09:35

The Mistress of Loren Darith
Кот и кошка встали на тропу войны. Олег демонстративно оставляет коврик на полу, Сильва на него ссыт, Олег за шкирку полощет её в ванной, Сильва орёт дурниной. Уже два раза повторилось. На моё логичное "убирай ты блть этот баный коврик" отвечает, что не позволит животному диктовать себе правила в своём собственном доме. :facepalm:
Я втихую заказала в интернет-магазине резиновый коврик... По моим убеждениям, писать на него должно быть не настолько приятно, как на мягкий. Авось поможет.

@темы: Злоключения, Сильва, Мурз

Комментарии
23.10.2015 в 09:42

Free Your Mind
сочувствую вашей ситуации, но По моим убеждениям, писать на него должно быть не настолько приятно, как на мягкий :lol::lol::lol:
23.10.2015 в 09:58

- Ненавижу людей! - Ты мизантроп! - Нет, я просто в техподдержке работаю.
знакомая ситуация. тут только или менять коврик, и это не факт, что поможет. Ну или убирать.
23.10.2015 в 10:07

kЫso-нька
я не понимаю, почему бы просто не убрать этот коврик к чертям? это что, такой важный атрибут интерьера?.. не проще ли пол тряпкой потом протереть, чем провоцировать кошку?
23.10.2015 в 10:12

Забавно.
Эм... полоскание происходит постфактум или когда застукал в процессе?
23.10.2015 в 10:16

kЫso-нька
Хм?, конечно же постфактум, когда обнаружили лужу
23.10.2015 в 10:20

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Переучить кошку?!? Похоже, что Кот возомнил себя Богом.. Нну-ну...)))
23.10.2015 в 10:24

гнум
Потому что кошка, конечно же, очень умная, и разумеется связывает то, что её сейчас полощут с тем, что она делала с ковриком какое-то время назад. Не, ну каждый развлекается как хочет, сломать котёнку психику и продолжать топтаться на мокром коврике — достойные мужские занятия.
23.10.2015 в 11:02

The Mistress of Loren Darith
Alma-Kpo, смешно, угу)

Lady Lirana, для начала попробую поменять. Я видела в инете рельефные твёрдые коврики, на такой в здравом уме вообще усесться сложно.

.Suzi., ну нет, даже мне неприятно мокрыми ногами стоять на голом холодном полу, чего уж говорить об Олеге. Сама подумай, если он отказывается убирать коврик на время, неужели согласиться убрать его с концами?

Хм?, постфактум, но сразу же, когда она начинает закапывать лужицу. Так что какая бы тупая кошка ни была, а должна, наверное, сложить в голове причину и следствие.

IsalimA, богом не богом, но переучивать ведь надо как-то.

ghworin, ой-ой, какие страшные вещи ты говоришь) Кошка, конечно же, очень тупая, но, как я Хмыку уже сказала выше, наказание происходит сразу же, а не через какое-то время.
Хотя вчера я говорила на эту тему с коллегой, который очень умный мужик и воспитал уже не одного британца, и он сказал, что действовать нужно по-другому: шлёпать по попе тапком и повышать голос, ибо кошки очень чувствительны к интонации. А молча совать под воду – это не наказание, а издевательство. Коту передала, усёк вроде.
Воспитывать и отучать в любом случае надо, и Олега я в какой-то степени понимаю. Сейчас она писает на коврик – ок, можно убрать коврик. Потом она начнёт писать в ботинки – ну допустим ботинки тоже можно убрать. Затем она будет писать на диван, на ковролин, и вот тогда всё-таки придётся задуматься, что же сделать, чтобы кошка перестала так себя вести.
23.10.2015 в 11:09

kЫso-нька
Леди Мяу, а почему ты решила, что она будет потом еще куда то писить? мне кажется в этой ситуации надо искать компромисы, кошка хоть тварь бессловестная, но у нее тоже есть свое мнение и характер, и с ним нужно считаться. почему бы не убрать этот коврик, а на пол класть полотенце, если уж так капец неприятно стоять на голом полу? ну или не идти за олегом сразу в ванну и САМОЙ убирать этот коврик? дело походу тупо в принципе, а не в сильве
23.10.2015 в 11:20

гнум
Леди Мяу, о, мужик умный, мужик хорошо сказал.
Я просто живу напуганный тоннами историй, как пытаются воспитывать кошек, и, разумеется, безрезультатно, но портя кошке характер, поэтому такая язва))
23.10.2015 в 11:38

Free Your Mind
у нас Макс, по молодости, на кровать писал, Кот орал и по жопе ему давал газетой (газета, свернутая в рулон, вообще мощный воспитательный элемент), я рыдала, что котика бить нельзя, однако, действительно, оказался убедительный метод. И не скажу, что сильно психика какая-то пострадавшая у Максика, зато даже сейчас, если плохо себя ведет, тоооолько возьмешь в руки газету и сразу все вопросы снимаются.
В общем, удачи вам с воспитанием :buddy:
23.10.2015 в 11:44

- Ненавижу людей! - Ты мизантроп! - Нет, я просто в техподдержке работаю.
Леди Мяу, Я видела в инете рельефные твёрдые коврики, на такой в здравом уме вообще усесться сложно. не поверишь, мой кот на сложенные стопкой вешалки улегся и спал.
Так что тут тоже от кота зависит
23.10.2015 в 14:07

Забавно.
Леди Мяу, такое наказание слишком растянуто по времени происхождения и потому неочевидное. Тут действительно получается скорее лишь способ выразить своё недовольство, чем добиться чего-либо. Не стоит надеяться на потенциальную соображалку животного, тут на рефлексы работа, чтобы закрепилось. (На ссображалку работают, когда хотят, чтобы кошка научилась ссать там, где не застукают.) Если уж очень хочется наказывать и не хочется особо разбираться, заведите пульвелизатор — он не так травмирует. Одного пшика (вовремя!) вполне достаточно, чтобы показать, что здесь ссать нехорошо.
Но если причина в тревожности или болезни кошки, любое наказание может только усугубить ситуацию.
23.10.2015 в 15:15

The Mistress of Loren Darith
.Suzi., я не решила, я гнуму это привела в пример к тому, что воспитывать надо, а не пускать на самотёк. А компромиссы я ищу, написала ж, что уже заказала твёрдый коврик. Кстати, это будет уже третий... первые два обоссали(
Сама я за Олегом действительно всегда убирала этот злополучный коврик, но в последние два раза не успела - всё случилось слишком быстро.

ghworin, вот уж чего меньше всего хочется, так это того, чтоб моя ласковая киса превратилась в запуганную истеричную кошару... мде(

Alma-Kpo, спасибо! Воспитывать надо, главное по-умному. А у меня пока опыта маловато в этом деле, вот статейки читаю, с людьми общаюсь))

Lady Lirana, согласна, тут не угадаешь. Но попробовать надо. Новый коврик - новый запах. Тем более в этот уже впитался её аромат, как я ни старалась перебить его уксусом.

Хм?,
Если уж очень хочется наказывать и не хочется особо разбираться
Пф, ну ты выразился)) Хочется как раз разобраться, а наказывать жалко.
По поводу растянутости во времени не согласна, кошка только что сходила, а не час назад, раньше - только если прям во время процесса её согнать. Это, конечно, эффективнее, но мне тогда в ванной караул выставлять придётся.
Пульверизатор вряд ли, зато мне тут посоветовал тот же коллега цитрусовый запах, кошки его, мол, терпеть не могут. Закуплюсь на выходных апельсинами))
23.10.2015 в 15:19

kЫso-нька
Леди Мяу, хз, дело конечно ваше, но... я бы вообще его убрала, вот честно...
23.10.2015 в 15:31

Free Your Mind
Закуплюсь на выходных апельсинами))
:lol: и как начнет моститься пописать, пулять в нее апельсинами))) (шучу, кошечку жалко, но картинку представила)))
23.10.2015 в 15:38

The Mistress of Loren Darith
Alma-Kpo,
Ага, разрезать апельсин и пускать в неё сочную струю, когда начнёт присаживаться. :gigi:
На самом деле, нужно просто натереть коркой)

.Suzi.,
Не, совсем без него никак. Только вешать на бортик.
23.10.2015 в 16:59

Апельсин? Да моему коту вообще пофиг, если он решил метить территорию то его только напалм остановит. Но у тебя существо более нежное, может и поможет.
От всяких животных запахов помогает, неожиданно, жидкость для биотуалетов, от всяких уксусов и хлорок толка мало.
23.10.2015 в 17:22

The Mistress of Loren Darith
Крысько, мне уксус заводчица рекомендовала... но не прокатило. Насчёт апельсина я тоже совсем не уверена, хотя попробовать стоит. А вот жидкость для биотуалетов лить на коврик - это уже интересно)) Она ж синяя вроде, не?
23.10.2015 в 18:08

Забавно.
Леди Мяу, ну, эт тебе. Кот, как я понял, вдаваться в сложности воспитания не очень желает.

По поводу растянутости во времени не согласна, кошка только что сходила, а не час назад

Нипонимаеш. Растянутость по времени — это когда кошку берут, куда-то суют и что-то с ней делают неприятное вместо того, чтобы сделать сразу короткое действие. Когда бы оно ни произошло, оно всё равно слишком долго происходит. Человек, может быть, вывел бы из всех этих действий какую-то параллель с нассать на ковёр, но животному остаётся только гадать, что это было и для чего. Нассать и купаться не имеют очевидной параллели и выводов животное может сделать мнооого. Таким макаром в нашей семье в своё время научили кота, что надо прикрывать тапок, в который было нагажено, вторым тапком сверху, так как хозяева, кажется, считают его грязным, когда каки попадаются им на глаза. То, что тебе кажется очевидным, для животного тёмный лес. Соотношение "действие = неприятно" тоже не самый лучший вариант, но понятный — не надо этого делать, чтобы не было неприятно, а "действие = ряд непонятных действий, одно из которых неприятное" скорее вызовет реакцию "а што происходит?"
А специальный антигадин не хочешь? Он всё же создан для отпугивания, а цитрусовые... не знаю, не уверен в их безвредности для глаз и обоняния.
23.10.2015 в 19:56

The Mistress of Loren Darith
Хм?,
Логику поняла, учту. Быстрое и короткое наказание.
Про антинадин думаю, если новый коврик не сработает.
23.10.2015 в 20:47

NightCatty
уу.. пошло живодерство(
23.10.2015 в 20:53

NightCatty
Леди Мяу, + к пульверизатору. Наших кошек как раз этой штукой воспитывали.
23.10.2015 в 21:23

The Mistress of Loren Darith
NightCatty, попробую и его, если остальное не поможет)
23.10.2015 в 21:51

Леди Мяу, у меня 12-й год некастрированый кот живет и собака эпилептичка была раньше, так что в проблему запаха я по полной окунулась. А жидкость ага, синенькая. То ли к счастью, то ли нет, развалился туалет))) на даче, я как одинокая многодетка новый не потянула, купила био, и тут, на моё счастье и выяснился ещё один скил биожидкости ))))
23.10.2015 в 22:46

The Mistress of Loren Darith
Крысько,
Мотаю на ус.
Некастрированный кот - это страшно))
23.10.2015 в 23:31

NightCatty
Леди Мяу, не стерилизованные кошары тоже могут очень пахуче сцать на все подряд во время течки. Хотя выше об этом уже говорили вроде..
24.10.2015 в 09:44

The Mistress of Loren Darith
NightCatty, от нашей вони пока не наблюдается - тем хуже, сложно идентифицировать пакость, когда всё уже высохло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии