The Mistress of Loren Darith
По две строчки на киношку, поехали.
Грань будущего.
Шикарно и классно, "День сурка" с инопланетянами, обливионы и элизиумы тихо курят в сторонке. А трейлер, помнится, какой несусветной фигнёй показался...
Финальный кадр прекрасен: ухмылка Круза, не знающего, как в двух словах описать подруге то, что происходило последние два часа. Я ставлю на то, что первой фразой будет: "У нас получилось". И она сразу всё поймёт. ^^
Edge of Tomorrow
Четыре комнаты.
Четыре комнаты равно четыре истории из одной ночи одного отеля, снятые четырьмя режиссёрами: Родригесом, Тарантино и ещё двумя, не стоящими упоминания, потому что их творения, благо, что идут первыми, впечатления не производят совершенно.
Родригес снял своего любимого Бандераса, Тарантино – любимого себя. Обе короткометражки могут с гордостью носить звание годных чёрных комедий.
Расстроил разве что главный герой в исполнении Тима Рота – переизбыток гримас, ужимок и жестикуляции, хуже Джима Кэрри.
Four Rooms
Люди Икс: Дни минувшего будущего.
Яркая и зрелищная пустышка, на иное никто и не рассчитывал, так что всё ок. Особенно порадовал эпизод, где молниеносный Джо изменяет декорации в сцене смертоубийства. И Мистик в исполнении Лоуренс перестала раздражать - не то что в прошлой части.
Новый виток толерантности: наряду с женщинами, неграми, азиатами и геями теперь в команде основных персонажей должен присутствовать карлик.
X-Men: Days of Future Past
Люси.
Эпичного возвращения на мировую кинематографическую арену у Бессона не вышло: блокбастер о супер-интеллектуальной вумен получился середнячком, хоть и, по моему скромному, вполне крепким. Но это я просто в хорошем настроении его смотрела. А на самом деле привлекательная идея была погублена неумелым ею распоряжением – ведь сколько фантастики можно было наплести, имея человека со стопроцентным КПД мозга. А Люся вместо этого от корейской мафии бегает.
Lucy
Росомаха: Бессмертный.
И-и-и первое место в номинации "Самая страшная азиатка" получает... как её хоть зовут-то... а, вот - Рила Фукусима!
Фильм ей под стать.
The Wolverine
Прощай, детка, прощай.
А вы знали, что у Бена Аффлека есть младший брат? Такой пусечка.
В начале довольно заурядный, этот детективный триллер о потерянном ребёнке обретает свою ценность в финале, когда ставит перед главным героем и зрителям проблему, являющуюся, на мой взгляд, неразрешимой.
Хотя вот Олег, например, легко сделал свой выбор и битых полчаса после титров честил главгероя за то, что у того оказалась иная точка зрения.
Gone Baby Gone
Город грехов 2.
Не вытянули. Слишком высока была планка, заданная первой частью. Из фильма совсем нечего вспомнить, даже прелести Евы Грин уже приелись. Вот если б Джессика Альба разделась, тогда б, конечно, другое дело...
Sin City: A Dame to Kill For
Грань будущего.
Шикарно и классно, "День сурка" с инопланетянами, обливионы и элизиумы тихо курят в сторонке. А трейлер, помнится, какой несусветной фигнёй показался...
Финальный кадр прекрасен: ухмылка Круза, не знающего, как в двух словах описать подруге то, что происходило последние два часа. Я ставлю на то, что первой фразой будет: "У нас получилось". И она сразу всё поймёт. ^^
Edge of Tomorrow
Четыре комнаты.
Четыре комнаты равно четыре истории из одной ночи одного отеля, снятые четырьмя режиссёрами: Родригесом, Тарантино и ещё двумя, не стоящими упоминания, потому что их творения, благо, что идут первыми, впечатления не производят совершенно.
Родригес снял своего любимого Бандераса, Тарантино – любимого себя. Обе короткометражки могут с гордостью носить звание годных чёрных комедий.
Расстроил разве что главный герой в исполнении Тима Рота – переизбыток гримас, ужимок и жестикуляции, хуже Джима Кэрри.
Four Rooms
Люди Икс: Дни минувшего будущего.
Яркая и зрелищная пустышка, на иное никто и не рассчитывал, так что всё ок. Особенно порадовал эпизод, где молниеносный Джо изменяет декорации в сцене смертоубийства. И Мистик в исполнении Лоуренс перестала раздражать - не то что в прошлой части.
Новый виток толерантности: наряду с женщинами, неграми, азиатами и геями теперь в команде основных персонажей должен присутствовать карлик.
X-Men: Days of Future Past
Люси.
Эпичного возвращения на мировую кинематографическую арену у Бессона не вышло: блокбастер о супер-интеллектуальной вумен получился середнячком, хоть и, по моему скромному, вполне крепким. Но это я просто в хорошем настроении его смотрела. А на самом деле привлекательная идея была погублена неумелым ею распоряжением – ведь сколько фантастики можно было наплести, имея человека со стопроцентным КПД мозга. А Люся вместо этого от корейской мафии бегает.
Lucy
Росомаха: Бессмертный.
И-и-и первое место в номинации "Самая страшная азиатка" получает... как её хоть зовут-то... а, вот - Рила Фукусима!
Фильм ей под стать.
The Wolverine
Прощай, детка, прощай.
А вы знали, что у Бена Аффлека есть младший брат? Такой пусечка.
В начале довольно заурядный, этот детективный триллер о потерянном ребёнке обретает свою ценность в финале, когда ставит перед главным героем и зрителям проблему, являющуюся, на мой взгляд, неразрешимой.
Хотя вот Олег, например, легко сделал свой выбор и битых полчаса после титров честил главгероя за то, что у того оказалась иная точка зрения.
Gone Baby Gone
Город грехов 2.
Не вытянули. Слишком высока была планка, заданная первой частью. Из фильма совсем нечего вспомнить, даже прелести Евы Грин уже приелись. Вот если б Джессика Альба разделась, тогда б, конечно, другое дело...
Sin City: A Dame to Kill For