The Mistress of Loren Darith
Интересно, Том Хэнкс снялся хоть в одном плохом фильме? Такое ощущение, что его присутствие уже ставит кино на высший уровень.
"Терминал" - картина о том, как человек, из всех достоинств обладающий лишь большим открытым сердцем, что в современном обществе ценится мало и зачастую приравнивается к наивности и даже глупости, может завоевать его, обещство, даже не стремясь к этому. Картина о том, что мы все, в сущности, неплохие малые и при должном подходе, при встрече с эдаким катализатором, можем обнаружить в себе такие добродетели, о существовании которых даже не подозревали.
И начинается всё с сочувствия.
"Терминал" принадлежит к тем фильмам, на декорациях к которым создатели сэкономили - действие происходит в, собственно, терминале нью-йоркского аэропорта и почти не выходит за его пределы. Главный герой Виктор Наворски - житель Кракожии, вымышленной страны, явно имеющей отношение к СССР (нет, клюквы не будет). Он почти не разговаривает по-английски, но это не должно помешать ему выполнить свою миссию, в суть которой я выдавать не буду. Однако так получилось, что во время его перелёта в Кракожии случился государственный переворот, и паспорта этой страны до окончания боевых действий были признаны недействительными. Из-за этой юридической нелепости герой оказался в подвешенном состоянии - его не могли ни пустить в Штаты, ни отправить обратно. Терминал, нейтральная и не принадлежащая никому зона, на неопределённое время должен был стать его единственным пристанищем...
В начале картины очень остро встаёт вопрос одиночества человека в толпе. Герой смотри на экран телевизора, видит там войну в Кракожии, но не понимает слов. Он обращается к одному человеку, к другому, а те шарахаются от него, как от чумного, и бегут дальше. Камера отдаляется, и мы видим его, растерянного, в море людей, которым нет дела до несчастья незнакомца. Одна из немногих печальных нот этого в целом позитивного фильма, а как пронимает...
The Terminal
"Терминал" - картина о том, как человек, из всех достоинств обладающий лишь большим открытым сердцем, что в современном обществе ценится мало и зачастую приравнивается к наивности и даже глупости, может завоевать его, обещство, даже не стремясь к этому. Картина о том, что мы все, в сущности, неплохие малые и при должном подходе, при встрече с эдаким катализатором, можем обнаружить в себе такие добродетели, о существовании которых даже не подозревали.
И начинается всё с сочувствия.
"Терминал" принадлежит к тем фильмам, на декорациях к которым создатели сэкономили - действие происходит в, собственно, терминале нью-йоркского аэропорта и почти не выходит за его пределы. Главный герой Виктор Наворски - житель Кракожии, вымышленной страны, явно имеющей отношение к СССР (нет, клюквы не будет). Он почти не разговаривает по-английски, но это не должно помешать ему выполнить свою миссию, в суть которой я выдавать не буду. Однако так получилось, что во время его перелёта в Кракожии случился государственный переворот, и паспорта этой страны до окончания боевых действий были признаны недействительными. Из-за этой юридической нелепости герой оказался в подвешенном состоянии - его не могли ни пустить в Штаты, ни отправить обратно. Терминал, нейтральная и не принадлежащая никому зона, на неопределённое время должен был стать его единственным пристанищем...
В начале картины очень остро встаёт вопрос одиночества человека в толпе. Герой смотри на экран телевизора, видит там войну в Кракожии, но не понимает слов. Он обращается к одному человеку, к другому, а те шарахаются от него, как от чумного, и бегут дальше. Камера отдаляется, и мы видим его, растерянного, в море людей, которым нет дела до несчастья незнакомца. Одна из немногих печальных нот этого в целом позитивного фильма, а как пронимает...
The Terminal
Там почти ничего грустного, но почему-то всё равно грустно)