Режиссёрский флешмоб, подхваченный у Гворина в контакте с надеждой на то, что он приживётся и здесь.
Друзья-кинолюбители, правила следующие: вы отмечаетесь в комментариях, я выдаю вам режиссёра, а вы в своём дневнике кратко рассказываете о самой любимой картине его авторства и о причинах, по которым она таковой является (запостив, разумеется, постер в придачу).
Кинопоиск в помощь тем, кто любит кино, но не любит запоминать фамилии режиссёров.
Ну и если кто-то не хочет тащить фмоб к себе, но хочет дать мне режиссёра - тоже можно в комменты (хоть это и совсем не по правилам).
Джим Джармуш от
ghworin.
читать дальшеИз ничтожно малого количества фильмов, которые я видела у Джармуша, тем не менее очень сложно выбрать любимый, ибо на пьедестале двое: "Таинственный поезд" и "Ночь на Земле".
Надеясь найти помощь на страницах дневника, я перечитала свои отзывы на эти два фильма (тык и тык), что не помогло делу, а лишь заставило взгрустнуть от воспоминаний, какие эмоционально насыщенные и подробные рецензии я писала до того, как просмотр фильмов был поставлен на поток. Однако нужно было выбирать. Две похожие, душевные картины, с одной стороны поезд, японская парочка и удивительно пересекающийся во времени сюжет, с другой - пять городов, одна ночь и уморительное "была у нас на ферме овечка". И помучившись порядком, я всё же выбрала "Ночь на Земле". Просто потому что такси мне ближе, чем Элвис.
Братья Коэны от
LenaSt.
читать дальшеПрости, "После прочтения сжечь" (у "Фарго просить прощения не буду - обойдётся), но "Большой Лебовски" всё же круче. Благодаря Гоблину, это кино для меня стало близким родственником художественного фильма "Спиздили", доставив столько же положительных эмоций, сколько лучшие произведения Гая Ричи.
Джефф Бриджес, заросший и безработный, которого горе-вымогатели перепутали с миллионером-однофамильцем, в предчувствии лёгких денег спешит к последнему требовать компенсации за испорченный в процессе побоев ковёр. С этого момента сюжет закручивается рогаликом и после первого просмотра можно и не разобраться, кто есть кто, но что уж точно реально сделать и при первом просмотре - это получить море удовольствия от совершенно чумовых диалогов и, кстати, зачётного каста.
Роман Полански от
IcePhoenix.
читать дальшеХорошо узнать Полански мне только предстоит, но из уже просмотренного с небольшим отрывом от "Ребёнка Розмари" на первое место выходит "Резня". Камерное представление из четырёх действующих лиц – двух пап и двух мам, вместе составляющих две супружеских пары, которые собрались в квартире одной из них, чтобы разрешить маленькое недоразумение, касающееся двух зубов, которые сын одной пары выбил сыну другой. Улыбающиеся и терпеливые поначалу, леди и джентльмены постепенно теряют контроль над собой, что в полной мере отражают диалоги, во вступлении приторно любезные и в конце скатывающиеся в гротескный фарс, при этом чрезвычайно смешной.
Роб Райнер от
Лиэс.читать дальшеФамилия этого режиссёра не была у меня на слуху, однако, покопавшись в его фильмографии, я узнала, что именно он несёт ответственность за экранизацию "Мизери". Я обожаю её в виде книги, что до фильма - он тоже неплох, хоть в своё время и не оправдал моих ожиданий.
Это история о знаменитом писателе, попавшем в автокатастрофу в безлюдной местности и спасённом своей поклонницей, которая по счастливой случайности оказалась медсестрой, а по несчастливой - сумасшедшей. Не желая расставаться с предметом своего обожания, женщина отрезает ему все пути к свободе и заставляет писать новый роман, где её любимая героиня, так легкомысленно убитая в последней книге, должна чудесным образом воскреснуть.
божестводостойную личность (с)Хотя быстро ответить не обещаю, но отвечу
Ничего себе скорость, я ещё "опубликовать" нажать не успела, а ты уже тут))
А "Генетическую оперу" не откомментила.Держи Карпентера, я знаю, у тебя там будет выбор...)
божестводостойную личность (с)жру за компомпью чаек и читаю Избрн.Генетическую оперу я не смотрела - поэтому и не комментила
Спасибо)) Можно и от меня тебе еще режиссера? Если можно, то
Генетическую оперу я не смотрела - поэтому и не комментила
Блин, ну ты даёшь! Я сама то почти год тянула (хотя почему "почти"?), а ведь это у тебя в дискуссии я на неё наткнулась, когда ты восторженно охала и ахала и собиралась вот-вот посмотреть. Ну и хде, спрашивается?!
Коэнов беру)
божестводостойную личность (с)IcePhoenix, давай и я тебе отсыплю: Зак Снайдер
ты кстати Эль Супербисто посмотрела?
Гильермо дель Торо получи и распишись.
LenaSt,
Надо вот прямо взять и на выходных посмотреть))
На слове ловлю!
божестводостойную личность (с)Нет еще
Леди Мяу, дя
Люцифера Валентайна
Зачем ты напомнила про это.
божестводостойную личность (с)а ты чо, смотрела
???LenaSt, поздно, прокомпостировано!
Нет, конечно)) Но я помню у тебя "блюющих куколок".
А давай-ка Люка Бессона)
Для меня Полански в первую очередь режиссер "Девятых врат", обожаю это кино.
Я "Девятые врата" смотрела в подростковом возрасте, когда фанатела по Деп. Ничего в этом сумбуре не оценила, а финал так и вовсе не приняла. Титров не было, и я, как щас помню, ещё полчаса смотрела идущий следом магазин на диване, убеждённая, что должно быть продолжение))
Из Полански у меня "Призрак" к просмотру валяется, давно уж.
Логично-то логично... Но белобрысый негр, постельная сцена, где показывают по очереди то потное лицо Деппа, то лицо его партнёрши и открытый финал оставили диковатое послевкусие. Ну, я говорю - смотрела давно, толком ничего не помню, так что, может, имеет смысл пересмотреть, хотя я вряд ли себя заставлю)
И единственный, какой видела я)) Лучше книгу почитай)
У тебя какой любимый фильм его?
А я люблю его "Пока не сыграл в ящик". :3 Очень милая штука.
Да-да, я ж там пишу, что книгу люблю, но и фильм ничего так) Книгу Кинг написал, фильм по ней.
"Пока не сыграл в ящик" у меня уже висит в списке)
Не помню такого... Помню, как он смотрит вдаль, а врата так и не найдены.
Нда? Ну точно надо пересмотреть))
Это была Ирен Адлер? Шерлоковская? о_О
Я помню, что он понял, где эти врата находятся, но не нашёл их - в смысле не увидел воочию.
Судьба персонажа Деппа (в том плане, что он найдет врата и откроет их) была, фактически, предопределена в тот момент, когда на сцене Ирен Адлер появилась. Требовалось всего лишь двигаться в нужном направлении))) Это, вобщем-то, классическая реализация сюжета на тему искушения и свободы выбора.
А так, он ничего не понял, но от него и не требовалось