Всё, отношения с Вайлдбериз если не завершены, то приостановлены очень надолго. Ещё когда в новостях рассказывали, как они кидают и покупателей, и продавцов, мы дивились, как можно так коряво вести дела. Процент выкупа, платная доставка, платный возврат, в какой-то момент предоплата появилась… На фоне Озона это смотрелось просто нелепо. А теперь вот мы сами попали в список пострадавших от вайлдберизовского антисервиса. Олег заказал мне электрощётку (на ВБ она была дешевле, чем на Озоне). Сегодня пошла её забирать, выдают товар, а там упаковка в таком состоянии, будто ею подростки в футбол играли. Грязная, мятая, дырявая, скотчем вся клеенная-переклеенная (на сайте стоит пометка, что товар проверен ВБ, ну да, ну да). Открываю - внутри кое-как сложенная инструкция, зарядка, основной блок, а насадки (собственно, щётки) нет. Я проверила, точно ли она там должна быть вообще (вдруг комплектность урезанная), Олегу позвонила, сами девочки в пункте выдачи документацию начали шерстить - да, должна быть. Но нету. И мне так-то не особо нужна насадка, у меня есть, но сменная стоит 700 рублей, так что тут дело было не только в принципе. Отказалась, короче. И чего б вы думали - отказ платный! Пофиг, что товар некачественный, некоплект, ВБ вообще класть на клиента. В поддержке написали, что они готовят функционал, чтоб покупатели с продавцами могли напрямую связываться (то есть перевесить на нас головную боль, хотя у покупателя никаких рычагов давления даже нет), но пока его не сделали и когда сделают неизвестно. Ожидайте. Нет, сами мы связаться с продавцом не можем, мы же не нормальная посредническая торговая площадка, мы Вайлдбериз.
К слову, когда Озон нам доставил бесперебойник, где угол коробки был влажный, и Олег, забеспокоившись, написал об этом в поддержку, ему тут же закинули 300 р. с извинениями. Просто из-за коробки, блин!