The Mistress of Loren Darith
Девственницы-самоубийцы.
Кот так часто использовал этот термин в отношении эмо-девочек и я так часто ухмылялась на подобные заявления, что как-то привыкла считать, что "Девственницы-самоубийцы" - комедия. Молодёжная. А тут глянула - оказывается, драма.
Жуткий фильм. Атмосфера безысходности и одиночества - хотя одиночество тут состоит не из одного человека. Я бы никогда не смогла наложить на себя руки, а потому не в состоянии понять людей, которые в своей внешне не такой уж страшной жизни (подумаешь, строгие родители) не видят ни единого просвета и решают оборвать всё одним махом. Обычно я не испытываю к ним жалости. Скорее презрение и нечто вроде "поделом". Но тут девочек жалко... Красивые, как на подбор, свежие, улыбающиеся. Даже героиня Кирстен Данст, соблазняющая мальчишек своим юным, но уже сексуальным телом, не казалась мне гадкой. А уж остальные и вовсе выглядели как ангелочки.
Сюжет не имеет значения. Настолько, что почти в самом начале нам рассказывают, чем всё закончится. Первой погибнет младшая девочка, и зритель может быть уверен, что остальные - все без исключения! - последуют за ней. На протяжении фильма мы видим, как жизнерадостность юных прелестниц гибнет под натиском сумасшедшей мамаши-тюремщицы. Плакать после развязки не хочется, но несколько минут пришибленности обеспечены.
А потом надо выпить горячего шоколада (какао тоже сойдёт) и постараться забыть, что окружающая действительность порой страшная штука.
Virgin Suicides
Принцесса Мононоке.
После разочарования от "Лапуты" и "Порко Россо" я не ждала чего-то особенного от "Принцессы Мононоке" - это, наверное, и объясняет то, что мультфильм мне скорее понравился, нежели нет. Вернулась бредовая мистика и сложносочинённые существа - то, за что я люблю "Унесённых призраками" и "Ходячий замок". Зато совсем не по-миядзаковски выглядело обилие кровавых и общемерзких элементов. Эти отрывающиеся головы, подробно разлагающиеся трупы, черви, опутывающие тела... "Евангелион" отдыхает. Сказка получилась с душком. В противовес этому поставлен сюжет, точнее главный герой - такой весь из себя добрый, благородный, смелый и бла-бла-бла мальчик, цель которого - помирить людей и животных, ведущих войну за территорию. По-моему, слюняво и банально. Впрочем, качественных порождений воспалённой фантазии хватало, так что я смотрела с удовольствием. Болела за Эбоси - мегакрутую и брутальную тётку, которая руководила гигантской кузницей, изобретала огнестрельное оружие и, самое главное, понимала, что технический прогресс прежде всего и живность должна знать своё место - а то придумали тоже, перемирие какое-то. В каменном веке что ли сидеть до конца света? Полностью Эбоси пленила моё сердце, когда отказалась прервать свою миссию и вернуться в осаждаемый город, дабы возглавить сопротивление. Кто-то скажет, мол, предательница, бросила своих людей на произвол судьбы. Глупости. Я представляю, как сложно было ей сделать выбор. Но она сильная женщина и сумела быстро расставить приоритеты - так, чтоб и волки сыты, и овцы целы. И ведь получилось! Город выстоял без неё, и миссию свою она тоже выполнила. Чудо, а не баба. Надеюсь, после хэппи-энда и всемирного озеленения она не обмякнет.
Mononoke Hime
Бегущий по лезвию.
Научно-фантастические фильмы про будущее, снятые в прошлом, - это такая умилительная штука, где летающие автомобили сосуществуют с выпуклыми экранами мониторов. Но к счастью, я не любитель искать нестыковки в антураже (разве что самые нелепые), а потому ничто не мешало мне наслаждаться зрелищем.
Фильм меня удивил. Во-первых (и в-единственных) тем, что, собственно, было чем наслаждаться. Нет, я не имею в виду сюжет - он посредственен. К 2019 году учёные научились собирать людей из составных частей. Разумеется, никакими человеческими правами данные "репликанты" не обладали - их использовали фактически как рабов. Будучи равными с людьми по интеллекту, новорождённые сапиенсы взбунтовались и ушли в космос. Но перед ними встала проблема выживания - всем без исключения репликантам при создании встраивался ограничитель жизни, и дольше четырёх лет они протянуть не могли. И вот шестеро из них приходят на Землю с целью выбить из учёных секрет продления своего срока. Методы у этих существ варварские. По дорожке из трупов на них выходит спецподразделение "бегущих по лезвию" - охотников за репликантами. Задача - истребить.
Может, я тут и интересно рассказала, но сюжет всё равно не блещет. А вот чем меня фильм покорил, так это киберпанковским стилем с примесью психоделики. Все эти клоны, полуживые куклы, репликантка, похожая на Харли Квинн, другая репликантка, танцующая стриптиз с питоном, и Харрисон Форд в качестве положительного, за неимением лучших, героя. Финальная сцена, когда он ме-едленно убегал, а враг его ме-едленно и очень зрелищно догонял (проламывал головой стены, раздевался и так далее) меня прям впечатлила. А наличие кучи полубезумных персонажей и некоторые сомнения в нормальности самого ГГ вызвали стойкие ассоциации с комиксами - в частности, с "Бетменом".
Короче, понравилось мне.
Blade Runner
Кот так часто использовал этот термин в отношении эмо-девочек и я так часто ухмылялась на подобные заявления, что как-то привыкла считать, что "Девственницы-самоубийцы" - комедия. Молодёжная. А тут глянула - оказывается, драма.
Жуткий фильм. Атмосфера безысходности и одиночества - хотя одиночество тут состоит не из одного человека. Я бы никогда не смогла наложить на себя руки, а потому не в состоянии понять людей, которые в своей внешне не такой уж страшной жизни (подумаешь, строгие родители) не видят ни единого просвета и решают оборвать всё одним махом. Обычно я не испытываю к ним жалости. Скорее презрение и нечто вроде "поделом". Но тут девочек жалко... Красивые, как на подбор, свежие, улыбающиеся. Даже героиня Кирстен Данст, соблазняющая мальчишек своим юным, но уже сексуальным телом, не казалась мне гадкой. А уж остальные и вовсе выглядели как ангелочки.
Сюжет не имеет значения. Настолько, что почти в самом начале нам рассказывают, чем всё закончится. Первой погибнет младшая девочка, и зритель может быть уверен, что остальные - все без исключения! - последуют за ней. На протяжении фильма мы видим, как жизнерадостность юных прелестниц гибнет под натиском сумасшедшей мамаши-тюремщицы. Плакать после развязки не хочется, но несколько минут пришибленности обеспечены.
А потом надо выпить горячего шоколада (какао тоже сойдёт) и постараться забыть, что окружающая действительность порой страшная штука.
Virgin Suicides
Принцесса Мононоке.
После разочарования от "Лапуты" и "Порко Россо" я не ждала чего-то особенного от "Принцессы Мононоке" - это, наверное, и объясняет то, что мультфильм мне скорее понравился, нежели нет. Вернулась бредовая мистика и сложносочинённые существа - то, за что я люблю "Унесённых призраками" и "Ходячий замок". Зато совсем не по-миядзаковски выглядело обилие кровавых и общемерзких элементов. Эти отрывающиеся головы, подробно разлагающиеся трупы, черви, опутывающие тела... "Евангелион" отдыхает. Сказка получилась с душком. В противовес этому поставлен сюжет, точнее главный герой - такой весь из себя добрый, благородный, смелый и бла-бла-бла мальчик, цель которого - помирить людей и животных, ведущих войну за территорию. По-моему, слюняво и банально. Впрочем, качественных порождений воспалённой фантазии хватало, так что я смотрела с удовольствием. Болела за Эбоси - мегакрутую и брутальную тётку, которая руководила гигантской кузницей, изобретала огнестрельное оружие и, самое главное, понимала, что технический прогресс прежде всего и живность должна знать своё место - а то придумали тоже, перемирие какое-то. В каменном веке что ли сидеть до конца света? Полностью Эбоси пленила моё сердце, когда отказалась прервать свою миссию и вернуться в осаждаемый город, дабы возглавить сопротивление. Кто-то скажет, мол, предательница, бросила своих людей на произвол судьбы. Глупости. Я представляю, как сложно было ей сделать выбор. Но она сильная женщина и сумела быстро расставить приоритеты - так, чтоб и волки сыты, и овцы целы. И ведь получилось! Город выстоял без неё, и миссию свою она тоже выполнила. Чудо, а не баба. Надеюсь, после хэппи-энда и всемирного озеленения она не обмякнет.
Mononoke Hime
Бегущий по лезвию.
Научно-фантастические фильмы про будущее, снятые в прошлом, - это такая умилительная штука, где летающие автомобили сосуществуют с выпуклыми экранами мониторов. Но к счастью, я не любитель искать нестыковки в антураже (разве что самые нелепые), а потому ничто не мешало мне наслаждаться зрелищем.
Фильм меня удивил. Во-первых (и в-единственных) тем, что, собственно, было чем наслаждаться. Нет, я не имею в виду сюжет - он посредственен. К 2019 году учёные научились собирать людей из составных частей. Разумеется, никакими человеческими правами данные "репликанты" не обладали - их использовали фактически как рабов. Будучи равными с людьми по интеллекту, новорождённые сапиенсы взбунтовались и ушли в космос. Но перед ними встала проблема выживания - всем без исключения репликантам при создании встраивался ограничитель жизни, и дольше четырёх лет они протянуть не могли. И вот шестеро из них приходят на Землю с целью выбить из учёных секрет продления своего срока. Методы у этих существ варварские. По дорожке из трупов на них выходит спецподразделение "бегущих по лезвию" - охотников за репликантами. Задача - истребить.
Может, я тут и интересно рассказала, но сюжет всё равно не блещет. А вот чем меня фильм покорил, так это киберпанковским стилем с примесью психоделики. Все эти клоны, полуживые куклы, репликантка, похожая на Харли Квинн, другая репликантка, танцующая стриптиз с питоном, и Харрисон Форд в качестве положительного, за неимением лучших, героя. Финальная сцена, когда он ме-едленно убегал, а враг его ме-едленно и очень зрелищно догонял (проламывал головой стены, раздевался и так далее) меня прям впечатлила. А наличие кучи полубезумных персонажей и некоторые сомнения в нормальности самого ГГ вызвали стойкие ассоциации с комиксами - в частности, с "Бетменом".
Короче, понравилось мне.
Blade Runner
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%...
Сюжет в Вики только не читай, а то можно испортить потом впечатление.
Само собой читать сюжет не буду - ненавижу спойлеры.
Про "Дорогу" уже читала на форуме, но мне канва "отец и сын" не очень приглянулась. Попробую проигнорировать личные предпочтения. В списке)
А там играет молодой Эничка!)) Заметила его?
Ну я столько-столько всего смотрела и читала фантастического, что это кино уже старо показалось. Наверное, потому что оно и есть старо - начало 80-х как-никак.
Мартовский Котёнок
А там играет молодой Эничка!)) Заметила его?
Нет. о_О Нашла картинку, но всё равно совершенно не помню его там. Он же не был среди четырёх основных мальчиков?
Он был в компании футболистов, с Джошем Хартнеттом
Ну ты вообще глазастая, сразу видно - фанатка.
Джош Харнетт мне тоже нравится. ^^ Тут, правда, причёска дурацкая. В "Городе грехов" и "Факультете" посимпатичнее.
Я просто где-то читала, что Эничка снялся в Девственницах, вот и высматривала его)
В "Городе грехов" и "Факультете" посимпатичнее.
В Факультете он такой брутальный))))
В Факультете он такой брутальный))))
Да-а, и наркоман к тому же. Помню, как он училку в начале совращал...)) А потом она его. ><
Всегда пожалуйста!
Интересно, про какой из трёх фильмов шла речь)) Ставлю на Миядзаки.
божестводостойную личность (с)раз понравился фильм, то стоит и на роман внимание обратить. Он лучше фильма))
Я не люблю читать то, что смотрела) Какие бы там речи об атмосфере и высоком смысле я ни вела, на первом месте у меня всё равно стоит сюжет. Хоть он тут и не особо захватывающий.