The Mistress of Loren Darith
Сердце дракона.
Фэнтези, не блещущее оригинальностью, но милое, с великолепно отрисованным для 1996 года драконом, озвученным Шоном Коннери. Собственно, дракон и вытягивает на себе весь фильм – дракон и Дэннис Куэйд, чья мордашка по моему личному рейтингу симпатичности расположена неподалёку от Харрисона Форда. Из актёров также засветились молодой Дэвид "профессор Люпин" Тьюлис, которого я узнала только прочитав актёрский состав, и леди №2 "Звёздного десанта" Дина Мейер, всё порывающаяся показать сиськи, но, как говорил Джей, "не судьба - фильм семейный".
Сюжетно кино предсказуемое, как с детства знакомая сказка, и, как она же, волшебное и доброе. Народ задыхается под гнётом юного и испорченного короля Айнона, которого его учитель, благородный и храбрый (и симпатичный, и остроумный) рыцарь Боуэн, не смог поставить на путь истинный, за что корит себя - и драконов. Драконов - потому что когда-то представитель этих мудрейших существ поделился с принцем своим сердцем, из-за чего его душа (как предполагает Боуэн) и обратилась ко тьме. Прав ли он? Конечно, нет - драконы ведь такие лапочки! Ну, как минимум, один из них, потому что остальных перебили - не без участия Боуэна, в душе которого жажда мести разожгла яркое пламя. То же пламя горело в сердце Кары, девушки из бедной семьи, чьего отца Айнон убил потехи ради. Кара, Боуэн и последний выживший дракон объединяют силы против жестокого монарха, и финал предугадать несложно...
Единственный сюжетный поворот, заставивший меня пододвинуться поближе к экрану, я сама себе и придумала. Однако и без удивлённых ахов на каждой десятой минуте фильм остаётся достойным просмотра.
Dragonheart
Обливион.
Несколько раз за время просмотра Кот восклицал - и у меня не возникало желания с ним спорить, - как не стыдно снимать подобное в 2013 году. Грустно даже - блокбастеры штампуют один за другим, сценарии пишут методом копи-паста, и хорошо, если не экономят на спецэффектах, как в недавнем "Тихоокеанском рубеже", но ведь можно и этого не дождаться. Такого скучного в визуальном плане постапокалипсиса я давно не видела - даже в стареньком "Водном мире" подводные панорамы рухнувшей цивилизации выглядели внушительнее. А тут поверхность земли гладкая, как скатерть, и лишь изредка радует глаз руинами здания или остовом корабля. Весь бюджет ушёл на Тома Круза? Видимо, так, ибо уж точно не на сценарий, повествующий о команде из двух человек, контролирующей переброс воды с погибающей Земли на Титан. Ни шатко ни валко сторилайн подбирается к главной и единственной интриге фильма (впечатляющей, надо отдать ей должное, - если, конечно, вы, как Кот, не разгадаете её раньше, чем положено), после чего тем же размеренным темпом движется к закономерному финалу. Скучно, как же скучно!
Кто б мне объяснил, почему я продолжаю жевать кактус и один за другим смотрю блокбастеры, прекрасно зная, что я их не люблю? Мазохизм чистой воды...
Oblivion
Фэнтези, не блещущее оригинальностью, но милое, с великолепно отрисованным для 1996 года драконом, озвученным Шоном Коннери. Собственно, дракон и вытягивает на себе весь фильм – дракон и Дэннис Куэйд, чья мордашка по моему личному рейтингу симпатичности расположена неподалёку от Харрисона Форда. Из актёров также засветились молодой Дэвид "профессор Люпин" Тьюлис, которого я узнала только прочитав актёрский состав, и леди №2 "Звёздного десанта" Дина Мейер, всё порывающаяся показать сиськи, но, как говорил Джей, "не судьба - фильм семейный".
Сюжетно кино предсказуемое, как с детства знакомая сказка, и, как она же, волшебное и доброе. Народ задыхается под гнётом юного и испорченного короля Айнона, которого его учитель, благородный и храбрый (и симпатичный, и остроумный) рыцарь Боуэн, не смог поставить на путь истинный, за что корит себя - и драконов. Драконов - потому что когда-то представитель этих мудрейших существ поделился с принцем своим сердцем, из-за чего его душа (как предполагает Боуэн) и обратилась ко тьме. Прав ли он? Конечно, нет - драконы ведь такие лапочки! Ну, как минимум, один из них, потому что остальных перебили - не без участия Боуэна, в душе которого жажда мести разожгла яркое пламя. То же пламя горело в сердце Кары, девушки из бедной семьи, чьего отца Айнон убил потехи ради. Кара, Боуэн и последний выживший дракон объединяют силы против жестокого монарха, и финал предугадать несложно...
Единственный сюжетный поворот, заставивший меня пододвинуться поближе к экрану, я сама себе и придумала. Однако и без удивлённых ахов на каждой десятой минуте фильм остаётся достойным просмотра.
Dragonheart
Обливион.
Несколько раз за время просмотра Кот восклицал - и у меня не возникало желания с ним спорить, - как не стыдно снимать подобное в 2013 году. Грустно даже - блокбастеры штампуют один за другим, сценарии пишут методом копи-паста, и хорошо, если не экономят на спецэффектах, как в недавнем "Тихоокеанском рубеже", но ведь можно и этого не дождаться. Такого скучного в визуальном плане постапокалипсиса я давно не видела - даже в стареньком "Водном мире" подводные панорамы рухнувшей цивилизации выглядели внушительнее. А тут поверхность земли гладкая, как скатерть, и лишь изредка радует глаз руинами здания или остовом корабля. Весь бюджет ушёл на Тома Круза? Видимо, так, ибо уж точно не на сценарий, повествующий о команде из двух человек, контролирующей переброс воды с погибающей Земли на Титан. Ни шатко ни валко сторилайн подбирается к главной и единственной интриге фильма (впечатляющей, надо отдать ей должное, - если, конечно, вы, как Кот, не разгадаете её раньше, чем положено), после чего тем же размеренным темпом движется к закономерному финалу. Скучно, как же скучно!
Кто б мне объяснил, почему я продолжаю жевать кактус и один за другим смотрю блокбастеры, прекрасно зная, что я их не люблю? Мазохизм чистой воды...
Oblivion
Добывать воду в космосе намного проще и дешевле, чем возить ее через всю Солнечную систему. Хотя бы делать это на Европе, она к Титану намного ближе Земли, а запасы воды в виде льда там по-настоящему астрономические. Даже собственный подледный жидкий океан с гипотетической простейшей жизнью имеется.
А "Обливион" ты зря так. Он сюжетно вторичен насквозь, но визуально он очень крепко продуман. Все эти платформы до последней кнопочки, боты летучие и т.д. Режиссёра, который пилил это по собственному комиксу, явно больше восхищали собственные роботики и станции, чем сюжет и даже логика сеттинга.
И по сути, кроме визуала и неухода от штампов олдскульной фантастики в век современной и жалкой, в кино-то и нет больше ничего.
Просто ещё один ляп из числа множества - даже с тыкать в них пальцем с какого-то момента стало влом.
ghworin,
Ну ок, по поводу проработанности роботов сложно не согласиться – на фоне нулевого пейзажа они тем более выглядят очень детально. №166, которого Олег окрестил главгадом первой половины фильма, вообще чрезвычайно мил и неуловимо напоминает что-то то ли из «Портала», то ли из «Масс Эффекта» - мы так и не смогли вспомнить, где раньше видели такую же круглую белую штуку, сканящую окрестности голубыми лучами.
И по сути, кроме визуала и неухода от штампов олдскульной фантастики в век современной и жалкой, в кино-то и нет больше ничего.
Печально же, ну! Я не могу позитивно воспринимать такое кино. И не смотреть тоже не получается – все ж вокруг говорят об этих блокбастерах, хочется самой заценить…
Frogerik,
Не, ну если "Сумерки" - хороший фильм, то "Обливион", конечно, отличный.
Тринадцатое апреля,
Экая ты ранимая) Мне нужно что-то более драматичное, чтобы выжать слезу.
Alma-Kpo,
Ну от кинотеатра такие фильмы только выигрывают, так что вам, наверное, всё-таки было повеселее, чем нам))
А мне наоборот нравится, что вытянули эти штампы в умеренно прибыльное кино. Сейчас ниша фантастического кино по сути занята комикс-муви, а не всё, чем хорошо комикс-муви, хорошо как фантастика. Поэтому когда кино юзает фигню, характерную для настоящей фантастики, мне радостно, пусть даже и в целом фильм звёзд с неба не хватает. Я вот с такой же радостью на "Петлю времени" ходил — а там вышла муть похлеще, и вообще фантастику низвели до бесхребетной драмы. Тут хотя бы жанр выдержан, хоть и перебор с кривенькой лав-стори.
Я забыл, ты смотрела "Луну 2112" Дункана Джонса? (если не смотрела — не иди читать вики, там спойлер на спойлере)
Посмотри, если нет — будет тебе родственное, только не блокбастер. Мне было скучно, но оно славное. И там няшка Сэм Роквелл.
Нет, ну почему же. Когда нам не нравится фильм, мы начинаем прикалываться. Довольно весело) Правда, тут поводов для шуток нашлось мало... С "Тремя метрами над уровнем неба" было круче))
ghworin,
Великий Замысел, значит... Ну что ж, с другой стороны, хотя бы тут они не вторичны)
Не понимаю, как тебя может радовать эта стагнация. А как же свежая струя? Или это мне одной всё надоедает слишком быстро.
Твои слова переплетаются с нашей с Котом дискуссией на тему сценариев... Хотя дискуссия - это громко сказано, просто перекинулись парой слов, даже на пост не хватит. Но мож вечером напишу, интересно, что ты, как продвинутый фантаст, скажешь)
Я забыл, ты смотрела "Луну 2112" Дункана Джонса? (если не смотрела — не иди читать вики, там спойлер на спойлере)
Не смотрела, запишу. А в Вики я никогда не хожу до просмотра, там же не аннотации пишут, а сюжеты полностью. Так что только Кинопоиск)
Любопытно, что, по твоему мнению, мне родственное))
Только "Луна" — маленькое камерное авторское кино, а "Обливион" — крупнобюджетный круз-мувик. Хотя Козински (так, что ли, зовут его) очень старается быть авторским и уникальным. Только получается у него то сиквел Трона, то это вот. Посмотрим, что он с кино по культовой The Twilight Zone сделает.
А Дункан Джонс, к слову — сын Дэвида Боуи. Странное о нём: его наняли снимать кино по Варкрафту.
ps Да какая уж тут свежая струя. Всю фантастику написали за последние полвека Бредбери и Дик (я не серьёзно конечно, как фигура речи). Кино за эти же полвека сняло всю эту фантастику на плёнку, а теперь нужно снимать эту фантастику по второму кругу, потому что вся офигенная кинофантастика устарела технически, и левел, необходимый для её создания, кинематограф получил только десять лет как.
Но к тому моменту, как мы к этому левелу пришли, спрос изменился, и теперь вместо фантастики, показывающей влияние чего-то фантастического на людей, продаётся личностное приключение. Это как если бы в фэнтези всё высокое направление вырезали и писали бы только сорд-н-сорсери.
Когда фильм строится вокруг фантастической концепции — "Земля опустела, машины собирают ресурсы для странной базы в другом месте, что пойдёт не так?", "Люди отправляют людей в прошлое, чтобы их убили там, а в будущем убийцу не поймали, что пойдёт не так?" и тд — это хорошо. Потому что технически и визуально великолепно созданных фильмов, отталкивающихся от концепции фантастического влияния на героев, а не традиционных приключений героев, но на фантастическом фоне — их мало. А они нужны, потому что они и есть настоящая фантастика.
upd Постскриптум вышел в два раза больше самого коммента. Остапа несло =)
очень старается быть авторским и уникальным
Исходя из твоего постскриптума, уникальность плохо сочетается с востребованностью. Ну, так оно всегда было, наверное. И будет.
А Дункан Джонс, к слову — сын Дэвида Боуи. Странное о нём: его наняли снимать кино по Варкрафту.
То, что он сын Боуи, тоже можно отнести к странному))
Кино по Вару всё-таки будет? Мало знаю о вселенной, но посмотрим, заценим... Авось зажжётся рядом с "Сайлент Хиллом" ещё одна звезда удачного фильма по игре.
Хотя, честно говоря, сомневаюсь.
Всю фантастику по книгам сняли? Здорово. А почему я не знаю?)) Небось давно совсем сняли-то? Не отвечай, поговорим об этом в следующем посте))
Что касается деления на фильмы о человеке и фильмы о приключениях... Мне кажется, что реально годная фантастика не сможет держаться на чём-то одном. Там необходимы и мощная личность, в идеале не одна, которая будет развиваться и расти над собой, и там же должна быть событийная насыщенность, иначе говоря - классный сюжет. Одного компонента недостаточно. Ну, лично мне. Я не могу сейчас вспомнить ни одного фантастического фильма, который бы меня увлёк и в котором при этом не были бы раскрыты темы как персонажей (хотя бы ГГ), так и их приключений. То, что сейчас фильмоделы могут сосредоточиться только на чём-то одном, печально. Смотреть на душевные метания при никакущем сеттинге тоже приятного мало. Что я, собственно, и получила в «Обливионе».
Гнум, походу, дело реально в том, что это не мой жанр. Я в нём воспринимаю с благодушием только шедевры. Сейчас поймала себя на том, что в качестве примера удачной фантастики не могу привести ничего уровня ниже «Звёздных войн», «Пиратов Карибского моря» или хотя бы «Мстителей».
А я специально смотрю всякую жесть, чтобы вывести себя на сильные эмоции) Похоже на наркотики - чем дольше ты сидишь на них, тем большая доза требуется для удовлетворения.
ghworin,
Там получилось не совсем о том - мысль побежала не в ту сторону. Так что можем продолжить тут)