The Mistress of Loren Darith
300 спартанцев: Расцвет империи.
Первая часть данного псевдоисторического эпоса уже была на троечку, даром что снимал её Зак Снайдер. Продолжение же лишилось даже именитого режиссёра, превратившись в пустышку, смотрибельную лишь благодаря трём факторам: слоу-мо, кровище и сиськам (первые два - неизменно в связке).
Сюжет не воскрешает Леонида, чего вполне можно было бы ожидать, а показывает события, шедшие параллельно со знаменитой дракой - но на море. Пока Ксеркс кромсает спартанцев, его правая рука Артемисия пытается поставить на колени афинян под предводительством Фемистокла. Несмотря на численное превосходство, удаётся ей это слабо, и даже женские чары не помогают.
Тех, кто видел Еву Грин в "Мечтателях", обнажёнкой "Рассвет империи" уж точно не впечатлит, однако я нашла для себя изюминку, прорвавшую покров моего равнодушия, когда обнаружила, что вот этот смазливенький латинос и вот это не поддающееся описанию человекообразное - одно и то же лицо. Воистину велика сила грима! Всё остальное в фильме - тлен.
300: Rise of an Empire
Она.
Я вознесу хвалу небесам в тот день, когда современный кинематограф подарит мне мелодраму, которая заставит меня трепетать. Увы, пока этот день не наступил. "Она" спасибо, что хотя бы не вгоняет в сон. Как "Трудности перевода", эта картина почти бессюжетна и довольно скучна, однако плюс за оригинальность ей нельзя не поставить. Не думаю, что сильно проспойлерю сюжет, если скажу, что главная фишечка данной любовной истории - это то, что романтичные чувства главный герой испытывает не к девушке, а к своей операционной системе. Да-да, в мире будущего секс с компом будет не только у линуксоидов!
Одинокий холостяк Теодор страдает от разрыва с женой и не может найти себе новую пару. Идея завести одушевлённую операционку кажется ему удачной поначалу, а потом, когда система приятным голосом Скарлетт Йоханссон начинает рыться в его чувствах, он и вовсе осознаёт, что влюбился. Саманта, в свою очередь, постигает, каково это - быть человеком.
Я знаю, в чём проблема этого фильма для меня лично (ну и для Кота заодно). Непроработанность научно-фантастического аспекта, на котором, как ни крути, основывается сюжет. Любовь-морковь, душевные метания тюфяка главгероя (ты зачем усы отрастил, дурик?) и виртуальный секс - это всё интересно кому-то, но не мне. Я видела в Саманте прежде всего машину, а поскольку на её техническую составляющую создатели просто забили, множество вопросов так и осталось без ответа. Я понимаю, для мелодрамы это всё условности, но каждый зритель сам выбирает, на что ему обращать внимание.
Окончательно крест на фильме поставил финал, когда операционки просто... исчезли. Выглядит как слив, не находите?
Her
Волк с Уолл-стрит.
Сложно избежать ассоциаций с недавно просмотренной "Грязью": наш главгерой снова наркоман, дебошир и фанат беспорядочного секса. Расхождения, впрочем, также существенны: брокер Джордан, во-первых, богат, как Крёз, а во-вторых, что важнее, не законченная гнида, в отличие от Брюса из "Грязи". Что однако не означает, что в некоторые моменты от его поведения не становится противно.
"Волк с Уолл-стрит" - история становления амбициозного парня, мечтающего найти своё место на брокерском рынке. Смекалка и харизма играют ему хорошую службу и, даже вылетев из крупной конторы из-за фондового кризиса, он не сдаётся, основывает свою фирму и начинает грести деньги лопатой, пользуясь отсутствием конкурентов: мало кому достаёт наглости в открытую проворачивать нелегальные операции - а именно за их счёт Джордан и наживается. Деньги приносят герою дома, яхту, кокаин, красивую жену и дорогих шлюх, вместе с тем на него всё чаще начинают обращать внимание органы финконтроля и даже ФБР, и в случае с последними удачливому брокеру не хватает ума выйти сухим из воды.
Нам же с Котом не хватило ума распутать финал. Вопрос-спойлер.
The Wolf of Wall Street
Исходный код.
А вот это, определённо, гвоздь нашей сегодняшней четвёрки. И вовсе не из-за моей любви к Джейку Джилленхолу. Просто фильм хороший.
Коултер Стивенс просыпается в поезде, не понимая, как там оказался и почему сидящая напротив незнакомая девушка упорно называет его Шоном и ведёт себя так, будто они давно знают друг друга. Растерянность героя усугубляется, когда в отражении стекла мелькает чужое лица, но испугаться он не успевает - поезд взрывается, а сам Коултер просыпается в какой-то тёмной камере, привязанный к потолку. Женский голос говорит ему непонятные вещи, показывает игральные карты и упоминает проснувшуюся в вечернем платье Лили, а потом в голове вдруг проясняется. Коултер вспоминает, кто он, и вынуждает собеседницу объяснить, что он здесь делает. Та с неохотой рассказывает, что он участвует в программе противодействия терроризму, заключающейся в том, что личность человека отсылается в последние восемь минут жизни жертвы катастрофы, чтобы провести расследование до её свершения руками непосредственного участника. Данные восемь минут, плодя вероятностные вселенные, могут повторяться до бесконечности - но лучше бы Коултеру поторопиться и вычислить убийцу, ведь тот уже готовит следующий терракт.
"Исходный код" поднимает проблему, сходную той, что фигурировала в The Last of Us: оправдано ли отнимать жизнь одного человека, если его смерть, возможно (только возможно), спасёт тысячи людей? Взвешенно ответить на этот вопрос тем сложнее, что те тысячи нам не знакомы, а тот единственный, чья жизнь под угрозой, - вот он, стоит, улыбается и Джилленхол. И хоть шансов на благополучный исход для главного героя изначально было мало, финал всё равно на редкость жизнеутверждающий - и титры зритель встречает с улыбкой.
Source Code
Первая часть данного псевдоисторического эпоса уже была на троечку, даром что снимал её Зак Снайдер. Продолжение же лишилось даже именитого режиссёра, превратившись в пустышку, смотрибельную лишь благодаря трём факторам: слоу-мо, кровище и сиськам (первые два - неизменно в связке).
Сюжет не воскрешает Леонида, чего вполне можно было бы ожидать, а показывает события, шедшие параллельно со знаменитой дракой - но на море. Пока Ксеркс кромсает спартанцев, его правая рука Артемисия пытается поставить на колени афинян под предводительством Фемистокла. Несмотря на численное превосходство, удаётся ей это слабо, и даже женские чары не помогают.
Тех, кто видел Еву Грин в "Мечтателях", обнажёнкой "Рассвет империи" уж точно не впечатлит, однако я нашла для себя изюминку, прорвавшую покров моего равнодушия, когда обнаружила, что вот этот смазливенький латинос и вот это не поддающееся описанию человекообразное - одно и то же лицо. Воистину велика сила грима! Всё остальное в фильме - тлен.
300: Rise of an Empire
Она.
Я вознесу хвалу небесам в тот день, когда современный кинематограф подарит мне мелодраму, которая заставит меня трепетать. Увы, пока этот день не наступил. "Она" спасибо, что хотя бы не вгоняет в сон. Как "Трудности перевода", эта картина почти бессюжетна и довольно скучна, однако плюс за оригинальность ей нельзя не поставить. Не думаю, что сильно проспойлерю сюжет, если скажу, что главная фишечка данной любовной истории - это то, что романтичные чувства главный герой испытывает не к девушке, а к своей операционной системе. Да-да, в мире будущего секс с компом будет не только у линуксоидов!
Одинокий холостяк Теодор страдает от разрыва с женой и не может найти себе новую пару. Идея завести одушевлённую операционку кажется ему удачной поначалу, а потом, когда система приятным голосом Скарлетт Йоханссон начинает рыться в его чувствах, он и вовсе осознаёт, что влюбился. Саманта, в свою очередь, постигает, каково это - быть человеком.
Я знаю, в чём проблема этого фильма для меня лично (ну и для Кота заодно). Непроработанность научно-фантастического аспекта, на котором, как ни крути, основывается сюжет. Любовь-морковь, душевные метания тюфяка главгероя (ты зачем усы отрастил, дурик?) и виртуальный секс - это всё интересно кому-то, но не мне. Я видела в Саманте прежде всего машину, а поскольку на её техническую составляющую создатели просто забили, множество вопросов так и осталось без ответа. Я понимаю, для мелодрамы это всё условности, но каждый зритель сам выбирает, на что ему обращать внимание.
Окончательно крест на фильме поставил финал, когда операционки просто... исчезли. Выглядит как слив, не находите?
Her
Волк с Уолл-стрит.
Сложно избежать ассоциаций с недавно просмотренной "Грязью": наш главгерой снова наркоман, дебошир и фанат беспорядочного секса. Расхождения, впрочем, также существенны: брокер Джордан, во-первых, богат, как Крёз, а во-вторых, что важнее, не законченная гнида, в отличие от Брюса из "Грязи". Что однако не означает, что в некоторые моменты от его поведения не становится противно.
"Волк с Уолл-стрит" - история становления амбициозного парня, мечтающего найти своё место на брокерском рынке. Смекалка и харизма играют ему хорошую службу и, даже вылетев из крупной конторы из-за фондового кризиса, он не сдаётся, основывает свою фирму и начинает грести деньги лопатой, пользуясь отсутствием конкурентов: мало кому достаёт наглости в открытую проворачивать нелегальные операции - а именно за их счёт Джордан и наживается. Деньги приносят герою дома, яхту, кокаин, красивую жену и дорогих шлюх, вместе с тем на него всё чаще начинают обращать внимание органы финконтроля и даже ФБР, и в случае с последними удачливому брокеру не хватает ума выйти сухим из воды.
Нам же с Котом не хватило ума распутать финал. Вопрос-спойлер.
The Wolf of Wall Street
Исходный код.
А вот это, определённо, гвоздь нашей сегодняшней четвёрки. И вовсе не из-за моей любви к Джейку Джилленхолу. Просто фильм хороший.
Коултер Стивенс просыпается в поезде, не понимая, как там оказался и почему сидящая напротив незнакомая девушка упорно называет его Шоном и ведёт себя так, будто они давно знают друг друга. Растерянность героя усугубляется, когда в отражении стекла мелькает чужое лица, но испугаться он не успевает - поезд взрывается, а сам Коултер просыпается в какой-то тёмной камере, привязанный к потолку. Женский голос говорит ему непонятные вещи, показывает игральные карты и упоминает проснувшуюся в вечернем платье Лили, а потом в голове вдруг проясняется. Коултер вспоминает, кто он, и вынуждает собеседницу объяснить, что он здесь делает. Та с неохотой рассказывает, что он участвует в программе противодействия терроризму, заключающейся в том, что личность человека отсылается в последние восемь минут жизни жертвы катастрофы, чтобы провести расследование до её свершения руками непосредственного участника. Данные восемь минут, плодя вероятностные вселенные, могут повторяться до бесконечности - но лучше бы Коултеру поторопиться и вычислить убийцу, ведь тот уже готовит следующий терракт.
"Исходный код" поднимает проблему, сходную той, что фигурировала в The Last of Us: оправдано ли отнимать жизнь одного человека, если его смерть, возможно (только возможно), спасёт тысячи людей? Взвешенно ответить на этот вопрос тем сложнее, что те тысячи нам не знакомы, а тот единственный, чья жизнь под угрозой, - вот он, стоит, улыбается и Джилленхол. И хоть шансов на благополучный исход для главного героя изначально было мало, финал всё равно на редкость жизнеутверждающий - и титры зритель встречает с улыбкой.
Source Code
Очень понравились... хотя сам стиль фильма до конца так и не получается воспринимать))) зато влюбился в Еву Гринн )))
Волк с Уолл-стрит.
смотрел.. но не фига концовку уже и не помню, хотя фильм до жути понравился на тот момент))
Ева - интересная штучка, ага... хотя кроме тех же "Мечтателей" ничего дельного с нею вспомнить не могу. Надеюсь, смогу считать иначе после выхода "Города грехов 2"))
но не фига концовку уже и не помню
Мне кажется, у меня через месяцок тоже всё выветрится из головы. Не тот фильм, чтобы запомниться. А жаль)
Смотрел как-то давно. Тогда казалось неплохо, но после прочтения "Конца Вечности" Азимова все эти киношные сюжеты про вариативность реальности стали казаться незначительными.
Волк с Уолл-стрит.
Как раз смотрю, скоро тоже отзыв накатаю.
Хотелось бы, чтобы ты Pain & Gain глянула. Фильм не выдающийся, но веселый. Интересно будет на твою реакцию посмотреть)
А Ева Грин была в "Казино Рояль" про Бонда и в "Золотом Компасе", который я никак не посмотрю.
но после прочтения "Конца Вечности" Азимова все эти киношные сюжеты про вариативность реальности стали казаться незначительными
А во мне из всего прочитанного Азимова "Конец Вечности" почему-то оставил наименьший след, хотя, казалось бы, я так люблю все эти временные парадигмы...
Хотелось бы, чтобы ты Pain & Gain глянула.
"Кровью и потом: Анаболики"? Жуткое русскоязычное название)) Окей, запишу к себе. Кино вроде лёгкое, пойдёт в категорию "под борщ" (это фильмы, которые я параллельно с готовкой/глажкой смотрю).
Твой Хэрри,
У сериала увлекательное описание... однако учитывая мои отношения с сериалами, вряд ли доведётся когда-нибудь его посмотреть))
ghworin,
Я, напротив, до просмотра встречала исключительно положительные, почти восторженные, отзывы - правда, от девушек, которые любят мелодрамы. Полагаю, в этом и загвоздка))
С Грин видела "Последнюю любовь на Земле" (снова мелодрама) и "Мрачные тени" (Бёртон опять сел в лужу). Поэтому из достойного пока только "Мечтатели")) Ну и "Трещины" ещё хочу глянуть. Там что-то на лесбийскую тему. ^^ И "Город грехов 2", конечно.
"Казино Рояль" я почему-то так и не посмотрела (с новым Бондом у меня не складывается - как, впрочем, и со старым), а вот на "Компас" уже много раз натыкалась, когда-то на волне ГП даже книжку читать собиралась... но не собралась.