The Mistress of Loren Darith
Прошла Stray и что имею сказать. Как оказалось, данная игрушка совсем не мимимишная поделка про котика. После вызывающего умиление обучения с этими его "нажмите Х чтобы мяукнуть" начинается серьёзный киберпанк с соответствующим сеттингом и сюжетными поворотами. Если вы планировали гонять клубок и бегать за бабочками, вам в другую игру. Здесь постапокалипсис с неоновыми вывесками, роботы, мегакорпорации и жёсткий полицейский прессинг (они делают пиу-пиу из лазера и котик умирает!). А ещё нижние ярусы захвачены каким-то неудавшимся биологическим экспериментом, который жрёт всех подряд (в том числе и котиков).
Набор локаций довольно скуден: город, где забыли, как выглядит голубое небо, мусорные свалки, тюрьма и канализация. Последнюю будто проектировал Клайв Баркер (мастер мясных ужасов), я в конце скину пару скринов не для слабонервных. Что до немногочисленных друзей, встреченных за время игры, некоторые из них отдадут за нас свои жизни.
А вы думали, в сказку попали?
Ладно, чего уж там, игра всё равно отличная, а перечисленное выше лишь доказывает, что она не пытается выехать на одной лишь харизме главного героя. Впрочем, здесь есть много фишек, которые введены не геймплея ради, а для котячьей забавы: можно надеть на голову бумажный пакет (и тогда управление меняется на риверсивное), запрыгнуть к кому-нибудь на колени или потереться о них, а уж сколько всего здесь можно уронить - вообще не счесть! И это даже не наказуемо.![:D](/picture/1131.gif)
Игра довольно простая (застрять решительно негде) и проходится на одном дыхании за 8-10 часов. Помимо основного сюжета, имеются дополнительные секретики, которые легко открыть и самостоятельно, хотя я иногда сверялась с прохождением, чтобы ничего не пропустить (но всё равно пропустила, эх). Графика симпатичная, анимация тоже. В общем, если хочется занимательно скоротать несколько осенних вечеров перед экраном (и вас не пугает, что котик смертен), Stray станет отличной альтернативой какому-нибудь сериалу.
![](https://diary.ru/resize/-/-/6/7/8/1/678140/-PwEX.jpg)
+ страшненькое
Набор локаций довольно скуден: город, где забыли, как выглядит голубое небо, мусорные свалки, тюрьма и канализация. Последнюю будто проектировал Клайв Баркер (мастер мясных ужасов), я в конце скину пару скринов не для слабонервных. Что до немногочисленных друзей, встреченных за время игры, некоторые из них отдадут за нас свои жизни.
А вы думали, в сказку попали?
Ладно, чего уж там, игра всё равно отличная, а перечисленное выше лишь доказывает, что она не пытается выехать на одной лишь харизме главного героя. Впрочем, здесь есть много фишек, которые введены не геймплея ради, а для котячьей забавы: можно надеть на голову бумажный пакет (и тогда управление меняется на риверсивное), запрыгнуть к кому-нибудь на колени или потереться о них, а уж сколько всего здесь можно уронить - вообще не счесть! И это даже не наказуемо.
![:D](/picture/1131.gif)
Игра довольно простая (застрять решительно негде) и проходится на одном дыхании за 8-10 часов. Помимо основного сюжета, имеются дополнительные секретики, которые легко открыть и самостоятельно, хотя я иногда сверялась с прохождением, чтобы ничего не пропустить (но всё равно пропустила, эх). Графика симпатичная, анимация тоже. В общем, если хочется занимательно скоротать несколько осенних вечеров перед экраном (и вас не пугает, что котик смертен), Stray станет отличной альтернативой какому-нибудь сериалу.
![](https://diary.ru/resize/-/-/6/7/8/1/678140/-PwEX.jpg)
+ страшненькое