16:26

The Mistress of Loren Darith
А, вот ещё вспомнила эпизод из сериала, который меня задел за живое. Жена приходит домой, муж рубится в комп. Она злющая, потому что одна ходила в магаз и тащила на себе пакеты (попросить мужа, словами через рот, не судьба, я понимаю), и с порога зачиняет ссору на тему «игрушка тебе важнее отношений». Супруг отвечает, что она не права, и она ломится к компу, чтобы снести игру. Муж сопротивляется, орёт, что у него там прогресс, пытается помешать, но она всё равно удаляет (ярлык в корзину, но не суть - типа удалила). И нормально ей. Лишила мужика любимого развлечения - всё правильно сделала. И ведь многие бабы - до сих пор, в 2023 году! - считают так же, мол, видеоигры - это вредная хрень, а не полноценное хобби взрослого мужика. А вот если б муж в запале выкинул нафиг, ну я не знаю, игрушки, которые она вяжет, например, или феньки из бисера, или салфеточки кружевные - короче, любое бессмысленное рукоделие, которым скучающая домохозяйка занимает досуг, он же сразу бы стал врагом народа, мудаком и тираном в одном лице. А почему? Чем игры хуже?

@темы: Сериалы, Мысли, Игры, Негатив

Комментарии
04.04.2023 в 17:40

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Наверное потому что комп.игры зачастую ассоциируются с игроманией. Ну, когда человек погружается в виртуальный мир и больше ему ничего не интересно. Вязание - это все-таки другое. ))
04.04.2023 в 17:49

- Ненавижу людей! - Ты мизантроп! - Нет, я просто в техподдержке работаю.
Вязание - это все-таки другое.  
не фига, вязание или вышивка это ещё тот наркотик, иногда хуже игромании и времени отнимает не меньше
04.04.2023 в 18:08

Дело не в играх, наверное, а во времени, им посвящаемом?))
04.04.2023 в 18:08

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Ну почему только видеоиры? Футбол... бокс... хоккей... любой спорт... реконструкторство...
Потому что видеоигры по достоинству может оценить только тот, кто тоже в них играет.
Для всех остальных - это скучное залипание в экран и бесполезная трата времени.
А вязание, вышивка, скрапбукиг, фелтинг, квиллинг (бляяя, какого хрена я знаю все эти страшные слова???) - оно визуально понятное всем - красивые поделки. А игры - не всем, а только тем, кто играет.

Насчет игромании... зависимость может вызывать что угодно. Можно держаться подальше от карт, казино, ипподрома, тотализаторов - и быть безумным букинистом или филателистом. И чем пристрастие собирать марки отличается от пристрастия к видеоиграм. Ключевое - не от чего зависимость, а почему зависимость.
04.04.2023 в 18:13

Good times begin after eight... it's always after eight somewhere
Я тоже не понимаю чем всем вечно компьютерные игры не угодили. У нас вся семья играет. Зачастую мы даже все вместе бегаем, с учётом того, что мужу почти 50, а дочери 21.
Всё хорошо в меру.
А если люди общаться не умеют, то никакие игры и любые другие хобби тут не виноваты.
04.04.2023 в 18:18

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
[L]Lirana Niu[/L], но диагноза "вязаломания" еще нет, слава богу)))) А игромания - вполне себе. Так что не палим контору, улыбаемся и продолжаем вязать)))
04.04.2023 в 19:12

Pourquoi бы не pas?
фелтинг, квиллинг
Это из раздела БДСМ, да?:susp:
04.04.2023 в 19:15

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Rumthes, угу, я когда вспоминал, как эта хрень валяльная называется, тоже слово фистинг упорно лезло на ум.
04.04.2023 в 23:18

The Mistress of Loren Darith
Sugizo Edogava, игромания, точно. И насилие ещё тоже оттуда, от игр. В игровой прессе когда-то долго муссировали историю про пацана, который зарубил предков, а потом у него нашли диск с GTA и обвинили во всём разработчиков.
Помню, в детских лагерях у нас карты запрещали. По той же причине, видимо. :D
Как были зашоренные, так и остались.

[L]Lirana Niu[/L], первое правило вязального клуба - никому не рассказывать, что это наркотик. :-D

...chka, Дело не в играх, наверное, а во времени, им посвящаемом?))
Тогда тем более какая разница, игры, неигры?

[L]Павел Пепел[/L], согласна, чем моложе хобби, тем труднее оно воспринимается общественностью. Реконструкторам, уверена, тоже от жён прилетает. Хотя это всё же менее доступное хобби, чем игры, да и партнёров они, мне кажется, в своей же гиковской среде находят)
Потому что видеоигры по достоинству может оценить только тот, кто тоже в них играет
Дык и попробовала бы, курица тупая. Вообще, мне кажется, хороший партнёр прямо-таки обязан хоть капельку, но быть посвящённым в увлечение своего супруга, особенно если увлечение серьёзное и сильное. Это ж сразу и огромный плюсик к близости, и общие темы для беседы, и банально приятно, когда твой супруг интересуется, на что ты тратишь свободное время. Не обязательно при этом разделять данное хобби, разумеется.
оно визуально понятное всем
То есть результат можно пощупать, да. Продолжая мысль - отсюда же растут ноги и у хейтеров доната, которые просто не понимают, как можно тратить деньги на что-то виртуальное, оно же ненастоящее!)

Правда, удовольствие и любовь, вот и я о том же. Ты бы видела, какими влюблёнными глазами на меня смотрел женатый коллега, когда я рассказывала, что мы с Олегом играем по сетке вместе!) Его то жена только гнобила за игры.
05.04.2023 в 00:19

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, ага, жены приперлись к декабристам в Сибирь, и испортили им всю каторгу)))

Не, у меня как-то жена собралась со мной на охоту. И своячница - нет-нет да просится раз в пятилетку - возьми на охоту. Всеми правдами и неправдами отговорил, слава богу.
Не во все хобби надо прям посвящаться, и на близость душ и тел - не особо влияет. В жизни и так дофига всего супруги делают вместе, если близки душами и телами. И некоторые хобби прекрасно обойдутся без второго супруга.
Хотя сам, грешен, в дело которому жена отдавала душу - вникал, помогал, занимался. И продолжаю заниматься - втянулся, не бросишь же уже. Но то чтобы я вникал - нужно было ей. Мне не надо было, чтоб она в мои хобби вникала.
Нинада вникать в хобби, тем более для того, чтобы сблизиться. Это напряг для того, кто свое хобби любит и для кого хобби - именно что переключение из рутины на что-то нерутинное.
05.04.2023 в 00:26

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], ты меня понял слишком утрированно. Я не к тому, что всё надо делать вместе. Наоборот даже. Конечно, жене на охоте не место. Но после спросить, как прошло, послушать забавные истории, повосторгаться добычей - это обязательно.
05.04.2023 в 00:29

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, ээээ... так это даже самая обычная вежливость, не? Разве не все так делают?
05.04.2023 в 00:51

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
[L]Павел Пепел[/L], наивный и даже немного чукотский мужчина ))) Иногда кажется, что это ты так тонко троллишь.
05.04.2023 в 00:55

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Omella, не, это я действительно наивный такой. Не смущаюсь, сам признаю.
05.04.2023 в 00:57

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
[L]Павел Пепел[/L], в общем нет, это не обычная вежливость, а даже если и она, далеко не каждая женщина на нее способна. Увы.
05.04.2023 в 04:50

Леди Мяу, ну если б я ревновала к играм, я б тебе рассказала.  Но с этим пока проблем не было)) У нас было бездетное время, когда вечерами было достаточно свободного времени. Муж сидел за компом с танками, я сидела на диване с вышивкой. Конечно, это разница: он во время боя весь там, его не отвлечь и не поговорить, я же при этом могу разговаривать, слушать. Но нормально было, все заняты. Потом когда дети появились - уже ни я, ни он этим не занимались, потому что кто б дал)) Но повозмущаться, что я на разрыв с детьми и ужином, а он в телевизоре - приходилось (он туда заныривает, у него телевизор - не фон). Поэтому лично я вижу проблему не в самих играх или неиграх, а в том - не в ущерб ли семье человек этим занимается. Если про пример твой из фильма. Может же быть такое, что ты говоришь мужу: "надо сходить за продуктами". Он может сказать: "сейчас доиграю и сходим", а может "сегодня не могу - у меня бой". Меня бы второе тоже выбесило, хотя, если детей нет, то и насрать - ему ж жрать нечего будет, а я себе уж найду что-нибудь))
05.04.2023 в 07:04

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], про результаты охоты среднестатистическая женщина, может, и спросит, а про прогресс в любимой игрушке? Вряд ли.
И что это за слово такое - вежливость. Из вежливости у школьного приятеля, которого двадцать лет не видели, спрашивают, как дела. А у супругов должен быть взаимный искренний интерес, имхо, вежливость тут не при чём.

...chka,
сегодня не могу - у меня бой
А что, в танках такие бои, что занимают целое «сегодня»?)) Чёт мне казалось, многочасовые походы в данжи остались во временах D&D и иже с ними.
Вообще, мне б такое тоже не понравилось, конечно, но лично меня Олег просто заранее, за несколько дней предупреждал, что, например, в субботу с пяти до восьми у него межсерверный вар. Мне кажется, это нормально, при длительных активностях. Всё равно как ты его предупреждаешь, когда планируешь встретиться с подружкой в кафе.
Потом когда дети появились - уже ни я, ни он этим не занимались, потому что кто б дал))
Вот это я тоже не понимаю, типа дети появились - родители как личности кончились, хобби в помойку?) Меня подобное напрягает сильно. Понятно, что времени на себя с детьми меньше, но оно должно быть.
05.04.2023 в 07:24

Леди Мяу, в танках - нет, конечно, я к примеру сказала)) И да, предупредить - вариант. Но это уже нормальное отношение с играми, которое не должно вызывать раздражение у второй половинки.
С детьми по-разному бывало. Старший сын, например, у меня месяцев до восьми спал только на руках. Т.е. уснул на руках - начинаешь перекладывать - он просыпается - и всё заново. Поэтому я ела, даже в туалет ходила, готовила (если прям срочно) - всё с ним на руках. Вечером муж приходил и меня разгружал. Не, не всё совсем печально - когда бодрствовал, его можно было положить и он лежал, но дети ж маленькие много спят. Когда у тебя на руках - кажется, что очень много!)) Пока спит, можно одной рукой поиграть в планшете, почитать, посмотреть телек, но вышивать и играть в танки - никак) С мелким было проще.
И сейчас по-разному бывает: иногда они вдвоём прекрасно играют, и можно делать что хочешь. А иногда они начинают воевать, причем так, что совершенно невозможно их организовать, чтобы поиграть во что-то вместе, и приходится нам разделять их и заниматься с каждым по отдельности. Муж противится, он считает, что пофигу, что они делают, лишь бы не убились. А я не могу, когда в доме стоит дикий ор из-за какой-нибудь машинки. Вот в такие моменты и наезжаю на него, чтобы он отвлёкся от телека и поиграл с детьми.
05.04.2023 в 08:44

Free Your Mind
мне кажется, в конечном итоге дело в адекватности партнеров и степени погружения в хобби, вне зависимости от хобби.
А у супругов должен быть взаимный искренний интерес, имхо, вежливость тут не при чём. бывают увлечения, которые не могут вызвать интерес. На примере Кота не скажу, потому что мы вместе играем (хотя есть вопросы, по которым мы категорически не сходимся во мнении и не можем говорить на ряд тем), но вот у подруги близкой муж рыбак прямо на всю голову, который весь погружен в эту тему, сплошные разговоры про снасти, рыбалку и поездки на неделю на Волгу. Ну я вот понимаю, что для меня рыбалка не интересна вообще, мне не интересно слушать про новую удочку, какую рыбу где поймали и т.д. Ей, кстати, тоже не интересно. Даже из вежливости.
И да, когда они начинали встречаться, настолько упоротым рыбаком он не был, ничего не предвещало) И конечно, когда у вас какие-то планы, а у него съезд рыбаков где-то и он выбирает между семьей и рыбалкой, рыбалку - то это неприятно, мягко говоря.
Я к тому, что увлечения и интересы половины могут быть вообще не интересны никак, настолько что не хочется об этом слушать вообще. Но если половина ставит свое хобби выше тебя и ваших отношений, то это вполне закономерно может раздражать и вызывать вопросы. Но это опять же про адеватность.
05.04.2023 в 10:03

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, про то, что дети и личность родителей кончилась - это зависит от ребенка и степени повернутости на ребенке родителей.
Вот как Алла описывает - ребенок засыпает только на руках - бывает очень часто. У меня так было. Но у меня (как и у Аллы, впрочем) помимо меня есть еще человеки, и мне нормально старшего ребенка нагрузить какими-нибудь обязанностями по дому, пока ребенок у меня на руках спит. Или передать ребенка укладывать Герде или даже 11-летней Грете - а самому заняться домашними делами или - о ужас - посидеть спокойно полчаса ружье почистить.
05.04.2023 в 10:08

[L]Павел Пепел[/L], не, у меня Сашка тоже укладывала Андрюху частенько. Но чаще всего дома-то никого нет)) 
И нет, "чистить ружьё", пока один ребёнок сидит со спящим другим - я не могу себе позволить, мне мешают мои детские загоны, когда меня нагружали братом по полной)
05.04.2023 в 10:30

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Но если половина ставит свое хобби выше тебя и ваших отношений, то это вполне закономерно может раздражать и вызывать вопросы.

Почему? Это как раз-таки не выглядит адекватным. Потому что - ну кто виноват в том, что тебя ничто не увлекает так сильно, что приходится главным приоритетом своей жизни ставить отношения? Если для партнера хобби по приоритету выше, чем отношения, а для тебя - отношения выше по приоритету, чем хобби - зачем в этом раздражаться на партнера и требовать, чтобы он понизил приоритет хобби? Зачем вообще что-то понижать в отношениях? Понижать - всегда плохо, надо повышать же. Когда мужики выбирают хобби ВМЕСТО отношений? Когда им в отношениях банально скучно. Когда нет ничего интересного для них в этих отношениях. Вот этому мужику с его рыбалкой - да ему нахер не надо вот эти вот ваши общие какие-то занятия-мероприятия, ему на них скучно, нудно и ненужно. Значит, вот эти вот все мероприятия - они проходят не так, как ему хочется, а так, как хочется и интересно супруге. А он бы сам - провел бы с ней время иначе.
Не устраивает, что у мужа отношения не в таком высоком приоритете? Ну сделай отношения более интересными ему. Он же раньше рыбалкой не сильно увлекался. Потом видимо в отношениях стало настолько тухло уныло для него, что рыбалка лучше. Почему делать отношения интересными жена, а не он сам? Потому что это её раздражает и не устраивает, что рыбалка ему дороже времени с семьей.
Может и не повышать привлекательность отношений.
Может повысить для себя приоритет своего хобби. Пусть займется чем нибудь таким же интересным и захватывающим для нее, как рыбалка - для него. И быстренько раздражение уйдет. А так - она сделала отношения своим интересным хобби. За неимением никаких других значимых интересов. Но это большая ошибка - делать отношения своим хобби. Это неадекватно.
05.04.2023 в 10:37

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
...chka, ну, я тоже в детстве лет с семи все время сидел и возился с двухлетней сестрой. Но мне это нравилось, я обожал с ней гулять, играть, смешить, выдумывать истории, беситься. Меня совершенно не угнетало это, не обижало. Наоборот, хотелось, чтобы родители уже куда-то свалили по своим делам и не приставали ко мне с нравоучениями и долгами родине. Мне она не мешала играть с мальчишками, я гонял в футбол - а она болела за всех громче всех. Мы с пацанами гуляли везде и лазали - мы с пацанами на озеро купаться и греться у костра - и она с нами. Замерзнет, губы синие, сидит в моей футболке и на огонь смотрит, перемазанная вся золой от печеной картошки. Гоняем просто по улицам - посадил себе на бедро, в шею в цепилась - и побежали....
05.04.2023 в 10:47

[L]Павел Пепел[/L], да я так-то тоде была не против. Но потом меня без него перестали пускать гулять. "Какая тебе разница, ты гулешь - он бегает рядом". А у нас частный сектор - это тебе не огороженная детская площадка, его один раз чуть машина не задавила, потому что я сидела на лавочке, играла в карты с подружкой, а он просто "бегал рядом". В гости к подружке иду - возьми его с собой, он там взял и в штаны навалил (до 5ти лет в штаны срал, гад)) 
05.04.2023 в 10:49

The Mistress of Loren Darith
Alma-Kpo, если хобби супруга вызывает у половины неприязнь - это изъян пары, на мой взгляд. Не смертельно, идеальных пар не бывает в принципе.

[L]Павел Пепел[/L], ты прям очень сурово высказался) Я отчасти согласна, что есть вина жены в том, что рыбалка мужику стала интереснее, но эммм, устраивать вечную гонку, чтобы муженёк не дай бог не заскучал, - тоже так себе модель отношений) Проще рыбалку полюбить))
05.04.2023 в 11:05

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, ну я же говорю - не хочешь в гонку - никто не заставляет - найди себе интересное занятие и не раздражайся, что мужику с тобой скучно. Кстати говоря - не только мужикам бывает скучно в отношениях, женщинам - скучно тоже. Какие мужики бывают душные - баб таких нету. Вот раздраженность мужиков от того, что жена чем-то там увлечена - не встречал. Но наверное бывает, это ж не гендерное, а общечеловеческое.
05.04.2023 в 11:27

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
...chka, ну, такое тоже бывало. Но я, зная, что она такое может - гулять ходил с рюкзаком, а в рюкзаке всегда её сменка валялась. Не пригодилась? хорошо, пусть валяется дальше. Пригодилась? ну какой я молодец, что с собой взял. Дите же, не ты обосралась. ну насрал в штаны, и чо? поржали, пофукали, жопу помыли, подружка дала какую-нибудь шмотку - закутала, сраные шмотки в пакет положила, и ребенка увела. У подружки дома ванны нет? шмотку жалко? Катьку один раз укачало на мотоцикле - ей семь лет было, а нам - по 12-13, и одному, чей собственно мотоцикл - 16. Так она новый мотоцикл заблевала. Ничо, я мотоцикл помыл до блеска, поржали все вместе, пару дней пошутили над этим, Катьку в шутку к мотоциклу не подпускали. Но никто на меня не обижался, и дружить, потому что Катька вместе со мной - не переставал. Сложнее Катьку было уговорить при папе-маме не матюкаться. И потом, когда я с Катькой ушел на квартиру - друзьям было окнорм, потому что эта кукла, считай на их глазах и выросла. Зато в свои 12-13 Катька моих 17-летних друганов смущала безмерно, когда по очереди в каждого из них влюблялась))) Вот тогда я над пацанами ржал, конечно))
05.04.2023 в 11:32

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], тебе повезло с отношением (своим собственным, прежде всего). Я с трудом представляю девочку-подростка, которой в кайф таскать за собой везде младшего братца, который ещё и в штаны при подружках наложить может.
ну насрал в штаны, и чо
Чо, очень даже чо)
05.04.2023 в 11:36

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, наверное парни попроще относятся ко всему))
05.04.2023 в 11:41

The Mistress of Loren Darith
Спасибо родителям, я вообще не помню, чтоб мне хоть раз приходилось подмывать попу сестре… А дедушка, помню, вечно шпынял маму, чтоб она не скидывала на меня Катьку. Хотя она и не скидывала!) Я ей книжки читала да играли дома иногда. Даже не помню, чтоб гулять она с нами ходила, со мной и моими подружками в смысле.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии