The Mistress of Loren Darith
Хижина в лесу.
Очень и очень годный ужастик, неординарный, во-первых, своими чёрными шутками (но не скатывающийся при этом в комедию), а во-вторых, необычным сюжетом, с самого начала ставящим нас перед лицом загадки с большой буквы, загадки глобального масштаба.
Есть пятеро ребят, которые едут на выходные в недавно купленный загородный домик. Есть работники подземной лаборатории, которые пристально следят за этими ребятами через множество установленных на их пути скрытых камер. Связь между первыми и вторыми и представляет собой ту самую Загадку. До последнего ожидаешь, что вместо разгадки, в угоду комедийной составляющей, получишь пшик, типа "а это всё был сон". Оправдывается или нет это ожидание, не скажу, ибо выдавать сюжет в данном случае как никогда более значит портить удовольствие тем, кто "Хижину в лесу" ещё не смотрел.
The Cabin in the Woods
Двадцать одно.
Занимательная картина о том, какие обширные возможности Лас-Вегас открывает для человека, обладающего выдающимися математическими способностями.
Бен - вундеркинд, лелеющий мечту поступить в Гарвард. Однако обучение стоит триста тысяч долларов, таких денег в семье Бена не водится. Единственный выход - получить стипендию, но для этого нужно написать эссе, представив себя уникальным, особенным студентом. А Бен хоть и обладает выдающимся интеллектом, жизнь ведёт самую обыкновенную, даже скучную. А потому эссе - не вариант. Но где, в таком случае, взять деньги? И тут на сцену выходит один из профессоров университета, где учится Бен, и предлагает талантливому парню войти в его команду по профессиональной игре в блэкджек. Тот не сразу, но соглашается (решающим пунктом стала не столько мечта о Гарварде, сколько присутствие в команде девчонки, по которой Бен давно уже сохнет). И начинается новая жизнь - жизнь среди роскоши дорогих отелей и казино. Лёгкие деньги текут рекой. Пользуясь разработанной профессором, тоже бывшим игроком, стратегией, пятеро студентов зарабатывают десятки тысяч долларов за один уик-энд в Вегасе. Но беспечная игра не может продолжаться вечно - чересчур удачливые посетители уже привлекли внимание тех, кому крайне невыгодно, что их казино обчищают какие-то молокососы...
"Двадцать одно" - крепкий середнячок, но не более, в обязательном просмотре не нуждается. Однако я вынесла из него одну интересную штуку - парадокс Монти Холла (я обожаю парадоксы), который, правда, лишь упомянут в фильме, но, увы, никак в нём не обыгрывается. Суть парадокса объяснять не буду, это долго, лучше почитайте статью.
21
Разум и чувства.
Остин одинаковая. Я ознакомилась всего с двумя её произведениями, но персонажи настолько типовые, что даже немного скучно. Дарси - Брэндон, Бингли - Эдвард, Кэролайн - Фанни, Уикхэм - Уиллоуби, миссис Беннет - тётя Бетси. Девицы Джейн и Лиззи - почти копии сестёр Дэшвуд. Да и сюжет - всё та же песня. Но если "Гордость и предубеждение" меня очаровала актёрами, то тут я лишь пускала слюни на Алана Рикмана, всё остальное было довольно уныло, даже Хью Грант в столь непривычном образе благородного влюблённого.
Завязка следующая. Мать с двумя дочерьми лишаются мужа и отца. Поместье уходит по наследству его сыну от второго брака, который не видит худа в том, чтобы обречь сестёр и мачеху на почти нищенское (по меркам помещичества) существование. Лучик света забрезжил, когда у обеих девушек нарисовались неплохие партии, однако надежда была обманчива - оба жениха, но по разным причинам, вскоре скрылись от своих невест...
Sense and Sensibility
Очень и очень годный ужастик, неординарный, во-первых, своими чёрными шутками (но не скатывающийся при этом в комедию), а во-вторых, необычным сюжетом, с самого начала ставящим нас перед лицом загадки с большой буквы, загадки глобального масштаба.
Есть пятеро ребят, которые едут на выходные в недавно купленный загородный домик. Есть работники подземной лаборатории, которые пристально следят за этими ребятами через множество установленных на их пути скрытых камер. Связь между первыми и вторыми и представляет собой ту самую Загадку. До последнего ожидаешь, что вместо разгадки, в угоду комедийной составляющей, получишь пшик, типа "а это всё был сон". Оправдывается или нет это ожидание, не скажу, ибо выдавать сюжет в данном случае как никогда более значит портить удовольствие тем, кто "Хижину в лесу" ещё не смотрел.
The Cabin in the Woods
Двадцать одно.
Занимательная картина о том, какие обширные возможности Лас-Вегас открывает для человека, обладающего выдающимися математическими способностями.
Бен - вундеркинд, лелеющий мечту поступить в Гарвард. Однако обучение стоит триста тысяч долларов, таких денег в семье Бена не водится. Единственный выход - получить стипендию, но для этого нужно написать эссе, представив себя уникальным, особенным студентом. А Бен хоть и обладает выдающимся интеллектом, жизнь ведёт самую обыкновенную, даже скучную. А потому эссе - не вариант. Но где, в таком случае, взять деньги? И тут на сцену выходит один из профессоров университета, где учится Бен, и предлагает талантливому парню войти в его команду по профессиональной игре в блэкджек. Тот не сразу, но соглашается (решающим пунктом стала не столько мечта о Гарварде, сколько присутствие в команде девчонки, по которой Бен давно уже сохнет). И начинается новая жизнь - жизнь среди роскоши дорогих отелей и казино. Лёгкие деньги текут рекой. Пользуясь разработанной профессором, тоже бывшим игроком, стратегией, пятеро студентов зарабатывают десятки тысяч долларов за один уик-энд в Вегасе. Но беспечная игра не может продолжаться вечно - чересчур удачливые посетители уже привлекли внимание тех, кому крайне невыгодно, что их казино обчищают какие-то молокососы...
"Двадцать одно" - крепкий середнячок, но не более, в обязательном просмотре не нуждается. Однако я вынесла из него одну интересную штуку - парадокс Монти Холла (я обожаю парадоксы), который, правда, лишь упомянут в фильме, но, увы, никак в нём не обыгрывается. Суть парадокса объяснять не буду, это долго, лучше почитайте статью.
21
Разум и чувства.
Остин одинаковая. Я ознакомилась всего с двумя её произведениями, но персонажи настолько типовые, что даже немного скучно. Дарси - Брэндон, Бингли - Эдвард, Кэролайн - Фанни, Уикхэм - Уиллоуби, миссис Беннет - тётя Бетси. Девицы Джейн и Лиззи - почти копии сестёр Дэшвуд. Да и сюжет - всё та же песня. Но если "Гордость и предубеждение" меня очаровала актёрами, то тут я лишь пускала слюни на Алана Рикмана, всё остальное было довольно уныло, даже Хью Грант в столь непривычном образе благородного влюблённого.
Завязка следующая. Мать с двумя дочерьми лишаются мужа и отца. Поместье уходит по наследству его сыну от второго брака, который не видит худа в том, чтобы обречь сестёр и мачеху на почти нищенское (по меркам помещичества) существование. Лучик света забрезжил, когда у обеих девушек нарисовались неплохие партии, однако надежда была обманчива - оба жениха, но по разным причинам, вскоре скрылись от своих невест...
Sense and Sensibility