Режиссёрский флешмоб, подхваченный у Гворина в контакте с надеждой на то, что он приживётся и здесь.
Друзья-кинолюбители, правила следующие: вы отмечаетесь в комментариях, я выдаю вам режиссёра, а вы в своём дневнике кратко рассказываете о самой любимой картине его авторства и о причинах, по которым она таковой является (запостив, разумеется, постер в придачу).
Кинопоиск в помощь тем, кто любит кино, но не любит запоминать фамилии режиссёров.
Ну и если кто-то не хочет тащить фмоб к себе, но хочет дать мне режиссёра - тоже можно в комменты (хоть это и совсем не по правилам).
Джим Джармуш от
ghworin.
читать дальшеИз ничтожно малого количества фильмов, которые я видела у Джармуша, тем не менее очень сложно выбрать любимый, ибо на пьедестале двое: "Таинственный поезд" и "Ночь на Земле".
Надеясь найти помощь на страницах дневника, я перечитала свои отзывы на эти два фильма (тык и тык), что не помогло делу, а лишь заставило взгрустнуть от воспоминаний, какие эмоционально насыщенные и подробные рецензии я писала до того, как просмотр фильмов был поставлен на поток. Однако нужно было выбирать. Две похожие, душевные картины, с одной стороны поезд, японская парочка и удивительно пересекающийся во времени сюжет, с другой - пять городов, одна ночь и уморительное "была у нас на ферме овечка". И помучившись порядком, я всё же выбрала "Ночь на Земле". Просто потому что такси мне ближе, чем Элвис.
Братья Коэны от
LenaSt.
читать дальшеПрости, "После прочтения сжечь" (у "Фарго просить прощения не буду - обойдётся), но "Большой Лебовски" всё же круче. Благодаря Гоблину, это кино для меня стало близким родственником художественного фильма "Спиздили", доставив столько же положительных эмоций, сколько лучшие произведения Гая Ричи.
Джефф Бриджес, заросший и безработный, которого горе-вымогатели перепутали с миллионером-однофамильцем, в предчувствии лёгких денег спешит к последнему требовать компенсации за испорченный в процессе побоев ковёр. С этого момента сюжет закручивается рогаликом и после первого просмотра можно и не разобраться, кто есть кто, но что уж точно реально сделать и при первом просмотре - это получить море удовольствия от совершенно чумовых диалогов и, кстати, зачётного каста.
Роман Полански от
IcePhoenix.
читать дальшеХорошо узнать Полански мне только предстоит, но из уже просмотренного с небольшим отрывом от "Ребёнка Розмари" на первое место выходит "Резня". Камерное представление из четырёх действующих лиц – двух пап и двух мам, вместе составляющих две супружеских пары, которые собрались в квартире одной из них, чтобы разрешить маленькое недоразумение, касающееся двух зубов, которые сын одной пары выбил сыну другой. Улыбающиеся и терпеливые поначалу, леди и джентльмены постепенно теряют контроль над собой, что в полной мере отражают диалоги, во вступлении приторно любезные и в конце скатывающиеся в гротескный фарс, при этом чрезвычайно смешной.
Роб Райнер от
Лиэс.читать дальшеФамилия этого режиссёра не была у меня на слуху, однако, покопавшись в его фильмографии, я узнала, что именно он несёт ответственность за экранизацию "Мизери". Я обожаю её в виде книги, что до фильма - он тоже неплох, хоть в своё время и не оправдал моих ожиданий.
Это история о знаменитом писателе, попавшем в автокатастрофу в безлюдной местности и спасённом своей поклонницей, которая по счастливой случайности оказалась медсестрой, а по несчастливой - сумасшедшей. Не желая расставаться с предметом своего обожания, женщина отрезает ему все пути к свободе и заставляет писать новый роман, где её любимая героиня, так легкомысленно убитая в последней книге, должна чудесным образом воскреснуть.