21:05

The Mistress of Loren Darith
Привет,  IsalimA! Приятно, что вы из тех людей, для которых не совпавшее в одной дискуссии мнение не является причиной не общаться в дальнейшем (или общаться на повышенных тонах).
Дневник - почти сплошь женская бытовуха, и очень напоминает в этом плане блог  Alma-Kpo. Разве что у неё (пока) обходится без детей. :D В профиле зацепилась за число "27", решила сначала, что возраст, и в ужасе подсчитывала, во сколько мне надо было родить, чтобы в 27 уже иметь дочку-семиклассницу. Ан ошибочка - это число рождения оказалось. Возраст, как это часто бывает у дам, скрыт.
Не могла не заметить, что вы таки не бросаете приседания... Кремень! Я штучек по двадцать делаю - и скорей на степпер, отдыхать. :-D И чувствую, пока мне кто-нибудь (чьё мнение я уважаю - не абы кто!) не скажет, что у меня жирная жопа, я так и не начну нормально заниматься.
Вы работаете? А то как-то подозрительно, что у жены и матери остаётся время и на себя, и на сад, и на книжки, и на бложик... Хотя это, возможно, просто у меня завышенные представления о супружеско-родительском долге. :D
В любом случае, рада вас видеть, располагайтесь и добро пожаловать. :rotate:

@темы: ПЧ

Комментарии
20.09.2013 в 23:55

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Леди Мяу, О! Впервые встречаюсь с таким обширным приветственным постом )). Интересно и приятно, не скрою )).

Различие в мнениях не достаточный повод для необщения. Важно что стоит ЗА различными мнениями, какое общее настроение.

Дневник мой таков, какова жизнь. Она и есть преимущественно женская бытовуха, которая меня ни мало не смущает. Наработалась я , пока нужда не гонит, не хочу в ту жу кабалу. У меня поровну: 12 лет на ниве общественного труда (в том числе заочное экономическое, плюс 6 лет руководила фирмой по продаже и установке выскоклассной аудиоаппаратуры), и 12 лет погружения в семью ( в том числе дневное психологическое 6 лет, практика небольшая). Я не работаю на оплачиваемой работе сейчас, иначе неоткуда взяться времени ни на себя, ни на детей, ни сад, ни на пирожки с кексиками, ни на детские занятия, ни на школьно-общественные дела.,тем более, что у меня как раз-таки и есть завышенные представления отсупружеско-родительском долге, как и о любом другом, что я на себя приняла.

Дочке семикласснице всего-то 11 годков, просто класс у них такой - из первого в третий перешли. Сын 8 лет в третьем классе. А мне всего-ничего 42. Но это не так страшно, как может звучать ))))))
21.09.2013 в 10:53

The Mistress of Loren Darith
Важно что стоит ЗА различными мнениями, какое общее настроение.
Вот уж с чем согласна, с тем согласна)

40 лет не пугают совершенно, особенно в интернете. Иной раз общаешься так с человеком, а потом бац - ему 37, 40, 42, а это даже не ощущается. Хотя с мамой я бы никогда не стала говорить так, как говорю в сети)) Или вот недавно встречались с девочкой отсюда, болтали на разные взрослые серьёзные темы, про литературу, философию, про секс, а потом до меня вдруг дошло, что она ровесница моей младшей сестры, которая для меня совсем ребёнок. И так далее) Интернет сглаживает возраст.

Дочке семикласснице всего-то 11 годков, просто класс у них такой - из первого в третий перешли.
Вундеркинд? :D
21.09.2013 в 12:33

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Леди Мяу, Да, возраст в интернете не имеет такого значения. Хорошая возможность увидеть широко распространённые связанные с возраством стереотипы.

Нет, дочка не вундеркинд. Они всем классом перешли. У них каждый год такой первый классс формируют. Но вполне себе умненькая. )))
21.09.2013 в 17:38

А мне всего-ничего 42 Ура!!!! Я тут не одна такая юная!
22.09.2013 в 12:13

The Mistress of Loren Darith
IsalimA,
Хорошая возможность увидеть широко распространённые связанные с возраством стереотипы.
Бывало такое, что человек общался с вами нормально, а узнав о возрасте, начинал тушеваться?

Крысько,
Да-да, и я про тебя подумала)) А ещё  zerg_lurker тоже старичок. :D
22.09.2013 в 15:26

Леди Мяу, А ещё zerg_lurker тоже старичок. почитала, поняла , что у меня появилась геронтофилия
22.09.2013 в 17:36

The Mistress of Loren Darith
Крысько, это называется любовь к себе подобным))
22.09.2013 в 23:38

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Леди Мяу, хе, когда мне было 16, с нами в техникуме училась одна женщина, у неё была 4х летняя дочка, она была замужем и ей был 21 год. Блиииин!!! такая старая! столько не живут!
С тех пор где и с кем я только не училась и не работала, с кем и при каких обстоятельствах не общалась... в какой-то момент поняла, что возраст не имеет никого значения совсем. Или человек мне интересен, или нет, и это не зависит от того, 10 ему лет или 90. И даже моя 11 летняя дочь уже в некоторых вопросах (касательно гаджетов или вопросов стиля) вполне может меня поучить меня, ввести в другие слои понимания.


А ещё zerg_lurker тоже старичок.
Ну знаете.... Он ещё и вовсе - мальчик )))

Леди Мяу, Я, если честно, ещё и не смотрела сколько тебе лет, не представлялось важным, важнее, что пишешь. Но теперь посмотрю, если симпатия к 37летнему отнесена к геронтофилии . ))
23.09.2013 в 09:28

The Mistress of Loren Darith
IsalimA,
Мне в реале сложнее абстрагироваться от возраста. То есть общаться на равных с детьми - пожалуйста (хотя всё равно до сих пор иногда срабатывает скрипт: рождённые после 1990 - мелкота, хотя им по двадцать всем уже :-D ). А вот со взрослыми вообще не получается: сразу подчёркнуто уважительное отношение, называть могу только на "вы", теряю способность обсуждать некоторые вещи и т.д. Разве что на работе с этим стало полегче. Хотя первое время, когда сорокалетние мужики просили меня называть их на "ты", было ужасно некомфортно.

если симпатия к 37летнему отнесена к геронтофилии . ))
Эй, про геронтофилию Крысько сказала, я вообще молчала почти!)) И зерг клёвый. ^^
23.09.2013 в 11:56

Леди Мяу, это называется любовь к себе подобным омг, а я думала, что любовь к себе подобным - это гомосексуализм

IsalimA, если симпатия к 37летнему отнесена к геронтофилии ну это юмор у меня такой........ не обращай на мну внимания, я вообще дурная

Леди Мяу, Мне в реале сложнее абстрагироваться от возраста. То есть общаться на равных с детьми - пожалуйста (хотя всё равно до сих пор иногда срабатывает скрипт: рождённые после 1990 - мелкота, хотя им по двадцать всем уже ). А вот со взрослыми вообще не получается: сразу подчёркнуто уважительное отношение, называть могу только на "вы", теряю способность обсуждать некоторые вещи и т.д. Разве что на работе с этим стало полегче. Хотя первое время, когда сорокалетние мужики просили меня называть их на "ты", было ужасно некомфортно.
Ой, а у меня всё от конкретного человека зависит. По юности меня слово "Вы" сильно корёжило, очень хотелось тыкать милым людям, иногда забывалась. Но при этом у меня был любовник на 20 лет меня старше, так я с ним на "ты" так и не смогла перейти.
23.09.2013 в 12:26

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Крысько, так и сексовали на "вы"? ))
23.09.2013 в 12:54

IsalimA, приходилось заниматься этим молча, во избежании неловкости :-)
23.09.2013 в 14:47

люркер раш - лучший выбор ваш!
Я зашёл в этот пост и получил лучей любви не меньше чем в свой день рождения! Леди Мяу, Крысько, IsalimA, безумно приятно было всё это читать! Я люблю вас! :gh:
23.09.2013 в 17:06

The Mistress of Loren Darith
zerg_lurker,
Взаимно! И сорри за старичка. :shuffle: Я любя. :D

Крысько,
а я думала, что любовь к себе подобным - это гомосексуализм
Себе подобные по возрасту, но не по полу))

По поводу "ты/вы" - у меня тоже случается, что человек вроде старше, но называть его на "вы" язык не поворачивается. Но это должно со временем прийти, с новым знакомым только "вы")
23.09.2013 в 17:19

люркер раш - лучший выбор ваш!
Взаимно! И сорри за старичка. Я любя. - Леди Мяу, я знаю ;-) Вообще, упоминанием моего возраста меня обидеть сложно :cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии