The Mistress of Loren Darith
Давно не писала сюда про кино, но смотрела его меж тем в стандартном режиме. Накопилось много, поэтому постараюсь кратко, а там уж как пойдёт.
Сломанные цветы.
Джармушевское творение, называемое одним из самых неудачных его фильмов, таковым не показалось. Размеренное кино с вечно грустным милягой Биллом Мюрреем отлично вписалось в наш вечер, рассказав историю о застарелом холостяке Доне, которому однажды пришло анонимное письмо от бывшей женщины, сообщающее, что их общий сын, о существовании которого герой доселе ничего не знал, уехал на поиски отца, а значит, их случайная встреча вполне возможна. Дон не планировал ничего по этому поводу предпринимать, однако сосед и друг, увлекающийся детективами, буквально силой заставил его сняться с якоря и отправиться навестить четырёх возможных кандидаток, чтобы путём дедукции вычислить, какая из них является матерью его сына. Четыре женщины - четыре разных судьбы, но какая-то из них спустя девятнадцать лет продолжает быть связана с судьбой когда-то любимого мужчины. И какая именно - Дону предстоит узнать.
Broken Flowers
Хранители снов.
Милый мультфильм, но сейчас, спустя пару недель после просмотра, мне сложно воспроизвести в памяти хотя бы пару сцен. Что ясно показывает: вторым "Холодным сердцем" "Хранителям снов" для меня не стать, и шипперить Эльзу с Джеком я тоже не намерена.
Rise of the Guardians
Рыбка Поньо на утёсе.
Чем взрослее я становлюсь, тем меньше я понимаю Миядзаки и в его сложных образах начинаю видеть просто картинку, подчас странную и даже уродливую, что, казалось бы, совершенно не вяжется с прекрасной сказочной графикой.
"Поньо" - это "Русалочка" на новый манер. Рыбка, познакомившись с мальчиком, загорается идеей стать человеком, и, пользуясь врождёнными способностями (папа - морской волшебник), довольно жутким образом трансформируется. Родитель пытается вернуть беглянку, вмешивается мама, рыбка меж тем живёт с мальчиком, потом всех смывает шторм - и так далее. Детская сказка, меня оставившая в недоумении и некоторыми эпизодами вызвавшая ассоциации с последними сериями "Евангилиона", если вы понимаете, о чём я...
Gake no ue no Ponyo
Красота по-американски.
Под маской осуществившейся американской мечты гниёт семья Бернэмов: отец переживает кризис среднего возраста, мать крутит роман с коллегой, дочь-неформалка связалась с наркоманом. Главе семьи первому надоедает этот маскарад, и осознанию необходимости перемен способствует жгучая влюблённость в школьную подругу дочери. Юная Лолита и сама не прочь зажечь со взрослым мужчиной, однако тому не помешало бы вначале привести в форму своё тело. И вот папочка берётся за штангу, вместе с этим вытряхивая себя из образа тюфяка и отращивая язвительный язык, пришедшийся не по нутру всем прочим домочадцам. Обидно: почему на него все обозлились как раз тогда, когда он перестал быть придурком? Причём обозлились до такой степени и настолько все, что главная сюжетная загадка - чья рука держала пистолет, лишивший его жизни?
American Beauty
Ной.
Блокбастер на библейскую тему, становящийся хоть сколько-то стоящим только в момент, когда Ной решает, что людской род в лице его семьи точно так же не заслуживает жизни, как и все погибшие во время потопа люди, и решает собственноручно прикончить вот-вот родящегося младенца под вопли собственной жены и беременной невестки. На мой взгляд - решение абсолютно трезвое. Ибо если уж начинать с нуля - то с полного, тем более что эта семейка со всеми их дрязгами, склоками и истериками ну никак, на мой взгляд, не достойна была стать стартом для новой расы людей.
Но увы, рука на ребёнка у Ноя закономерно не поднялась, и смотреть дальше было так же скучно, как и в начале.
Noah
Далласский клуб покупателей.
Драма-биография, крепкая и оскароносная, но, как и "Волк с Уолл-стрит", не оставившая после себя вау-эффекта. Техасский электрик (это как русский электрик, только техасский - знакомый, в общем, типаж) узнаёт, что носит в себе ВИЧ. Врачи отмеряют ему месяц, но он не может смириться со скорой кончиной - и решает бороться. Он знакомится с нелегальным доктором, пробует незаконные лекарства и, более того, налаживает поставку медикаментов таким же больным. Параллельно с этим герой пересматривает некоторые свои взгляды на жизнь - например, излечивается от гомофобии. А кто бы не излечился - Джаред Лето в роли трансвестита чрезвычайно мил. На него я любовалась даже больше, чем на МакКонахи, ради которого во многом и взялась смотреть этот фильм.
Dallas Buyers Club
Кровью и потом: Анаболики.
Кто бы мог подумать, но, ожидая увидеть проходной комедийный боевичок, мы вляпались в картину настолько бредовую, что это даже дало ей шанс нам понравиться. Жанр определению не поддаётся: смесь экшена, чёрной комедии и трэша. К трэшу я в последнее время всё больше привязываюсь, но, к сожалению, достойных его представителей можно пересчитать по пальцам одной руки - как, кстати, и годные чёрные комедии. Смеялись мы много, иногда не вполне осознавая, над чем, собственно, ржём (нет, оба были совершенно трезвые), а ужасались, особенно я, и того чаще, потому что на экране порой происходило форменное непотребство, творимое тремя главными героями - ублюдками и к тому же идиотами, что мешало им симпатизировать.
По сюжету картина сильно напомнила любимый мною "После прочтения сжечь" (хотя, конечно, по уровню исполнения они стоят совсем на разных ступеньках): трио бодибилдеров возомнили себя круче всех и решили срубить лёгких денег с местного богача, похитив его и заставив переписать на них всё имущество. Тот факт, что они заранее тщательно продумали план, не помог - дело сразу пошло не так, как героям хотелось, но это их не остановило...
Фильм снят в яркой палитре наподобие "Бомжа с дробовиком", злоупотребляет слоу-мо и заливает в уши бодрый клубняк, рэпчик и аренби - в жизни бы не стала подобное слушать, однако здесь данный саундтрек абсолютно уместен.
Два часа для "Анаболиков", возможно, слишком много, однако ценители всего вышеописанного должны оценить это кино.
Pain & Gain
Сигаретный ожог.
Сорь, LenaSt, но тут наши вкусы не совпали настолько, что мне даже немного не по себе. Когда я думаю, за что можно похвалить данное произведение, то на ум приходит только малая его продолжительность. Этот час перед экраном мы с Олегом просидели, непрерывно ожидая, когда же оно наконец закончится. Нечто подобное я испытывала, только когда смотрела "Видеодром" Кроненберга - тем более тут и сюжет очень похожий, и 80-ми сильно попахивает. И такое же чувство беспросветной глупости происходящего, от которого было стыдно перед Котом, собой и телевизором.
Cigarette Burns
Географ глобус пропил.
Отечественный депрессняк "за жизнь". Неплохо, Хабенский перевешивает неумелую игру юнцов. Но посыл печальный: что бы мы ни делали, как жили в дерьме, так и будем, ибо сдвинуть колесо судьбы не так уж и просто (читай - невозможно), даром что по убеждению многих она в наших руках.
Географ глобус пропил
Сломанные цветы.
Джармушевское творение, называемое одним из самых неудачных его фильмов, таковым не показалось. Размеренное кино с вечно грустным милягой Биллом Мюрреем отлично вписалось в наш вечер, рассказав историю о застарелом холостяке Доне, которому однажды пришло анонимное письмо от бывшей женщины, сообщающее, что их общий сын, о существовании которого герой доселе ничего не знал, уехал на поиски отца, а значит, их случайная встреча вполне возможна. Дон не планировал ничего по этому поводу предпринимать, однако сосед и друг, увлекающийся детективами, буквально силой заставил его сняться с якоря и отправиться навестить четырёх возможных кандидаток, чтобы путём дедукции вычислить, какая из них является матерью его сына. Четыре женщины - четыре разных судьбы, но какая-то из них спустя девятнадцать лет продолжает быть связана с судьбой когда-то любимого мужчины. И какая именно - Дону предстоит узнать.
Broken Flowers
Хранители снов.
Милый мультфильм, но сейчас, спустя пару недель после просмотра, мне сложно воспроизвести в памяти хотя бы пару сцен. Что ясно показывает: вторым "Холодным сердцем" "Хранителям снов" для меня не стать, и шипперить Эльзу с Джеком я тоже не намерена.
Rise of the Guardians
Рыбка Поньо на утёсе.
Чем взрослее я становлюсь, тем меньше я понимаю Миядзаки и в его сложных образах начинаю видеть просто картинку, подчас странную и даже уродливую, что, казалось бы, совершенно не вяжется с прекрасной сказочной графикой.
"Поньо" - это "Русалочка" на новый манер. Рыбка, познакомившись с мальчиком, загорается идеей стать человеком, и, пользуясь врождёнными способностями (папа - морской волшебник), довольно жутким образом трансформируется. Родитель пытается вернуть беглянку, вмешивается мама, рыбка меж тем живёт с мальчиком, потом всех смывает шторм - и так далее. Детская сказка, меня оставившая в недоумении и некоторыми эпизодами вызвавшая ассоциации с последними сериями "Евангилиона", если вы понимаете, о чём я...
Gake no ue no Ponyo
Красота по-американски.
Под маской осуществившейся американской мечты гниёт семья Бернэмов: отец переживает кризис среднего возраста, мать крутит роман с коллегой, дочь-неформалка связалась с наркоманом. Главе семьи первому надоедает этот маскарад, и осознанию необходимости перемен способствует жгучая влюблённость в школьную подругу дочери. Юная Лолита и сама не прочь зажечь со взрослым мужчиной, однако тому не помешало бы вначале привести в форму своё тело. И вот папочка берётся за штангу, вместе с этим вытряхивая себя из образа тюфяка и отращивая язвительный язык, пришедшийся не по нутру всем прочим домочадцам. Обидно: почему на него все обозлились как раз тогда, когда он перестал быть придурком? Причём обозлились до такой степени и настолько все, что главная сюжетная загадка - чья рука держала пистолет, лишивший его жизни?
American Beauty
Ной.
Блокбастер на библейскую тему, становящийся хоть сколько-то стоящим только в момент, когда Ной решает, что людской род в лице его семьи точно так же не заслуживает жизни, как и все погибшие во время потопа люди, и решает собственноручно прикончить вот-вот родящегося младенца под вопли собственной жены и беременной невестки. На мой взгляд - решение абсолютно трезвое. Ибо если уж начинать с нуля - то с полного, тем более что эта семейка со всеми их дрязгами, склоками и истериками ну никак, на мой взгляд, не достойна была стать стартом для новой расы людей.
Но увы, рука на ребёнка у Ноя закономерно не поднялась, и смотреть дальше было так же скучно, как и в начале.
Noah
Далласский клуб покупателей.
Драма-биография, крепкая и оскароносная, но, как и "Волк с Уолл-стрит", не оставившая после себя вау-эффекта. Техасский электрик (это как русский электрик, только техасский - знакомый, в общем, типаж) узнаёт, что носит в себе ВИЧ. Врачи отмеряют ему месяц, но он не может смириться со скорой кончиной - и решает бороться. Он знакомится с нелегальным доктором, пробует незаконные лекарства и, более того, налаживает поставку медикаментов таким же больным. Параллельно с этим герой пересматривает некоторые свои взгляды на жизнь - например, излечивается от гомофобии. А кто бы не излечился - Джаред Лето в роли трансвестита чрезвычайно мил. На него я любовалась даже больше, чем на МакКонахи, ради которого во многом и взялась смотреть этот фильм.
Dallas Buyers Club
Кровью и потом: Анаболики.
Кто бы мог подумать, но, ожидая увидеть проходной комедийный боевичок, мы вляпались в картину настолько бредовую, что это даже дало ей шанс нам понравиться. Жанр определению не поддаётся: смесь экшена, чёрной комедии и трэша. К трэшу я в последнее время всё больше привязываюсь, но, к сожалению, достойных его представителей можно пересчитать по пальцам одной руки - как, кстати, и годные чёрные комедии. Смеялись мы много, иногда не вполне осознавая, над чем, собственно, ржём (нет, оба были совершенно трезвые), а ужасались, особенно я, и того чаще, потому что на экране порой происходило форменное непотребство, творимое тремя главными героями - ублюдками и к тому же идиотами, что мешало им симпатизировать.
По сюжету картина сильно напомнила любимый мною "После прочтения сжечь" (хотя, конечно, по уровню исполнения они стоят совсем на разных ступеньках): трио бодибилдеров возомнили себя круче всех и решили срубить лёгких денег с местного богача, похитив его и заставив переписать на них всё имущество. Тот факт, что они заранее тщательно продумали план, не помог - дело сразу пошло не так, как героям хотелось, но это их не остановило...
Фильм снят в яркой палитре наподобие "Бомжа с дробовиком", злоупотребляет слоу-мо и заливает в уши бодрый клубняк, рэпчик и аренби - в жизни бы не стала подобное слушать, однако здесь данный саундтрек абсолютно уместен.
Два часа для "Анаболиков", возможно, слишком много, однако ценители всего вышеописанного должны оценить это кино.
Pain & Gain
Сигаретный ожог.
Сорь, LenaSt, но тут наши вкусы не совпали настолько, что мне даже немного не по себе. Когда я думаю, за что можно похвалить данное произведение, то на ум приходит только малая его продолжительность. Этот час перед экраном мы с Олегом просидели, непрерывно ожидая, когда же оно наконец закончится. Нечто подобное я испытывала, только когда смотрела "Видеодром" Кроненберга - тем более тут и сюжет очень похожий, и 80-ми сильно попахивает. И такое же чувство беспросветной глупости происходящего, от которого было стыдно перед Котом, собой и телевизором.
Cigarette Burns
Географ глобус пропил.
Отечественный депрессняк "за жизнь". Неплохо, Хабенский перевешивает неумелую игру юнцов. Но посыл печальный: что бы мы ни делали, как жили в дерьме, так и будем, ибо сдвинуть колесо судьбы не так уж и просто (читай - невозможно), даром что по убеждению многих она в наших руках.
Географ глобус пропил
Ага, я писал о нем. Очень красивая визуальная реализация, совершенно примитивный линейный и шаблонный сюжет. Очень жаль...
Кровью и потом: Анаболики
Имхо, совершенно отвратительный фильм. Это НЕ трэш, ни в коем случае, что печально.
Просто чрезвычайно тупое, дебильное затянутое кино с плоскими тупыми шутками и неадекватно высоким бюджетом (соответственно, неоправданно звездным составом).
По поводу "Бомжа с дробовиком", кстати, я того же мнения.
Такое впечатление, будто голливудские стандарты пытаются адаптировать под себя трэш, чтобы его могла смотреть широкая публика. Пока что выходит ну.. не очень, мягко говоря ))))
Не-не, "Бомж" мне категорически понравился - вообще лучший трэш, который я видела, наверное, - да и "Анаболики" пришлись очень даже, хотя по поводу затянутости соглашусь.
Ну, вкусы такие вкусы. Вон, "Сигаретный ожог" Лена так расписывала, а мне вообще по нулям, даже в минус ушло.
Анаболики видели отрывком в кино (от дури залезли после просмотра чего-то в соседний зал). Показалось дебильнутым
ГТА. Вроде бы постоянно происходит какой-то бред, но не интересный совершенно.
Поньо видела в качестве обзора где-то. Подумалось, что почти что трэш. И рыбка уродливая какая-то...
Жаль, что Хранители не пошли ^^ Хотя я сама уже вряд ли вспомню большинство сцен. Но таки да. Мило, дОбро, годно. С подругой впали в детство аж ненадолго от него, довольные были! ^^
Противного в "Сигаретном ожоге" в достатке, да. Но так и должно быть - ужастик же. Однако вся эта кровища такая... беспочвенная... безыдейная, я не знаю. Точнее, идея есть - кино, которое сводит людей с ума - но это так тупо... И носятся все с этой кассетой, ищут её, загадочные телодвижения делают. И, в итоге, находится она у жены режиссёра - вот ведь сюрприз, кто бы мог подумать, что она именно там.
Короче, я не могу про это кино говорить))
"Анаболики" реально дурацкие совершенно, но что-то меня в них зацепило))
Подумалось, что почти что трэш.
Для меня кощунственно говорить подобным образом о Гибли. Поэтому я предпочитаю фразы, типа "наверное, я не поняла", "наверное, я выросла" и т.п.))
Жаль, что Хранители не пошли
Да у меня вообще мультики обычно не идут)
Хах. А в меня пусть полетят помидоры и тяжёлые предметы
И что ещё ты к трэшу относишь из миядзаковского, кроме "Поньо"?
...в детстве вон дико недоумевала от Мононоке и отрубленных голов и странной слизи всюду, и умирающих духов... Но да, тоже не треш... Во всех их работах что-то странное есть в принципе, но не треш... *согласно кивает*
Серьёзно? В таком случае я жалею, что не упомянула того педерастичного парня, которого играть учила Кристен Стюарт. Мы от его рожи весь фильм фейспалмили. Это ж надо было подобрать такого максимально неподходящего актёра! А когда он был маленький, мы сначала думали, что это вообще девочка))
Ага
Когда Хам возмущался, что "вот Сим, у тебя есть баба, есть, кого ..., а нам с Иафетом некого", Иафет смотрел с таким видом, как будто ни о чем не сожалел
Анонс: ждите пост о фильме Ной у меня в дайри
Не-е, Иафет мелкий же совсем, я про взрослого, которой в Уотсон зажигал.
Вот он, губастенький: www.kinopoisk.ru/picture/2371076/
А вот тут он мелкий - ну девчонка же! www.kinopoisk.ru/picture/2362282/
Леди Мяу, да он и мелкий выглядит как пидор ^^
А, Сим. Маленьким нравился больше.