов, и нет ничего.
Но блин, экшен-то можно было прорисовать? Батальные сцены? Кому вообще пришла в голову идея финальный бой провести ночью? Когда от Годзиллы виден только выступающий из дымного тумана силуэт.
Короче, это первый фильм, на котором я уснула.
Godzilla
Милые кости.
Данная фэнтезийная драма, привлёкшая меня тем, что по сюжету в ней призрак убитой девочки якобы помогает отцу найти своего убийцу, оказалась настолько бесталанной и глупой поделкой, что мне даже хочется написать о ней детально.
И начать с главной героини. После знакомства с которой начинаешь желать, чтобы её поскорее уже убили. Закомплексованный угловатый подросток, страшненький и влюблённый, творческий и наивный, увлекающийся селфи, в дурацкой шапке и, конечно, не слышавший о том, что когда незнакомый мужчина предлагает тебе посмотреть его "убежище", не нужно соглашаться. Убили - и поделом, но что дальше? Вместо того, чтобы помогать расследованию, как обещало описание фильма, героиня попадает в некое междумирье (прорисованное с отвратительной банальностью - хоть бы "Куда приводят мечты" посмотрели, прежде чем так позориться), где резвится на лужке вместе со своей новой мёртвой подружкой в течение, как я поняла, 11 месяцев. Иногда подглядывая за родными и показываясь местной девушке-видящей-мёртвых, хотя зачем введён этот персонаж, лично мне непонятно, ибо проку от неё - только финальный поцелуй. Расследование меж тем идёт вяленько - улик нет, зацепок нет. Убийца уже поглядывает на новую жертву - сестру главгероини - но та не дремлет: проникает в его дом и ворует дневник, тем самым в течение пары минут делая то, что детективам не удалось за экранные два часа.
Картина затянутая. Мелодраматичная. Пытающаяся выдавить слезу на пустом месте, но только раздражающая.
Я даже ярлык "для девочек" не могу на это повесить.
The Lovely Bones