The Mistress of Loren Darith
Просмотр двух тысяч фотографий и выборка из них отняли у меня около восьми часов, и страшно представить, сколько времени займёт описание путешествия. Однако, невзирая на температуру, насморк, бардак в квартире, Олега, The Last of Us и интересную книжку, я храбро берусь за рассказ об Италии - той самой Италии, которая колыбель Ренессанса, родина да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана и Караваджо, музей под открытым небом, страна самой вкусной еды, неаполитанских песен и вообще солнечный рай на Земле.
Итак, начнём.
UPD 2022: Фото исчезли, посмотреть можно в ВК:
vk.com/album861625_190341332
День 1 - Римини01 марта.
После одиннадцатичасовой задержки рейса, детали которой описаны в постах ниже, всё пошло как по маслу, будто возмещая потерю времени в Домодедово. В Римини быстро прошли таможенный контроль, а чемоданчик наш по ленте багажа приехал первым - неслыханная удача, грозящая исчерпать лимит везения на неделю вперёд (чего, забегая вперёд, всё же не случилось). В отель приехали уже ближе к восьми вечера, одними из первых получили ключ и после душа побежали смотреть море и искать, где перекусить.
На море я в последний раз была почти год назад и, только увидев его вновь, поняла, насколько соскучилась. Шумное, неспокойное. Вокруг не было ни души, что в сочетании с отсутствием какого-либо освещения заставляло Олега немного нервничать. Ну а я просто наслаждалась.
Большая часть ресторанчиков в Римини в это время года (и суток) была закрыта, всё же городок курортный, а открытые оказались переполнены итальянцами, коротающими там субботний вечер. Поэтому нам пришлось порядком побродить, прежде чем мы наткнулись на полупустой бар, где заказали, естественно, пиццу и ели её под идущего по телевизору "Гарри Поттера" (часть не признала) на итальянском.
День 2 - Венеция02 марта.
Подняться в шесть утра было относительно легко: по московскому времени это девять. После завтрака погрузились в автобус и отправились в Венецию. Трансфер занял три часа. Всё время пути шёл дождь, мы надеялись, что к Венеции прояснится, но нет. Вода сверху, вода снизу, погода отличная для рыб, и мне тоже было комфортно, а вот Кот постоянно мёрз, хмурился и жаловался. Ниже будет пара фото из серии "Что я здесь делаю?" с ним в главной роли.
В Венеции сухопутный транспорт запрещён вплоть до велосипедов, все перемещения происходят либо пешком, либо по воде. До центра города мы плыли на маленьком катере по Гранд-каналу, проходящему перевёрнутой буквой S через весь город. Я не отрывалась от фотоаппарата, захлёбываясь впечатлениями.
Сразу после приезда и стократного повторения гидом, где и во сколько мы будем встречаться на обратном пути, всю группу гуськом повели в мастерскую венецианского стекла, где мастер менее чем за минуту (стекло очень быстро остывает и становится непригодным для обработки) изготовил лошадку.
Далее по стандартной схеме нас провели в магазин и предложили приобрести изделия из стекла, украшения и маски, но цены, опять же стандартно, были совершенно нелояльные, да и вообще никогда не советовала бы ничего покупать в таких вот "экскурсионных" магазинах. Зато в них всегда есть на что посмотреть и прикинуть список покупок на будущее.
Заранее заказанное катание на гондолах грозило сорваться из-за плохой погоды, и это было бы ужасно, ибо как так - побывать в Венеции и не поплавать на гондолах? К счастью, мелкий дождик не стал помехой, и мы прокатились по узким улочкам города - я с большим удовольствием, а Олег постоянно бурча, что у него вся попа мокрая.
После катания нас проводили на Пьяцца Сан-Марко, главную площадь города, где началась обзорная экскурсии. Вела её Антонелла, итальянка с очень хорошим русским, мне даже акцент её понравился, хотя обычно я терпеть не могу, когда экскурсии ведут иностранцы.
Основы архитектурного ансамбля площади Сан-Марко - собор с колокольней и Дворец дожей (дожи в прежние времена стояли во главе Венецианской республики).
От Сан-Марко двинулись по улицам города. Гид проливала свет на историю Венеции, которую я тут пересказывать не буду, во-первых, потому что толком уже ничего не помню, во-вторых, потому что вы и сами можете всё загуглить.
После экскурсии у нас оставалось ещё около сорока минут свободного времени, и, перехватив по сэндвичу, мы поспешили к Мосту Риальто, с которого открывалась панорама на Гранд-канал.
Панорам впереди будет ещё очень много, потому что у Кота обнаружился крайне неблагоприятный для ног и кошелька пунктик: взбираться на все вышки, встречающиеся по пути. Так что сразу после пробежки к мосту мы вернулись на площадь Сан-Марко, где, заплатив по восемь евро с носа, встали в очередь на подъём на колокольню.
А пока мы стоим в очереди, я расскажу вам, почему, несмотря на дождь, нам очень повезло со временем пребывания в Венеции. Всё просто: наш приезд совпал с проведением ежегодного карнавала. Я щёлкала фотоаппаратом направо и налево и всё равно, конечно, не смогла заснять всех масок - там сотни их! И как на каком-нибудь фестивале косплея, костюмы варьируются от простеньких до очень комплексных и громоздких.
Пока я носилась по площади с фотоаппаратам, подошла наша очередь на колокольню. В первый и последний раз за время пребывания в Италии подъём происходил на лифте - Венеция щадит своих гостей.
Сверху открылся великолепный вид.
Спускаться не хотелось, но выбора не было: наш катер вот-вот должен быть отплывать к стоянке автобуса. Последние метры до места сбора пришлось преодолеть бегом, спешно включая наушники, которые нам выдали на всю неделю, чтобы гида было слышно даже на удалённом расстоянии. Вещь, кстати говоря, незаменимая, позволяющая не толкаться всё время единой кучкой в сорок человек, а свободно бродить по локации, болтать и фотографировать, одним ухом при этом постоянно слушая экскурсовода.
Обратно плыли уже по другому каналу, Джудекка, широкому и менее живописному, нежели Гранд-канал.
Во время трансфера во Флоренцию нам поставили фильм "Честная куртизанка" - художественный, с пикантными моментами (что следует из названия), но снятый в Венеции с сохранением атмосферы того времени и поэтому вроде как ценный в культурном плане.
Приятным сюрпризом флорентийской трёшки стало наличие в номере ванной. Порадовав таким образом при первом знакомстве, Флоренция не разочаровала и в дальнейшем...
День 3 - Флоренция, Пиза03 марта.
За завтраком случилось то, чем пугали отзывы: когда мы спустились, от шведского стола уже почти не осталось. Я набрала горку печенек, а Кот мгновенно скис, так как для него утро без мяса - испорченное утро. К счастью, скоро подошла гид и попросила официантов пополнить стол.
Обзорная экскурсия по Флоренции началась на площади Дуомо, до которой мы дошли пешком (т.к. ещё во время покупки тура внесли доплату за размещение в центре). Основную часть экскурсии составлял соборный комплекс, включающий кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, колокольню и баптистерий. Все три сооружения выполнены в едином стиле из зелёного, белого и розового мрамора и выглядят очень богато - для того, собственно, и строились: надо было пустить пыль в глаза Сиене и Пизе.
Внутри собор, напротив, скромен, чтобы не мешать общению человека с богом. Хотя купол всё равно сильно хорош.
Далее мы прошлись по улочкам, загнули на площадь Данте, погладили бронзового кабанчика на удачу, зашли в базилику, название которой я не запомнила.
Обзорная экскурсия завершилась на площади Синьории, по бокам которой расположились дворец Веккьо и Лоджия Ланци, обильно украшенная скульптурами.
Нам дали два часа свободного времени, и мы, не теряя их даром, отправились на рекомендованную гидом смотровую площадку. Шли долго, через мост, вдоль реки, попутно забежав ко Дворцу Питти и на площадь Демидова, русского мецената, оказывавшего Флоренции материальную поддержку.
Смотровая на площади Микеланджело открыла потрясающий вид на город, и подъём на неё в виде зигзага сам по себе был чрезвычайно красив.
Налюбовавшись, поспешили обратно: нас ожидала экскурсия в Пизу. По дороге зашли в аптеку и купили мне беруши, которые я не догадалась взять в поездку, а спать без них, как выяснилось, разучилась.
В Пизе главной достопримечательностью являлась, конечно, Падающая башня. Изначально она представляла собой всего лишь колокольню соборного комплекса, теперь же доросла до неофициального символа города.
Сам городок оказался малопримечательным, хотя все здания выглядели архаично - новостройки я вообще в Италии не наблюдала (за исключением делового центра Неаполя), если только их не возводят уже с уклоном в старину.
Мы стали единственными из группы, кто купил билеты внутрь Пизанской башни, ибо, как я уже говорила, Коту приспичило подниматься везде, где можно подняться, и не важно, сколько это стоит, а в данном случае это стоило неприлично дорого: 18 евро с человека (для сравнения: на купол собора во Флоренции 10, на башню в Венеции 8). Перефразировав Остапа, Мурз предположил, что собранные средства идут на то, чтобы Падающая башня не слишком падала. Кстати, во время трансфера в Пизу нам рассказали о методах противодействия земному тяготению, неуклонно тянущему данный памятник культуры вниз, в числе которых преобладали вариации по укреплению почвы, но были и более интересные идеи: японцы, к примеру, предложили просто взорвать башню, а на её месте построить такую же, но с использованием новейших технологий, чтобы она больше не падала. Радикально.
Как бы то ни было, вид сверху открылся шикарный. Наклона при подъёме я почти не почувствовала, но зато ноги после гудели весьма ощутимо.
Билет на башню действовал также и на вход в собор, чем мы не преминули воспользоваться.
На обратном пути нам опять поставили фильм, на этот раз документальный - о Пизе и Флоренции. Я сначала послушала, но сообразив, что там рассказывают всё то же самое, о чём говорил экскурсовод, задремала.
На ужин не удержалась и, хоть и обещала себе не зацикливаться на любимом блюде, снова взяла лазанью, уже во второй раз. Обалденная!
День 4 - Флоренция04 марта.
Кот как услышал на обзорке, что на купол Санта-Мария-дель-Фьоре можно подняться, так сразу определил нашу программу на утро. Подъём был утомительный: узкий, низкий, тёмный проход, встречный поток людей и 463 ступени. Но надо ли говорить, что оно того стоило?
Купленный билет давал пропуск во весь комплекс Дуомо. Мы бы и ради одного купола его купили, но раз уж появилась возможность посетить ещё пару мест, решили заглянуть и туда. Музей разочаровал (три витрины, две статуи), археологическая зона была интереснее. Баптистерий, он же крестильня, снаружи окружённый лесами, внутри открыл вид на живописный купол.
Подниматься на колокольню я заупрямилась (вид такой же, как с купола, а ноги ещё после Пизы не отошли), но Кот настоял. Натрудилась на три пиццы вперёд.
Потом пошли на рынок, приглядела маме сумку. Мама ж, как обычно, сама за границей себе ничего купить не может, а поручает мне. Как будто мало я мучилась с поиском сумки в Таиланде. По дороге встретили пошлый памятник. То, что он пошлый, я заметила только дома, рассматривая фотографии, а то бы подобрала более удачный ракурс.
Следующими по плану у нас шли Сады Боболи - угодья при дворце Питти. Очень красиво и зелено, моя б воля - провела бы там целый день с книжкой и бутербродами.
А в дебрях буйной растительности Кот неожиданно обнаружил удивительное - настоящие двемерские развалины! Внутрь не заходили: с собой ни оружия нормального, ни брони.
На обратном пути купили маме сумку, взяли перекусить и пошли на стоянку автобуса для трансфера в Рим. По дороге встретили маленький митинг в поддержку Украины.
В автобусе смотрели фильм о Леонардо да Винчи. О его биографии и, в большей степени, об изобретениях, которые опередили своё время, но, к сожалению, не были востребованы (а были б - мы б сегодня точно уже космос освоили!).
По прибытии в Рим спланировали по карте маршрут на следующий день, который обещал быть очень насыщенным...
Продолжение здесь.
Итак, начнём.
UPD 2022: Фото исчезли, посмотреть можно в ВК:
vk.com/album861625_190341332
День 1 - Римини01 марта.
После одиннадцатичасовой задержки рейса, детали которой описаны в постах ниже, всё пошло как по маслу, будто возмещая потерю времени в Домодедово. В Римини быстро прошли таможенный контроль, а чемоданчик наш по ленте багажа приехал первым - неслыханная удача, грозящая исчерпать лимит везения на неделю вперёд (чего, забегая вперёд, всё же не случилось). В отель приехали уже ближе к восьми вечера, одними из первых получили ключ и после душа побежали смотреть море и искать, где перекусить.
На море я в последний раз была почти год назад и, только увидев его вновь, поняла, насколько соскучилась. Шумное, неспокойное. Вокруг не было ни души, что в сочетании с отсутствием какого-либо освещения заставляло Олега немного нервничать. Ну а я просто наслаждалась.
Большая часть ресторанчиков в Римини в это время года (и суток) была закрыта, всё же городок курортный, а открытые оказались переполнены итальянцами, коротающими там субботний вечер. Поэтому нам пришлось порядком побродить, прежде чем мы наткнулись на полупустой бар, где заказали, естественно, пиццу и ели её под идущего по телевизору "Гарри Поттера" (часть не признала) на итальянском.
День 2 - Венеция02 марта.
Подняться в шесть утра было относительно легко: по московскому времени это девять. После завтрака погрузились в автобус и отправились в Венецию. Трансфер занял три часа. Всё время пути шёл дождь, мы надеялись, что к Венеции прояснится, но нет. Вода сверху, вода снизу, погода отличная для рыб, и мне тоже было комфортно, а вот Кот постоянно мёрз, хмурился и жаловался. Ниже будет пара фото из серии "Что я здесь делаю?" с ним в главной роли.
В Венеции сухопутный транспорт запрещён вплоть до велосипедов, все перемещения происходят либо пешком, либо по воде. До центра города мы плыли на маленьком катере по Гранд-каналу, проходящему перевёрнутой буквой S через весь город. Я не отрывалась от фотоаппарата, захлёбываясь впечатлениями.
Сразу после приезда и стократного повторения гидом, где и во сколько мы будем встречаться на обратном пути, всю группу гуськом повели в мастерскую венецианского стекла, где мастер менее чем за минуту (стекло очень быстро остывает и становится непригодным для обработки) изготовил лошадку.
Далее по стандартной схеме нас провели в магазин и предложили приобрести изделия из стекла, украшения и маски, но цены, опять же стандартно, были совершенно нелояльные, да и вообще никогда не советовала бы ничего покупать в таких вот "экскурсионных" магазинах. Зато в них всегда есть на что посмотреть и прикинуть список покупок на будущее.
Заранее заказанное катание на гондолах грозило сорваться из-за плохой погоды, и это было бы ужасно, ибо как так - побывать в Венеции и не поплавать на гондолах? К счастью, мелкий дождик не стал помехой, и мы прокатились по узким улочкам города - я с большим удовольствием, а Олег постоянно бурча, что у него вся попа мокрая.
После катания нас проводили на Пьяцца Сан-Марко, главную площадь города, где началась обзорная экскурсии. Вела её Антонелла, итальянка с очень хорошим русским, мне даже акцент её понравился, хотя обычно я терпеть не могу, когда экскурсии ведут иностранцы.
Основы архитектурного ансамбля площади Сан-Марко - собор с колокольней и Дворец дожей (дожи в прежние времена стояли во главе Венецианской республики).
От Сан-Марко двинулись по улицам города. Гид проливала свет на историю Венеции, которую я тут пересказывать не буду, во-первых, потому что толком уже ничего не помню, во-вторых, потому что вы и сами можете всё загуглить.
После экскурсии у нас оставалось ещё около сорока минут свободного времени, и, перехватив по сэндвичу, мы поспешили к Мосту Риальто, с которого открывалась панорама на Гранд-канал.
Панорам впереди будет ещё очень много, потому что у Кота обнаружился крайне неблагоприятный для ног и кошелька пунктик: взбираться на все вышки, встречающиеся по пути. Так что сразу после пробежки к мосту мы вернулись на площадь Сан-Марко, где, заплатив по восемь евро с носа, встали в очередь на подъём на колокольню.
А пока мы стоим в очереди, я расскажу вам, почему, несмотря на дождь, нам очень повезло со временем пребывания в Венеции. Всё просто: наш приезд совпал с проведением ежегодного карнавала. Я щёлкала фотоаппаратом направо и налево и всё равно, конечно, не смогла заснять всех масок - там сотни их! И как на каком-нибудь фестивале косплея, костюмы варьируются от простеньких до очень комплексных и громоздких.
Пока я носилась по площади с фотоаппаратам, подошла наша очередь на колокольню. В первый и последний раз за время пребывания в Италии подъём происходил на лифте - Венеция щадит своих гостей.
Сверху открылся великолепный вид.
Спускаться не хотелось, но выбора не было: наш катер вот-вот должен быть отплывать к стоянке автобуса. Последние метры до места сбора пришлось преодолеть бегом, спешно включая наушники, которые нам выдали на всю неделю, чтобы гида было слышно даже на удалённом расстоянии. Вещь, кстати говоря, незаменимая, позволяющая не толкаться всё время единой кучкой в сорок человек, а свободно бродить по локации, болтать и фотографировать, одним ухом при этом постоянно слушая экскурсовода.
Обратно плыли уже по другому каналу, Джудекка, широкому и менее живописному, нежели Гранд-канал.
Во время трансфера во Флоренцию нам поставили фильм "Честная куртизанка" - художественный, с пикантными моментами (что следует из названия), но снятый в Венеции с сохранением атмосферы того времени и поэтому вроде как ценный в культурном плане.
Приятным сюрпризом флорентийской трёшки стало наличие в номере ванной. Порадовав таким образом при первом знакомстве, Флоренция не разочаровала и в дальнейшем...
День 3 - Флоренция, Пиза03 марта.
За завтраком случилось то, чем пугали отзывы: когда мы спустились, от шведского стола уже почти не осталось. Я набрала горку печенек, а Кот мгновенно скис, так как для него утро без мяса - испорченное утро. К счастью, скоро подошла гид и попросила официантов пополнить стол.
Обзорная экскурсия по Флоренции началась на площади Дуомо, до которой мы дошли пешком (т.к. ещё во время покупки тура внесли доплату за размещение в центре). Основную часть экскурсии составлял соборный комплекс, включающий кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, колокольню и баптистерий. Все три сооружения выполнены в едином стиле из зелёного, белого и розового мрамора и выглядят очень богато - для того, собственно, и строились: надо было пустить пыль в глаза Сиене и Пизе.
Внутри собор, напротив, скромен, чтобы не мешать общению человека с богом. Хотя купол всё равно сильно хорош.
Далее мы прошлись по улочкам, загнули на площадь Данте, погладили бронзового кабанчика на удачу, зашли в базилику, название которой я не запомнила.
Обзорная экскурсия завершилась на площади Синьории, по бокам которой расположились дворец Веккьо и Лоджия Ланци, обильно украшенная скульптурами.
Нам дали два часа свободного времени, и мы, не теряя их даром, отправились на рекомендованную гидом смотровую площадку. Шли долго, через мост, вдоль реки, попутно забежав ко Дворцу Питти и на площадь Демидова, русского мецената, оказывавшего Флоренции материальную поддержку.
Смотровая на площади Микеланджело открыла потрясающий вид на город, и подъём на неё в виде зигзага сам по себе был чрезвычайно красив.
Налюбовавшись, поспешили обратно: нас ожидала экскурсия в Пизу. По дороге зашли в аптеку и купили мне беруши, которые я не догадалась взять в поездку, а спать без них, как выяснилось, разучилась.
В Пизе главной достопримечательностью являлась, конечно, Падающая башня. Изначально она представляла собой всего лишь колокольню соборного комплекса, теперь же доросла до неофициального символа города.
Сам городок оказался малопримечательным, хотя все здания выглядели архаично - новостройки я вообще в Италии не наблюдала (за исключением делового центра Неаполя), если только их не возводят уже с уклоном в старину.
Мы стали единственными из группы, кто купил билеты внутрь Пизанской башни, ибо, как я уже говорила, Коту приспичило подниматься везде, где можно подняться, и не важно, сколько это стоит, а в данном случае это стоило неприлично дорого: 18 евро с человека (для сравнения: на купол собора во Флоренции 10, на башню в Венеции 8). Перефразировав Остапа, Мурз предположил, что собранные средства идут на то, чтобы Падающая башня не слишком падала. Кстати, во время трансфера в Пизу нам рассказали о методах противодействия земному тяготению, неуклонно тянущему данный памятник культуры вниз, в числе которых преобладали вариации по укреплению почвы, но были и более интересные идеи: японцы, к примеру, предложили просто взорвать башню, а на её месте построить такую же, но с использованием новейших технологий, чтобы она больше не падала. Радикально.
Как бы то ни было, вид сверху открылся шикарный. Наклона при подъёме я почти не почувствовала, но зато ноги после гудели весьма ощутимо.
Билет на башню действовал также и на вход в собор, чем мы не преминули воспользоваться.
На обратном пути нам опять поставили фильм, на этот раз документальный - о Пизе и Флоренции. Я сначала послушала, но сообразив, что там рассказывают всё то же самое, о чём говорил экскурсовод, задремала.
На ужин не удержалась и, хоть и обещала себе не зацикливаться на любимом блюде, снова взяла лазанью, уже во второй раз. Обалденная!
День 4 - Флоренция04 марта.
Кот как услышал на обзорке, что на купол Санта-Мария-дель-Фьоре можно подняться, так сразу определил нашу программу на утро. Подъём был утомительный: узкий, низкий, тёмный проход, встречный поток людей и 463 ступени. Но надо ли говорить, что оно того стоило?
Купленный билет давал пропуск во весь комплекс Дуомо. Мы бы и ради одного купола его купили, но раз уж появилась возможность посетить ещё пару мест, решили заглянуть и туда. Музей разочаровал (три витрины, две статуи), археологическая зона была интереснее. Баптистерий, он же крестильня, снаружи окружённый лесами, внутри открыл вид на живописный купол.
Подниматься на колокольню я заупрямилась (вид такой же, как с купола, а ноги ещё после Пизы не отошли), но Кот настоял. Натрудилась на три пиццы вперёд.
Потом пошли на рынок, приглядела маме сумку. Мама ж, как обычно, сама за границей себе ничего купить не может, а поручает мне. Как будто мало я мучилась с поиском сумки в Таиланде. По дороге встретили пошлый памятник. То, что он пошлый, я заметила только дома, рассматривая фотографии, а то бы подобрала более удачный ракурс.
Следующими по плану у нас шли Сады Боболи - угодья при дворце Питти. Очень красиво и зелено, моя б воля - провела бы там целый день с книжкой и бутербродами.
А в дебрях буйной растительности Кот неожиданно обнаружил удивительное - настоящие двемерские развалины! Внутрь не заходили: с собой ни оружия нормального, ни брони.
На обратном пути купили маме сумку, взяли перекусить и пошли на стоянку автобуса для трансфера в Рим. По дороге встретили маленький митинг в поддержку Украины.
В автобусе смотрели фильм о Леонардо да Винчи. О его биографии и, в большей степени, об изобретениях, которые опередили своё время, но, к сожалению, не были востребованы (а были б - мы б сегодня точно уже космос освоили!).
По прибытии в Рим спланировали по карте маршрут на следующий день, который обещал быть очень насыщенным...
Продолжение здесь.
Жаль что с погодой не повезло, но это шикарно!
Санта-Марию-дель-Фьоре во Флоренции видели? Ассасином на нее можно было забраться на самый верх
Забавно, Олег тоже постоянно вспоминал Ассасина)) Только сейчас поняла, откуда, возможно, растут ноги у его любви к высоте. И да, в соборе Св. Марии были. И на нём тоже))
Олег до жути недовольный всем происходящим, как вижу
Виды прекрасные! Жаль, что пасмурно-дождливо было...
здорово ^^ завидую
Олег до жути недовольный всем происходящим, как вижу
А то, улыбающиеся фотки с его физиономией на вес золота. Хотя вот сегодня как раз лазила в папках со старыми снимками, и там он улыбается почти на каждом! Сказала ему, что он с тех пор, видимо, стал несчастнее, и он согласился, добавив, что это из-за меня. Гад(
Жаль, что пасмурно-дождливо было
Зато благоприятно для фотосъёмок)
IcePhoenix,
Обзорные - это которые сверху? Таких ещё миллион впереди.
Trackcat,
Да-да, Флоренция - лучшее, что есть у Италии! Я там даже ориентировалась легко, чего за мной обычно не водится)) Тоже хочется вернуться. Но вряд ли это произойдёт скоро. Ещё столько городов надо посмотреть...
сказала фанатка облачностей всех степеней. Наверное, и карнавал очень контрастировал яркостью с погодкой?)Облачность мне и самой понравилась, да и фотографиям она придаёт особый лоск - на римских и флорентийских снимках потом видно будет.
Но дождик всё равно был лишним))
Всё для вас, всё для вас...))
Такое ощущение, что ты всегда настроена на позитив и недостатков просто стараешься не замечать)) Очень хорошее качество, всем бы так))
Такое ощущение, что ты всегда настроена на позитив и недостатков просто стараешься не замечать))
Да-да, так и есть. Правда, проявляется не всегда, а в основном только в поездках))