The Mistress of Loren Darith
Дюна.
Давно хотела увидеть - считала, что эта вселенная стоит на одном уровне со "Стар Треком" и "Command & Conquer", и, хоть не смотрела, не читала ничего из серии и ни во что не играла, уважала заочно.
Ознакомившись с фильмом "Дюна" от Дэвида Линча, поняла только одно - такие вещи перед просмотром нужно читать. А уж если начинать с кинофикации, то брать сериал. Фильм честно старался уместить в себя все интриги, раскрыть все характеры и включить все необходимые для понимания детали, но получилось весьма посредственно. Точнее, понять то я всё поняла, но впечатление осталось - как если бы "Поттериаду" запихнули в двухчасовое кино. Очень куце, очень по верхам, да ещё и сюжетные хвосты торчат из всех щелей.
Суть эпопеи старички наверняка знают, для молодёжи поясню. Действие происходит где-то во вселенной, возможно нашей, возможно параллельной - значения не имеет, ибо год заявлен 10991. На троне сидит Император, по рангу чуть ниже распологаются знатные дома. Два из них - Атрейдес (хорошие) и Харконнен (плохие) борются за владение планетой Арракис (она же Дюна). Планета эта пустынна и бесплодна, ценность же её заключается в том, что лишь там каким-то неведомым образом образуется спайс - многофункциональный материал, использующийся в частности для межпланетных перелётов. В ходе хитрых заговоров, в которые, помимо прочих, замешан сам Император, Харконнены вырывают Дюну из рук Атрейдесов, истребляя всех членов поверженного дома. В живых остаётся только сын герцога Пол Атрейдес и его мать - мощный псионик. С помощью местного населения Дюны - фрименов - новоявленный герцог должен спасти планету от Харконненов и возродить свой дом в его былом великолепии.
Не понравилось слишком чёткое разделение на "белое" и "чёрное". Атрейдесы - прямо ангелы во плоти, в то время как Харконеннам привиты черты абсолютных негодяев. Они имеют рыжие волосы и явные славянские корни, барон Владимир Харконнен страдает от ужасного кожного заболевания, попивает кровь из живых людей и до кучи проявляет какую-то нездоровую любовь к сыну - по-моему, создатели явно переборщили, зло у них вышло гипертрофированное.
Из приятного - молодой Стинг в роли того самого сына барона. Хорошенький.
Вердикт: со вселенный познакомиться надо, но лучше выбрать для этого иные пути.
Dune
Малышка на миллион.
Не люблю бокс, а фильм этот решила посмотреть исключительно для того, чтобы узнать, за что он получил четыре "Оскара". Как выяснилось, особо ни за что. Драма как драма, предсказуемая и трагичная. Не будь она столь оскароносной, я бы не стала давить на недостатки, но, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. А кино это, как по мне, на звание "груздя" не тянет.
По сюжету мы имеет Клинта Иствуда, который владеет убогим боксёрским залом и тренирует бойцов для ринга. К нему в ученицы набивается женщина, однако Клинт упёрт - девчонок не принимает. Впрочем, под натиском Мэгги старый ковбой сдаётся - и не зря. Его новая протеже невероятно талантлива и добивается значительных успехов за короткий срок. Настаёт время боя за титул - в случае победы Мэгги станет чемпионом, в случае проигрыша ей придётся начинать карьеру заново. Однако, как выясяется, поражение - это ещё не самое страшное...
В целом, неплохо. Атмосферой "Малышка на миллион" напомнила "Пролетая над гнездом кукушки" - но тот фильм, мнится мне, куда достойнее и свои пять "Оскаров" заслужил.
Million Dollar Baby
Мой сосед Тоторо.
После "Небесного замка Лапута" я несколько разочаровалась в Миядзаки - хотя, конечно, сама виновата, ибо наивно было полагать, что у него все работы окажутся на уровня "Ходячего замка" и "Унесённых призраками". "Мой сосед Тоторо" так и вовсе практически не имеет сюжета, однако он смог пробиться сквозь мой скептицизм благодаря двум чрезвычайно умилительным существам. Во-первых, это сам Тоторо - тролль и лесной дух, выглядящий как смесь зайца с котом, большой, толстый и пушистый. Во-вторых, это кот-автобус.
Сюжет, которого, как я сказала, нет, состоит в том, что папа и две дочки приезжают в новый дом, осваиваются там, навещают маму в больнице... Ну, собственно, и всё. Параллельно девочки знакомятся с шикарным Тоторо, который помогает им растить из желудей деревья, и катаются на коте-автобусе до больницы и обратно. Эдакая спокойная детстская сказка. Уютная атмосфера, правда, нарушается сценами, вроде этой, порождающими повод для скользких шуток... Но в остальном всё чертовски мило. Хоть и не особо интересно.
Tonari No Totoro
Кот-автобус
А ещё я только сейчас поняла, что на логотипе Миядзаковской "Студии Гибли" изображён как раз Тоторо.
Пруфпик
Давно хотела увидеть - считала, что эта вселенная стоит на одном уровне со "Стар Треком" и "Command & Conquer", и, хоть не смотрела, не читала ничего из серии и ни во что не играла, уважала заочно.
Ознакомившись с фильмом "Дюна" от Дэвида Линча, поняла только одно - такие вещи перед просмотром нужно читать. А уж если начинать с кинофикации, то брать сериал. Фильм честно старался уместить в себя все интриги, раскрыть все характеры и включить все необходимые для понимания детали, но получилось весьма посредственно. Точнее, понять то я всё поняла, но впечатление осталось - как если бы "Поттериаду" запихнули в двухчасовое кино. Очень куце, очень по верхам, да ещё и сюжетные хвосты торчат из всех щелей.
Суть эпопеи старички наверняка знают, для молодёжи поясню. Действие происходит где-то во вселенной, возможно нашей, возможно параллельной - значения не имеет, ибо год заявлен 10991. На троне сидит Император, по рангу чуть ниже распологаются знатные дома. Два из них - Атрейдес (хорошие) и Харконнен (плохие) борются за владение планетой Арракис (она же Дюна). Планета эта пустынна и бесплодна, ценность же её заключается в том, что лишь там каким-то неведомым образом образуется спайс - многофункциональный материал, использующийся в частности для межпланетных перелётов. В ходе хитрых заговоров, в которые, помимо прочих, замешан сам Император, Харконнены вырывают Дюну из рук Атрейдесов, истребляя всех членов поверженного дома. В живых остаётся только сын герцога Пол Атрейдес и его мать - мощный псионик. С помощью местного населения Дюны - фрименов - новоявленный герцог должен спасти планету от Харконненов и возродить свой дом в его былом великолепии.
Не понравилось слишком чёткое разделение на "белое" и "чёрное". Атрейдесы - прямо ангелы во плоти, в то время как Харконеннам привиты черты абсолютных негодяев. Они имеют рыжие волосы и явные славянские корни, барон Владимир Харконнен страдает от ужасного кожного заболевания, попивает кровь из живых людей и до кучи проявляет какую-то нездоровую любовь к сыну - по-моему, создатели явно переборщили, зло у них вышло гипертрофированное.
Из приятного - молодой Стинг в роли того самого сына барона. Хорошенький.
Вердикт: со вселенный познакомиться надо, но лучше выбрать для этого иные пути.
Dune
Малышка на миллион.
Не люблю бокс, а фильм этот решила посмотреть исключительно для того, чтобы узнать, за что он получил четыре "Оскара". Как выяснилось, особо ни за что. Драма как драма, предсказуемая и трагичная. Не будь она столь оскароносной, я бы не стала давить на недостатки, но, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. А кино это, как по мне, на звание "груздя" не тянет.
По сюжету мы имеет Клинта Иствуда, который владеет убогим боксёрским залом и тренирует бойцов для ринга. К нему в ученицы набивается женщина, однако Клинт упёрт - девчонок не принимает. Впрочем, под натиском Мэгги старый ковбой сдаётся - и не зря. Его новая протеже невероятно талантлива и добивается значительных успехов за короткий срок. Настаёт время боя за титул - в случае победы Мэгги станет чемпионом, в случае проигрыша ей придётся начинать карьеру заново. Однако, как выясяется, поражение - это ещё не самое страшное...
В целом, неплохо. Атмосферой "Малышка на миллион" напомнила "Пролетая над гнездом кукушки" - но тот фильм, мнится мне, куда достойнее и свои пять "Оскаров" заслужил.
Million Dollar Baby
Мой сосед Тоторо.
После "Небесного замка Лапута" я несколько разочаровалась в Миядзаки - хотя, конечно, сама виновата, ибо наивно было полагать, что у него все работы окажутся на уровня "Ходячего замка" и "Унесённых призраками". "Мой сосед Тоторо" так и вовсе практически не имеет сюжета, однако он смог пробиться сквозь мой скептицизм благодаря двум чрезвычайно умилительным существам. Во-первых, это сам Тоторо - тролль и лесной дух, выглядящий как смесь зайца с котом, большой, толстый и пушистый. Во-вторых, это кот-автобус.
Сюжет, которого, как я сказала, нет, состоит в том, что папа и две дочки приезжают в новый дом, осваиваются там, навещают маму в больнице... Ну, собственно, и всё. Параллельно девочки знакомятся с шикарным Тоторо, который помогает им растить из желудей деревья, и катаются на коте-автобусе до больницы и обратно. Эдакая спокойная детстская сказка. Уютная атмосфера, правда, нарушается сценами, вроде этой, порождающими повод для скользких шуток... Но в остальном всё чертовски мило. Хоть и не особо интересно.
Tonari No Totoro
Кот-автобус
А ещё я только сейчас поняла, что на логотипе Миядзаковской "Студии Гибли" изображён как раз Тоторо.
Пруфпик
А также "Порко Россо" и вообще всё, к чему приложился Миядзаки.
Точно! А я всё думала, как его обозвать - котоавтобус не звучит...
К вопросу о творчестве Миядзаки - Порко Россо должен тебе понравится. Не хотела смотреть до последнего (глав.герой - свинья! "wtf?!" думала я), но посмотрев - прониклась. Могила светлячков хороший фильм. Но тоже крайне грустный. Ну и... Мне сложно судить.) Я всего Миядзаки люблю.
Ого, я и подумать не могла, что там всё так грустно! Смотрела как детскую сказочку с симпатичными пушистыми существами и незамудрённым сюжетом. В японской символике я, мягко говоря (очень мягко), не сильна...
Я Миядзаки полюбила ещё в тот период своей жизни, когда ненавидела аниме в целом. Так что по поводу нетипичности рисовки и общего стиля согласна) "Могила светлячков" тоже грустна лишь для тех, кто в теме? Или там и без знаний в области символики всё понятно?)