13:25

The Mistress of Loren Darith
На День рождения (февраль месяц) и 8 марта мне надарили сертификатов в "Иль де Ботэ" общей суммой на 2500 р. Валялись они у меня почти до октября неоприходованные, пока в этот понедельник мы со Светой как-то спонтанно не решили пойти в "Атриум" и купить на них что-нибудь полезное. Света выступала в качестве гида, поскольку я в косметических магазинах чувствую себя как на другой планете (и меня ни на минуту не покидает ощущение, что все окружающие это понимают). Я слабо представляла, на что можно потратить две с половиной тысячи, если мне не нужны ни люксовые крема и шампуни, ни декоративная косметика, но догадывалась, что при расценках "Иль де Ботэ" это не станет проблемой. И действительно. Маникюрные принадлежности, крем для рук, кондиционер для волос – и даже пришлось доплатить.
Дорогое это нынче удовольствие – красивой быть.

@темы: Повседневность

Комментарии
04.10.2013 в 13:52

гнум
Даёшь холивар красивостей!
Я вот считаю, что красивая девушка красива даже без косметики, нечёсаная, в драной футболке, просто плеснув себе мыльной воды на лицо с утра умыться :Р
04.10.2013 в 14:15

У каждого своя степень сумасшествия
в "Атриум"
Тот, что на Чкаловской?) А то тоже с сестрой там были в этот пн, правда ходили в Рив Гош получать халявные пробники Chanel.
04.10.2013 в 14:17

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Угу. Извечный мужской миф, бгг. При этом оче интересно, откуда он почерпнут, не иначе как из рекламных роликов, где над бескосметиковостью колдовал фотошоп, а над нечесанностью - ультрамодный стилист :evil: Или из сериала Лост (фотошоп поменять на гримера и оператора), ну а драная футболка нынче вообще обязательный атрибут все домов моды, потому как наивные мущинки такие наивные
04.10.2013 в 14:29

гнум
LenaSt, нет, из личных наблюдений за множеством подруг при непосредственном длительном дружеском общении, где им не нужно всегда делать из себя феечек и фифочек и стараться производить социально приемлемое впечатление =)

Скорее наоборот, все эти чудесные превращения раскосых грустнявок в фотомоделей "до и после волшебного геля для глаз и щётки для ушей" я встречал только на картинках.
04.10.2013 в 14:45

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
ghworin, феечки и фифочки не имеют ничего общего с красивыми девушками, хотя бы потому что красота = естественность. И надо понимать, что умная девушка, используя макияж, никогда не намажет фальшивые губы и раскосые веки до ушей, а также не залакирует патлы колуном - этот пиздец никакого отношения к красоте не имеет.
Но естественность требует еще больших затрат (как финансовых, так и временных) на уход за собой. Потому что красивая кожа и волосы, именно это делает женщину красивой, а не макияж - требует оч. много ресурсов.

Просто не хочу обидеть, но Я вот считаю, что красивая девушка красива даже без косметики, нечёсаная, в драной футболке, просто плеснув себе мыльной воды на лицо с утра умыться
это такое стереотипное определение некой сферической в вакууме идеальной девушки, которая "ничего с собой не делает, но все равно охуенно красивая просто так". У всех нас есть недостатки, просто всем хочется, чтобы никто их не видел))))
04.10.2013 в 14:53

гнум
некой сферической в вакууме идеальной девушки
Ну, я так про свою могу сказать =)
И что она с собой делает и не делает, я знаю наверняка, потому что мы живём вместе. Тут можно сослаться на то, что это моё субъективное впечатление, но так в том-то и фишка.

Чтобы волосы не сыпались и лицо пятнами не шло, достаточно элементарной гигиены, лицам обоих полов. А дальше естественность уже есть, и абсолютно ничего не требует.
04.10.2013 в 15:07

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
ghworin, cпорить не буду, могла бы сказать, что мой тоже думает, что я ничего с собой не делаю, но это будет неправдой, у нас общий бюджет и он знает, сколько уходит на поддержание моего внешнего вида)
А красота в любом случае в глазах смотрящего.

Чтобы волосы не сыпались и лицо пятнами не шло, достаточно элементарной гигиены, лицам обоих полов. А дальше естественность уже есть, и абсолютно ничего не требует
Это работает только в случае если имеется идеальная генетика и только в очень юном возрасте. Со временем это очень быстро сойдет на нет, к сожалению, просто по чисто объективным причинам, и дело тут даже не в возрасте, - внешняя среда, в которой мы живем, очень агрессивна. И с каждым годом становится все агрессивнее. Плюс неидеальный образ жизни, стрессы. Поэтому специальный уход для кожи и волос (очищение, увлажнение, питание) - это защита для наших уязвимых оболочек, поддержание их здоровья.
Поэтому тут вопрос личного выбора, безусловно. Просто хуже всего, когда человек отказывается применять специальный уход не по причине личного выбора, а просто по незнанию, чего именно себя лишает.
04.10.2013 в 17:01

The Mistress of Loren Darith
ghworin,
Без косметики, нечёсаная, в драной футболке красива любимая девушка, а не красивая) И даже без мыльной воды.

Fryhome,
Ага, он самый) Я вообще не очень его люблю, но зато он расположен удобно - я с Курского вокзала домой езжу.

LenaSt,
А красота в любом случае в глазах смотрящего.
Это работает <...> только в очень юном возрасте.
Вот эти аргументы в споре с гнумом ближе всего, как мне кажется) Хотя я тоже искренне верю, что где-то существуют девушки, красивые просто так... Девушки, но не женщины. Возраст берёт своё от внешности очень рано(
04.10.2013 в 17:06

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Какая ерунда)
На шампуни, маски, спреи и бальзам для волос у меня уходит 40 евро на 2-3 месяца.
Ну крашусь и стригусь на 35 евро раз в месяц-два)
Так же маски для лица. 20 евро на 3 месяца)
Щипчики для бровей купила 10 лет назад. И все до сих пор уверены, что я крашусь каждый день.
На выход тушь, помада, тени, тональник. Все в целом в районе 50-ти евро и все это у меня годами)
04.10.2013 в 17:07

У каждого своя степень сумасшествия
Леди Мяу, эээх а могли бы пересечься) Я в тех краях сама первый раз была, у меня просто на Курской институт, а нам нужен был именно Рив Гош, т.к. было на руках 2 приглашения, которые менялись на пробники новых ароматов Шанель. Вот и побежали туда, так сказать в самый ближайший.
04.10.2013 в 17:42

The Mistress of Loren Darith
Trelija,
И при этом ты красавица?

Fryhome,
Если б даже и пересеклись случайно, всё равно бы не узнали))
И как Шанель, хороша? Мне в Иль де Ботэ за покупку на 2,5к целую кучу подарков дали, среди которых тоже были духи, правда, название сейчас забыла... Мне понравились) Хотя я к духам вообще непритязательно отношусь)) Главное чтоб не сладкие.
04.10.2013 в 18:04

У каждого своя степень сумасшествия
И как Шанель, хороша?
Мне не понравились, а сестра в восторге х) свои я маман отдала, хоть она довольная была, держа в руках 3 пробника по 2мл каждый xD
Хотя я к духам вообще непритязательно отношусь))
Я как подсела на одни, так и не слезаю, правда ни в Мск, ни у себя в городе их нет, так что заказываю с Америки или Германии, там уж у кого в наличии.
Мне в Иль де Ботэ за покупку на 2,5к целую кучу подарков дали, среди которых тоже были духи, правда, название сейчас забыла...
Надо будет зайти туда, я последнее время в Ив Роше хожу, тоже и подарки, всякие пробники, независимо на какую сумму ты взяла. Уж очень мне у них нравятся крем гели для душа :laugh:
04.10.2013 в 18:23

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, да не возраст берет даже, а наша ОС. Можно говорить о какой-то абстрактной красоте "просто так" в условиях хорошей экологии, чистой воды и воздуха. Преждевременные морщины, плохие волосы и кожа — это все следствия наших условий обитания. И если возраст - это действительно объективно, то почему я должна, скажем, выглядеть хуже только потому что у нас в кране плохая вода, которая творит с волосами и кожей страшное. Или солнечная радиация такая, что здравствуй фотостарение.
Этого можно и нужно избегать. А вот то что это недешево - это да в какой-то степени, все относительно. Но средства для молодой кожи всегда на порядок дешевле, чем антивозрастные, и чем лучше состояние кожи - тем дальше можно отсрочить покупку "тяжелой" артиллерии. Я, например, еще ничего спецом возрастного не использую, мне даже ботокс пока не нужен. Я не зарекаюсь, но пока нет, пока все ОК.
04.10.2013 в 18:25

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Леди Мяу, красота-понятие субъективное)
Мне хватает того что я и мой мужчина считаем меня красивой)
Тут почитала, что женщины в России в 4 раза больше денег тратят на "красоту" денег, чем европейцы.

Может это объясняется тем, что у Вас цены в салонах в несколько раз выше или на люксовую косметику некоторые магазины делают очень большую накрутку?

Ну кому-то природа не дала черных бровей или ресниц, но прям что бы на поддержание естественной красоты уходило СТОЛЬКО денег)
Хотя многие из моего окружения и мои траты считают чрезмерными)
04.10.2013 в 18:46

гнум
LenaSt, Леди Мяу
За медленно увядающих женщин говорить не буду, пока они не будут составлять значительную часть моего повседневного окружения, и не увижу разницу собственными глазами. Мои наблюдения в пределах третьего десятка лет, потому что женщин старше я пока встречаю только в уже "обработанном" виде, и неоткуда мне знать, сколько сил каждая из них к себе приложила.

Но когда я начинаю думать о часах, проводимых юными девами у зеркал в ванных, как о долгосрочном вложении в далёкое будущее благосостояние внешности, они начинают иметь значительно больше смысла. Я как-то полагал, что эти действия производятся для более краткосрочного эффекта.
04.10.2013 в 22:58

The Mistress of Loren Darith
Fryhome,
Я как подсела на одни, так и не слезаю, правда ни в Мск, ни у себя в городе их нет, так что заказываю с Америки или Германии, там уж у кого в наличии.
Пфф, со мной такое не случится)) У меня духи обычно появляются так: текущие закончились, иду к маме или сестре, они отдают свои ненужные. Профит!
Уж очень мне у них нравятся крем гели для душа
А-а, ты из тех девушек, которые приходят в магазин, открывают каждый тюбик и нюхают, нюхают, нюхают?)) Забавно всегда за ними наблюдать)

LenaSt,
Да, про ОС я помню ещё из твоей предыдущей лекции))
мне даже ботокс пока не нужен
А что это за ботокс такой? Кругом слышу и в один момент поняла, что путаю эту штуку с силиконом. :D Ассоциация - будто что-то искусственное в себя запихивают.

Trelija,
красота-понятие субъективное)
Не согласна, у красоты есть вполне объективные характеристики, и если муж тебя обожает, а другие мужчины даже флиртовать не пытаются, то это уже показатель. Ясен пень, главное, чтоб свой любил, но мы же тут не про любовь, а про красоту) Меня Кот и с немытой головой, и в грязном халате, и с нечищеными зубами в кровать тащит. Но это не должно давать мне повод думать, что в таком формате я выгляжу окей.
Тут почитала, что женщины в России в 4 раза больше денег тратят на "красоту" денег, чем европейцы. Может это объясняется тем, что у Вас цены в салонах в несколько раз выше или на люксовую косметику некоторые магазины делают очень большую накрутку?
Возможно, но мне за рубежом казалась, что там на лицах меньше косметики. Хотя это скорее из-за того, что я по большей части была в жарких странах, где все одинаково мало красятся.

ghworin,
Но когда я начинаю думать о часах, проводимых юными девами у зеркал в ванных, как о долгосрочном вложении в далёкое будущее благосостояние внешности, они начинают иметь значительно больше смысла.
О, да у тебя, оказывается, ещё не всё потеряно!)) А как же ХОРРОР? :-D
04.10.2013 в 23:17

У каждого своя степень сумасшествия
А-а, ты из тех девушек, которые приходят в магазин, открывают каждый тюбик и нюхают, нюхают, нюхают?))
Неее) я не так делаю :D Да и как-то не культурно. У меня проще, новый аромат - беру и дома уже пробую)
отдают свои ненужные. Профит!
Это да))) Удобно)
05.10.2013 в 00:50

The Mistress of Loren Darith
Fryhome,
беру и дома уже пробую)
Пробники? А то каждый новый покупать накладно небось выходит)
05.10.2013 в 01:13

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, ботокс - это такая мерзость фигня, которую колют в лицо для блокирования мимических морщин. На самом деле я пока его вообще не рассматриваю, потому что я в принципе против такого "замещающего" воздействия, я считаю, что нужно направлять усилия на то чтобы поддерживать уже имеющиеся ресурсы организма, как-то так.

Кстати, о пробниках. Есть такая фигня: бьюти-боксы. У вас это Glam box, например (если ничего не путаю). На нее можно подписаться за какую-то не очень большую сумму в месяц и тебе будет приходить коробочка с миниатюрами (в основном) уходовой косметики, которые можно потестить, чтобы понять, насколько это может подойти тебе. Я таким вовсю балуюсь, сказать, что прямо-таки Америку открыла - не могу, все-таки у меня большой опыт со всеми этими косметическими штуками, но тем не менее, парочку очень неплохих продуктов я себе таким образом присмотрела.
Можешь тоже попробовать, оно ни к чему не обязывает, можно только разовую подписку оформить.


ghworin, так и есть :)
05.10.2013 в 11:00

У каждого своя степень сумасшествия
Пробники? А то каждый новый покупать накладно небось выходит)
Нет-нет, полноценнный пузырек. Гели для душа в семье не застаиваются, как правило, поэтому каждую неделю балуем себя новыми) А так как именно в Ив Роше есть то, что нам понравилось - вот и заглядываю туда х)
Правда остальное там мало что опробовано, макс. антисептик для рук, да бальзам д/губ.
05.10.2013 в 11:10

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Леди Мяу, расскажи мне об этих характеристиках)
Ни разу о таких не слышала)
Нет, муж-не главное! Главное ты сама!
Чувствуешь себя красивой и этого достаточно.
А чувствовать себя красивой без внимания мужчин как-то странно)
05.10.2013 в 11:44

The Mistress of Loren Darith
LenaSt,
ботокс - это такая мерзость фигня, которую колют в лицо для блокирования мимических морщин.
А-а, значит это из-за него лицо раздувается как у больного щитовидкой?
Кстати, о пробниках.
Пробники - вещь неплохая, но я не знаю, что должно произойти, чтобы я по малюсенькому пузырьку поняла, что это моё. Лицо же не начнёт светиться здоровьем после пары применений крема? А даже если начнёт - потом может выясниться, что без регулярного потребления этого крема оно облезает и сморщивается, как у Шарон Стоун в фильме "Женщина-Кошка".

Fryhome,
А, ну гели, насколько я вижу по ценам, самая низкозатратная продукция, поэтому их можно позволять себе менять часто и изводить помногу) Что я сама, собственно, и делаю...

Trelija,
расскажи мне об этих характеристиках)
Элементарно, и кое-что уже звучало в этой дискуссии: гладкая кожа, густые блестящие волосы, ухоженные брови, подтянутая фигура... От себя бы добавила большие глаза и полные губы, но последнее уже скорее субъективно)
Чувствуешь себя красивой и этого достаточно.
Очевидно, моя проблема в том, что я себя красивой не чувствую. Как и почти всех остальных, впрочем) Симпатичных много, красивых единицы.
А чувствовать себя красивой без внимания мужчин как-то странно)
То есть всё-таки мнение окружающих влияет?)
05.10.2013 в 12:40

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Элементарно, и кое-что уже звучало в этой дискуссии: гладкая кожа, густые блестящие волосы, ухоженные брови, подтянутая фигура...
Это же ухоженность, а не красота. И бешенных денег это не требует. Ну если только с генетикой не повезло.
То есть всё-таки мнение окружающих влияет?)
На меня влияет. Особенно тех мужчин, которые нравятся мне.
Я вот не люблю красивых, смазливых мужчин. Меня это скорее оттолкнет.
05.10.2013 в 13:19

The Mistress of Loren Darith
Trelija,
Это же ухоженность, а не красота.
Как по мне, красота напрямую связана с ухоженностью, одно без другого существует только в юном возрасте. И денег всё-таки требует, если хочешь поддерживать свой внешний вид на высоком уровне.
Я вот не люблю красивых, смазливых мужчин. Меня это скорее оттолкнет.
Аналогично) Но с женщинами ситуация обратная.
05.10.2013 в 13:29

Красота это прежде всего здоровье. Если хорошо питаться, пить чистую воду, дышать свежим воздухом и много двигаться, то никакие дополнительные косметические процедуры не понадобятся. Но при этом не в коем случае не умываться "мыльной водой", она сушит кожу и морщины придут гораздо раньше, чем если умываться без мыла.
Что касается "средств для ухода", то я считаю, что мы очередной раз стали жертвами маркетинговых войн. То количество косметики, которое использует современная среднестатистическая женщина приносит пользу исключительно компаниям, её выпускающим.
Это вовсе не значит, что я против косметики. Я за, но с умом.
05.10.2013 в 13:39

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Леди Мяу, требует. Естественно требует.
Понятно, что и шампунь, и бальзам, и спрей нужно выбирать хороший и под свои волосы.
Всем понятно, что краситься надо салонными красками, что пользоваться феном и плойкой-плохо.
Но брови можно содержать в порядке самой.
Маникюр, педикюр делать самой.
Достаточно только поучиться и один раз купить хорошие инструменты.
Для меня даже не важно накрашены ли у девушки ногти, главное что бы руки и кутикула были в порядке.... Не переношу накладные ногти с рисунками и пятки грубые. И ресницы как у коровы, да еще и со стразами....
Но на все это уходит у меня ну максимум 3-4 часа в неделю. Я люблю валяться по 2 часа в ванне, в пене, при свечах и с музыкой. За это время все и делаю.
Но денег то сумасшедших это не требует)
Потратишь один раз на хорошую вещь, так она служит потом долго! И если посчитать, то в месяц это немного.
05.10.2013 в 13:42

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Крысько, вот! Согласна)
Надо пробовать. То что подходит тебе и не важно Шанель это или Чистая линия.
Для моих ног так кофейная гуща-лучший скраб.
05.10.2013 в 14:14

гнум
Леди Мяу, то, что что-то имеет смысл, не означает, что это уже не ХОРРОР!!!11 ))
05.10.2013 в 14:56

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Леди Мяу, простынка
05.10.2013 в 20:12

The Mistress of Loren Darith
Trelija,
Потратишь один раз на хорошую вещь, так она служит потом долго!
Не спорю, сама придерживаюсь политики "я слишком беден, чтобы покупать дешёвые вещи" (Кот научил). Если б у кремов/духов ещё и срок годности бесконечный был...

Крысько,
Да, здоровье. Об этом уже говорила LenaSt в разрезе вреда окружающей среды, от которой никуда не деться, питайся ты хоть трижды овощами на пару. Да и, если честно, я скорее крем дорогущий куплю, чем откажусь от шоколада, жареного, острого и чего там ещё нельзя, забыла...
По поводу маркетинговых войн согласна с LenaSt - то есть в какой-то степени реклама, конечно, врёт, но полностью отмахиваться от достижений науки в этой области тоже как-то глупо)

LenaSt,
Да, ты не поверишь, но результат от хорошего крема или маски вполне можно оценить в течение короткого времени
Верю на слово, но верится с трудом.
Ты вообще кремами пользуешься?
Эмм... :shy:
От затрат не деться, хотя бы потому что мало времени.
О, значит тут ты всё-таки готова беречь своё время в ущерб деньгам))
а педикюр кислотный
Педикюр ты делаешь круглый год, я правильно понимаю?
Еще нужны специальные витамины с коллагеном и гиалуронкой. для фэйса, кератином - для волос.
Это есть, это пьём-с. Пока, правда, только для волос.
Я видела результаты у знакомой, они впечатляют, она в сорок с чем-то выглядит на тридцать, посмотрю, чего с ней дальше будет
:-D
А ухоженность и есть красота. Просто в юном возрасте это естественная свежесть, а с годами она требует "полировки".
+1.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии