The Mistress of Loren Darith
Трещины.
Школа-интернат - закрытый социум, что в нём происходит, никому не известно, кроме тех, кто там находится, и тех, кому довелось увидеть - то есть нам с вами. Центр нашего внимания - шесть девочек из группы по плаванию под руководством молодой и элегантной мисс Джи. Свою преподавательницу дети боготворят. Она учит их познавать себя, открыть сердце чувствам, пробудить желание. Балует их историями из своей жизни - яркой и полной приключений и тайн, как и она сама.
Всё меняется, когда в школу приходит новая девочка - Фиамма, испанка и аристократка, которая тоже успела посмотреть мир. Группа принимает её тем более неохотно, что мисс Джи не скрывает, как сильно увлечена новенькой. Она видит в ней отражение себя и потенциальную подругу. Но так ли они похожи, как учительнице хочется думать? И насколько далеко она зайдёт, выдавая желаемое за действительное?
Фильм, и без того очень сильный, удивительно попал в настроение. С первых секунд я оказалась под действием чар великолепной Евы Грин и вместе с девочками с ужасом наблюдала, как расползаются трещины по её идеальному облику, оголяя женщину безумную и сломанную ещё в детстве, а затем неправильно сросшуюся. Эта драма, достойная обогатить собой субботний вечер нынешнего холодного лета, заслуживает высших похвал и подаёт старое блюдо (ибо сколько мы уже видели ужасов про закрытые школы) под новым пряным соусом.
Cracks
Отель "Гранд Будапешт".
Много положительных отзывов я слышала об этом фильме, но набор лиц, от которых поступали данные отзывы, заставлял меня думать, что картина меня, в итоге, оставит равнодушной. Не в том дело, что я не доверяю мнению этих людей (совсем даже наоборот), а просто потому, что вкусы у нас слишком разные.
Однако всё оказалось не так плохо. Заявленную на Кинопоиске восьмёрку я бы "Гранд Будапешту" может и не поставила, но режиссёр с лицом маньяка-педофила получил право на жизнь, и у меня уже имеется как минимум две киношки, сделанных его руками, на примете к будущим просмотрам. А это дорогого стоит, учитывая, какое дурное послевкусие создало его "Королевство полной луны".
Отель "Гранд Будапешт" не всегда был старой развалиной, какой он предстаёт зрителю в прологе. Воспоминания одного из главных героев, ныне почтенного старца и владельца отеля, а в те времена мальчишки-коридорного, переносят нас в прошлое, когда отель был одним из лучших в Европе. Как раз в те времена там работал Густав, старший консьерж, контролирующий работу колоссального заведения. Свою профессиональную деятельность герой умело сочетал с талантом соблазнителя и увлечённостью зрелыми (перезревшими, я бы даже сказала) дамами, и именно последнее стало стартовой точкой для его приключений. Одна из пассий Густава скончалась, оставив тому солидный кусок имущества, чем привела в ярость своих близких родственников, задумавших разделаться с нежелательным наследником.
Густав вместе с верным Зеро (тем самым коридорным) спасается бегством, оказывается в тюрьме, попадает в нелепейшие ситуации, из которых выходит с достоинством, смекалкой и комическим эффектом. В фильме есть над чем посмеяться и есть на что посмотреть - и я говорю не о локациях (они хоть и обширны, но притом парадоксально камерны), а об актёрском составе, звёздном настолько, насколько это вообще возможно: Райф Файнс, Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Тильда Суинтон, Билл Мюррей и ещё пара менее известных имён.
По сути, не понравилась мне в "Гранд Будапеште" только одна вещь. Шутки сексуального характера и интимные детали. Не сказать, чтоб их было много, но они разрушали игрушечный домик доброй и чопорной атмосферы. Хотя я, наверное, просто не умею смеяться над сексом.
The Grand Budapest Hotel
P.S. Почему-то актёры, которых я привыкла считать соблазнительными, в последнее время взялись отпускать самого отвратительного вида усы а-ля Новосельцев. Сначала Хоакин Феникс, теперь Райф Файнс... Это мне наказание за что-то?
Копия верна.
Медленный фильм-притча иранского режиссёра неторопливо растекается по экрану, показывая нам историю то ли только что познакомившейся пары, то ли мужа и жены. Кем герои приходятся друг другу, решать должен сам зритель - картина не даёт подсказок. Для меня было очевидно, что они супруги, решившие для придания отношениям свежести разыграть комедию, которая, впрочем, довольно скоро сходит с рельсов и возвращается в реальность, где он - писатель, она - мать, а вместе они супруги с пятнадцатилетним стажем, давно утратившие любовную искорку. Беседы об искусстве, о копиях и оригиналах плавно переходят в семейные ссоры, примирения и попытки вспомнить, как всё начиналось. Она помнит. Он - нет. Грустная, в сущности, история.
Он напомнил мне Олега.
Copie conforme
Лучшее предложение.
Изящный и одухотворённый тем более, что утопающий в антиквариате и бесценных полотнах, фильм "Лучшее предложение", смысл названия которого постигается только в финале, представляет собой изюминку на торте картин прошлого года - спасибо гнуму за наводку.
Немолодой Вергилий Олдман - крайне состоятельный директор одного из лучших аукционных домов - получает приглашение оценить убранство виллы, чья хозяйка - эксцентричная молодая леди, чья главная особенность в том, что её никто никогда не видел. Олдмана такой оборот дел не устраивает - он не привык вести дела с тем, кого не видит, однако узнав девушку поближе (насколько это возможно, так как показываться ему на глаза она продолжала отказываться), он начинает понимать, что эта причуда не блажь и не притворство, а тяжёлая психологическая болезнь, вынуждающая бедняжку запереться в комнате и никогда не покидать её. Сам того не ожидая, всегда равнодушный и педантичный, Олдман привязывается к узнице больше, чем того требуют отношения между клиентом и исполнителем. Опись имущества уже проведена, но они продолжают встречаться, и однажды Клэр решается показаться ему на глаза...
спойлеры
La migliore offerta
Школа-интернат - закрытый социум, что в нём происходит, никому не известно, кроме тех, кто там находится, и тех, кому довелось увидеть - то есть нам с вами. Центр нашего внимания - шесть девочек из группы по плаванию под руководством молодой и элегантной мисс Джи. Свою преподавательницу дети боготворят. Она учит их познавать себя, открыть сердце чувствам, пробудить желание. Балует их историями из своей жизни - яркой и полной приключений и тайн, как и она сама.
Всё меняется, когда в школу приходит новая девочка - Фиамма, испанка и аристократка, которая тоже успела посмотреть мир. Группа принимает её тем более неохотно, что мисс Джи не скрывает, как сильно увлечена новенькой. Она видит в ней отражение себя и потенциальную подругу. Но так ли они похожи, как учительнице хочется думать? И насколько далеко она зайдёт, выдавая желаемое за действительное?
Фильм, и без того очень сильный, удивительно попал в настроение. С первых секунд я оказалась под действием чар великолепной Евы Грин и вместе с девочками с ужасом наблюдала, как расползаются трещины по её идеальному облику, оголяя женщину безумную и сломанную ещё в детстве, а затем неправильно сросшуюся. Эта драма, достойная обогатить собой субботний вечер нынешнего холодного лета, заслуживает высших похвал и подаёт старое блюдо (ибо сколько мы уже видели ужасов про закрытые школы) под новым пряным соусом.
Cracks
Отель "Гранд Будапешт".
Много положительных отзывов я слышала об этом фильме, но набор лиц, от которых поступали данные отзывы, заставлял меня думать, что картина меня, в итоге, оставит равнодушной. Не в том дело, что я не доверяю мнению этих людей (совсем даже наоборот), а просто потому, что вкусы у нас слишком разные.
Однако всё оказалось не так плохо. Заявленную на Кинопоиске восьмёрку я бы "Гранд Будапешту" может и не поставила, но режиссёр с лицом маньяка-педофила получил право на жизнь, и у меня уже имеется как минимум две киношки, сделанных его руками, на примете к будущим просмотрам. А это дорогого стоит, учитывая, какое дурное послевкусие создало его "Королевство полной луны".
Отель "Гранд Будапешт" не всегда был старой развалиной, какой он предстаёт зрителю в прологе. Воспоминания одного из главных героев, ныне почтенного старца и владельца отеля, а в те времена мальчишки-коридорного, переносят нас в прошлое, когда отель был одним из лучших в Европе. Как раз в те времена там работал Густав, старший консьерж, контролирующий работу колоссального заведения. Свою профессиональную деятельность герой умело сочетал с талантом соблазнителя и увлечённостью зрелыми (перезревшими, я бы даже сказала) дамами, и именно последнее стало стартовой точкой для его приключений. Одна из пассий Густава скончалась, оставив тому солидный кусок имущества, чем привела в ярость своих близких родственников, задумавших разделаться с нежелательным наследником.
Густав вместе с верным Зеро (тем самым коридорным) спасается бегством, оказывается в тюрьме, попадает в нелепейшие ситуации, из которых выходит с достоинством, смекалкой и комическим эффектом. В фильме есть над чем посмеяться и есть на что посмотреть - и я говорю не о локациях (они хоть и обширны, но притом парадоксально камерны), а об актёрском составе, звёздном настолько, насколько это вообще возможно: Райф Файнс, Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Тильда Суинтон, Билл Мюррей и ещё пара менее известных имён.
По сути, не понравилась мне в "Гранд Будапеште" только одна вещь. Шутки сексуального характера и интимные детали. Не сказать, чтоб их было много, но они разрушали игрушечный домик доброй и чопорной атмосферы. Хотя я, наверное, просто не умею смеяться над сексом.
The Grand Budapest Hotel
P.S. Почему-то актёры, которых я привыкла считать соблазнительными, в последнее время взялись отпускать самого отвратительного вида усы а-ля Новосельцев. Сначала Хоакин Феникс, теперь Райф Файнс... Это мне наказание за что-то?
Копия верна.
Медленный фильм-притча иранского режиссёра неторопливо растекается по экрану, показывая нам историю то ли только что познакомившейся пары, то ли мужа и жены. Кем герои приходятся друг другу, решать должен сам зритель - картина не даёт подсказок. Для меня было очевидно, что они супруги, решившие для придания отношениям свежести разыграть комедию, которая, впрочем, довольно скоро сходит с рельсов и возвращается в реальность, где он - писатель, она - мать, а вместе они супруги с пятнадцатилетним стажем, давно утратившие любовную искорку. Беседы об искусстве, о копиях и оригиналах плавно переходят в семейные ссоры, примирения и попытки вспомнить, как всё начиналось. Она помнит. Он - нет. Грустная, в сущности, история.
Он напомнил мне Олега.
Copie conforme
Лучшее предложение.
Изящный и одухотворённый тем более, что утопающий в антиквариате и бесценных полотнах, фильм "Лучшее предложение", смысл названия которого постигается только в финале, представляет собой изюминку на торте картин прошлого года - спасибо гнуму за наводку.
Немолодой Вергилий Олдман - крайне состоятельный директор одного из лучших аукционных домов - получает приглашение оценить убранство виллы, чья хозяйка - эксцентричная молодая леди, чья главная особенность в том, что её никто никогда не видел. Олдмана такой оборот дел не устраивает - он не привык вести дела с тем, кого не видит, однако узнав девушку поближе (насколько это возможно, так как показываться ему на глаза она продолжала отказываться), он начинает понимать, что эта причуда не блажь и не притворство, а тяжёлая психологическая болезнь, вынуждающая бедняжку запереться в комнате и никогда не покидать её. Сам того не ожидая, всегда равнодушный и педантичный, Олдман привязывается к узнице больше, чем того требуют отношения между клиентом и исполнителем. Опись имущества уже проведена, но они продолжают встречаться, и однажды Клэр решается показаться ему на глаза...
спойлеры
La migliore offerta
Они совсем не похожи. Но посмотри, конечно)
Так это не баг, это фича. Андерсон так делает. Посреди почти советской приключенческой истории про пионеров (ну, то есть, американской про скаутов) — любовьки малолеток и воткнутые ножницы. Посреди чопорной "европейской" комедии о хозяине гостиницы — мутные сексуальные извращения и отрубленные дверью пальцы. И так далее. Так везде, и так везде будет)
Он из выверенной до последней детали, раскрашенной в правильные цвета, геометрически точной картинки о каких-то классических, пардон, "сеттингах" тыкает палочкой в не самые приятные для зрителя моменты. В "Поезде на Даджерлинг", который у меня, наверное, пока что любимый у него, "сеттингом" будет духовное путешествие западных людей в восточный мир.
Это очень нужный и правильный для этих фильмов контраст между оболочкой трогательности/остроумия и впрыскиваниями треша/низковатого юмора. Он делает это с таким классом, что это срабатывает. Ну, для его зрителя. Для тебя вот нет)
Да, для меня это однозначно не срабатывает. Более того, попытавшись уже после написания отзыва (довольно положительного, как ты мог заметить) аккумулировать свои приятные впечатления от этого фильма, я поняла, что ничего приятного найти не могу. Смешки над шутками забыты, актёрская игра тоже где-то на задворках, а здесь и сейчас остаётся только неприятный привкус, как после "Королевства".
Может, и не стоит смотреть "Поезд" и "Тененбаумов"...
Ладно. Хотя я скорее всего не удержусь и таки гляну третью картину. Ну, чтоб уже наверняка))
А я за тебя буду смотреть фон Триера. Ты ж из него так и не видел ничего? Как раз вон "Нимфомнка" вышла полностью. Тоже секс, но совсем другой))
Мне пока "Меланхолия" меньше всего понравилась... что даёт ей неплохие шансы понравиться тебе))
Кстати, интересно, как ты понял концовку? Под море только спрячь ответ.
Мне кажется, тебе должно понравиться)
Извини, не помню, смотрела ли ты "Астрал".
Но если нет - его надо смотреть подряд 2 части, потому что вторая часть не сиквел, а именно прямое продолжение с повтором кадров первой.
Как раз недавно думала, удалить ли его из списка к просмотру или пусть пока повисит... Решила оставить. По поводу продолжения учту, спасибо)
А мисс Джи не жаль?)
Ее нет, чокнутая тетка)
Я к фильмам чаще равнодушна, меня сложно приковать к экрану, я под Хоббита и Принца Персии накануне носилась по квартире, что-то делая, убирая, моя, перекладывая, и периферийным зрением цепляя происходящее, а "Отель" очень расслабил и как-то умиротворил меня.
Шуток ниже там было очень мало (на мой взгляд), ровно настолько, что эта комичность не перерастает в пошлость, а персонажи остаются все таки живыми людьми со своими пороками и страстишками =)
Шуток ниже там было очень мало
Мне кажется, я неправильно выразилась... там не шутки. Там акцентирование внимания. Ну, как будто ты вдруг застала Белоснежку, занимающуюся сексом с гномом. А потом она одёрнула платьице и пошла дальше петь песни белочкам. Атмосфера убита. Хотя Гворин вот говорит, что в этом наоборот атмосфера и есть.
Мое мнение и спойлеры.
<...>
Забавно, что нам обеим фильм понравился, но по совершенно разным причинам)) Я бы без Евы Грин (как актрисы, так и персонажа) вряд ли бы сильно впечатлилась данной картиной.