Сапковский и его "Ведьмак"... Сколько там было батальных и постельных сцен, сколько феерических описаний и красочных диалогов, сколько искромётных шуток и шокирующих признаний... Но больше всего впечалил почему-то именно этот отрывок.
читать дальше"Дряхлый полосатый кот, из-за масти прозванный людьми Рыжиком, умирал. Умирал чудовищно. Дергался, напрягался, царапал землю, его рвало кровью и слизью, сотрясали конвульсии. К тому же у него был кровавый понос. Он мяукал, хотя это было ниже его достоинства. Мяукал жалостно, тихо. Быстро слабел. Рыжик знал, почему умирает. По крайней мере догадывался, что его убило. Несколько дней назад в цинтрийский порт заглянул странный корабль, старый и очень грязный парусник, вконец запущенная рухлядь, почти разваливающийся остов. «Катриона» – гласила едва проглядывающая надпись на носу парусника. Надписи этой Рыжик – естественно – прочитать не умел. Из странного плашкоута, воспользовавшись швартовкой, выползла на набережную крыса. Только одна. Вылинявшая, запаршивевшая, еле двигающаяся. У нее не было одного уха. Рыжик загрыз крысу. Он был голоден, но инстинкт не позволил ему сожрать эту мерзость. Однако несколько блох, больших блестящих блох, которыми кишмя кишела шерсть грызуна, успели перебраться на Рыжика и угнездиться в его шубке. – Что с ним? – Не иначе – кто-то отравил. Или сглазил. – Тьфу, какая мерзость! Ну и воняет, сволочь! Убери его с лестницы, женщина! Рыжик напрягся и беззвучно раскрыл рот. Он уже не чувствовал ни пинков, ни ударов метлы, которыми хозяйка благодарила его за то, что он одиннадцать лет ловил мышей. Выброшенный со двора, он умирал в пенящейся мылом и мочой канаве. Умирал, желая этим неблагодарным людям заболеть тоже. И страдать так, как страдает он. Его пожеланию предстояло вскоре исполниться. Причем в гигантских масштабах. Воистину гигантских масштабах. Женщина, выбросившая Рыжика со двора, остановилась, задрала юбку и почесала ногу под коленом. Зудило. Ее укусила блоха."
Не собираюсь захламлять дневник своими фотографиями (для этой цели существует ВКонтакт), но эту не могу не выложить. Моя любимая. А поскольку каким-то непостижимым образом дневник уже тоже успел стать любимым, эта фотография просто обязана здесь быть.
Ура! Конец тухлой серости и мрачной тучести! Погода повернулась ко мне передом (а значит, к кому-то задом, но это не важно, ибо я эгоистка). Весь день солнышко улыбалось на щеках, пряталось и снова находилось в глазах, играло с волосами, придавая им рыжий цвет... Долгожданное тепло... Я скучала
Всё прояснилось, Мысли в порядке. Глупо играться С чувствами в прятки.
Цель наконец-то Видится ясно. Правда приятна.. Пусть и опасна.
трам-прам-пам
@музыка:
Robert Miles - Children
@настроение:
отчаянно храброе.. или храбро отчаянное?
Леди Мяу. Моя Леди Мяу. Бессменная аватарка, позаимствованная с картины L'Acсord D'Amour Рея Цезара (Ray Caesar).
На первый взгляд просто розовая кошечка. Да и на второй тоже. Но если долго всматриваться... Впрочем, можно и не всматриваться, а просто взглянуть на другие работы этого художника.
Помнится, вела дневник один раз в жизни, в пятом классе, кажется. Раньше были популярны так называемые "Альбомы для девочек", где друзья должны были заполнять анкеты и куда надо было записывать всякие разности типа любимых песен и стихов. Так вот, в моём альбоме были предусмотрены несколько страничек для дневника. Записала туда свои переживания по поводу того, что мама курит (ах, тогда это ещё меня волновало) и страдания насчёт того, что мне должны были выписать очки (катастрофа и по сей день). Так забавно сейчас это вспоминать. Жаль, тот альбом безвозвратно утерян...
Отлично. Можно подумать, у меня свободного времени куры не клюют. Вот, создала дневник. Теперь помимо контакта, буду ещё и здесь тратить драгоценные минуты своей жизни. Прости, Мурз. А всё почему? А потому, что я чересчур любопытная. И любопытство моё развивается совершенно не в том направлении, в каком следовало бы. Ну ничего, это пройдёт вместе с весной.