The Mistress of Loren Darith
Иллюзионист.
Не "Престиж", конечно, совсем не "Престиж"... Ни сложности, ни замысловатости, ни ломающегося мозга. Но тоже неплохо – а в конце даже присутствует "ах", когда все карты резко раскрываются. Впрочем, я не люблю, когда резко. Вместо того, чтобы постепенно развивать загадку, давать ответ на старый вопрос и тут же задавать вопрос новый, нам просто показывают долгое действо средней увлекательности, которое в финале делает финт ушами, переворачивая сюжет с ног на голову.
Главные герои - бедняк и герцогиня - знакомы с детства. Тогда же вспыхивает их чувство, загубленное разницей положений. Спустя много лет они вновь встречаются, и теперь в силах бороться с влиянием общества – а побороться придётся, ведь Она обручена с самим принцем, а Он всего лишь фокусник. Но на стороне влюблённых мощное оружие: пытливый ум, наука - и возможно даже магия...
The Illusionist
Нежность.
Магия Одри Тоту на меня больше не действует. То ли я одеревенела, то ли, что вероятнее, сама актриса уже не та, что в "Амели". На протяжении всего фильма навязчивый упор делается на то, что главная героиня, Натали, - женщина необычная, пленительная, одна на миллион. А на деле мы видим обаятельную, но не более, брюнетку, чья миниатюрность вызывает желание её покормить. Отовсюду торчат локти, ключицы, уши и прочие острые концы. Ощущение, что во время объятий она либо тебя уколет, либо сломает себе какую-нибудь кость.
А чем ещё могла мне понравиться эта проходная мелодрама, если не Одри? Да ничем. Французский шарм еле заметен - впрочем, он как минимум делает фильм удобоваримым.
Сторилайн - стандартная (за исключением нескольких сюжетных ньюансов) история любви красавицы и чудовища.
La Délicatesse
Не "Престиж", конечно, совсем не "Престиж"... Ни сложности, ни замысловатости, ни ломающегося мозга. Но тоже неплохо – а в конце даже присутствует "ах", когда все карты резко раскрываются. Впрочем, я не люблю, когда резко. Вместо того, чтобы постепенно развивать загадку, давать ответ на старый вопрос и тут же задавать вопрос новый, нам просто показывают долгое действо средней увлекательности, которое в финале делает финт ушами, переворачивая сюжет с ног на голову.
Главные герои - бедняк и герцогиня - знакомы с детства. Тогда же вспыхивает их чувство, загубленное разницей положений. Спустя много лет они вновь встречаются, и теперь в силах бороться с влиянием общества – а побороться придётся, ведь Она обручена с самим принцем, а Он всего лишь фокусник. Но на стороне влюблённых мощное оружие: пытливый ум, наука - и возможно даже магия...
The Illusionist
Нежность.
Магия Одри Тоту на меня больше не действует. То ли я одеревенела, то ли, что вероятнее, сама актриса уже не та, что в "Амели". На протяжении всего фильма навязчивый упор делается на то, что главная героиня, Натали, - женщина необычная, пленительная, одна на миллион. А на деле мы видим обаятельную, но не более, брюнетку, чья миниатюрность вызывает желание её покормить. Отовсюду торчат локти, ключицы, уши и прочие острые концы. Ощущение, что во время объятий она либо тебя уколет, либо сломает себе какую-нибудь кость.
А чем ещё могла мне понравиться эта проходная мелодрама, если не Одри? Да ничем. Французский шарм еле заметен - впрочем, он как минимум делает фильм удобоваримым.
Сторилайн - стандартная (за исключением нескольких сюжетных ньюансов) история любви красавицы и чудовища.
La Délicatesse
Угу, весьма пойдёт, особенно если кино в общем и целом ещё не приелось - а то я за собой начала замечать, что придираюсь всё больше и ко всему подряд. ><
Я уже не критик, а скептик какой-то получаюсь, мне это не очень нравится.