12:11

The Mistress of Loren Darith
Из-зо ссоры с Котом третий день подряд торчу дома и играю, играю, играю. По причине непрерывности этой деятельности в голове что-то начало съезжать, и теперь я фармлю не только днём, но и во сне. У меня бывает подобное в ночь перед экзаменом, когда весь день накануне я интенсивно учу билеты. В результате вместо сна я пребываю в некой полудрёме, и мне мерещится, что я всё так же сижу и зубрю гранит.
Может, имеет смысл играть всю ночь? Так от этого фарма хоть материальный эффект будет.
Но и свихнусь я, наверное, окончательно.

@темы: Повседневность

Комментарии
05.08.2010 в 13:04

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Не сходи с ума.
Приостановись на солофарм, лучше. Сходи куда-нибудь в пати.
На ежу там, в гуй (если не переросла еще), иней, может быть.
Развейся.
05.08.2010 в 13:11

The Mistress of Loren Darith
Шило на мыло. Один фиг в игре торчу. К тому же ежу я ещё ночью сделала, а в Мастер и в Иней без опыта не особо возьмут. Даже с бао.
05.08.2010 в 13:19

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Не совсем. Когда в одиночку - думаешь больше.
А так вроде как еще общаешься, отвлекаешься.
Да ладно, у тебя разве воином нету опыта мастера?
05.08.2010 в 13:35

The Mistress of Loren Darith
Воином я в первый раз в Гуй пошла на 99)) В Магистр, соответственно.
А до Инея, кстати, мне ещё целый уровень, я только-только 84 апнула.
Так что единственный способ прекратить наваждение - помириться)) Ну или можно ещё книжку почитать... Ну лучше первое))
05.08.2010 в 14:06

из любой ситуации есть как минимум два выхода
М) Тогда понятно)
Ну я могу подробно рассказать, что делает лиса в мастере, если хочешь)
Там не сложно. Воину и танку сложнее всего, а остальным нормально.
Правда я только с точки зрения лисы без бао знаю. Но там отличается вроде только на первых двух заставах.
Да и для начала можно попробовать без бао сходить, просто посмотреть)
Способ хороший)) И самый лучший, конечно))
05.08.2010 в 14:12

The Mistress of Loren Darith
Без бао - ха-ха - да кто левую лису без бао и опыта возьмёт. Да и с бао тоже... Пати в мире искать? Кричать, что дру с бао сходит в Мастер? Друлей полон сервер, шанс пригодиться ничтожно мал. И это ещё если не учитывать того, что я Гуй вообще не слишком жалую...
05.08.2010 в 14:41

из любой ситуации есть как минимум два выхода
А кто сказал что без опыта?) Если все знать - то считай что с опытом)
Это танку с воинам практика необходима, жрецу, лучнику... друиду не так важно)
Хотя с бао - да, потому как с бао лиса - танк на двух боссах. И тогда уже ответственность есть.
Ты слишком пессимистична)
Я большинство фулок прошла с левыми пати, найденными у старейшины в гд)
И друидов бывало и три пати стояло искало. Друлей то много.
Но по уровню не очень. А тех, кто ходит в мастер - еще меньше. С бао - еще меньше. И т.д.
05.08.2010 в 14:49

The Mistress of Loren Darith
Нда? Ну, может, и имеет смысл потусоваться возле старейшины... Развеяться необходимо, это да.
05.08.2010 в 15:06

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Смысл есть всегда)
И, наверное, все-таки лучше именно орать что друид 84го уровня с бао без опыта сходит в мастер.
Думаю, кто-нибудь точно возьмет.
Я могу рассказать, что нужно делать на волнах, на боссах частично.
Но первые две заставы дру с бао и дру без бао по разному.
Да и от сервера зависит тактика прохождения.
Пообщалась тут с друидкой с альтаира, у них вообще первые две заставы по-другому.
05.08.2010 в 15:10

The Mistress of Loren Darith
Да я думаю, мне по ходу дела расскажут. Если соберусь. В Магистре дру первые волны бегает по бобовым квестам, в Мастере не так?
05.08.2010 в 15:40

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Нет, в мастере совсем не так. Давай расскажу все-таки в кратце.
Взяли квест, бафнулись, повесила шипы, сбегали за бонусом, все к оку, друид и маг/лучник (в зависимости от сервера как раз, как я поняла) убегают в бобовник.
Дальше у нас обычно бегут в четвертую комнату. Маг копает, друид бьет монстров и собирает бобы.
Потом тоже самое в третьей.
На боссе воин с танком (но кое-где, как я поняла бегает только танк) бегают круги по квестам. Воину чи надо кидать когда мимо пробегает, на ускорялку.
Правда на Альтаире, вот, по другому немного. Не знаю, где бродит маг/лучник, но друидка 4ю комнату (и 3ю тоже вроде как) очищает сама. То есть послала бао/мишку на монстра - села копать сундук. Полечила если надо, села копать следующий, пустила пета на следующего моба, встала, собрала бобы, опять похилила если надо, опять копать. И так чистишь всю комнату.
На последнем круге нужно бафнуть танка и воина шипами, дать воину чи и бобы.
Потом если успеваешь по времени - копаешь в первой/второй (хотя по хорошему там уже должно быть чисто) или бьешь в первой монстров (тут в зависимости от пати/сервера). На 4й-5й волне возвращаешься, скидываешь бобы и ловишь второго босса.
На максимальном расстоянии сама от бао, бао чтобы в нимбах, естественно.
И хилишь, хилишь, хилишь. Держишь пока пати не вернется. Как вернулась - все вместе добили.
Потом на волнах древний рой - саранча - древний рой. Если есть радужный паразит, то перед приходом волны в лису (чтобы форма откатилась), кидаешь дебаф, как волна придет, потом на две ноги и древний рой - саранча - древний рой. Я в последнее время все эти аоешки на око кидаю, так удобнее, имхо.
Потом когда все кинула, бьешь петом и сама тех монстров, которые не находятся в аое мага и лучника, снимаешь с лучника и мага монстров по возможности. Маги особенно не любят утопленников. Кстати, на утопленников можно все аоешки пускать тоже, они живучие.
На око я стала пускать потому что обидно когда кастуешь саранчу и моб умер на кого кастовала. И заново. А другой тоже умер. В итоге так и не пустила. На око же пускается по любому.
Добили волну - опять в лису если есть паразит, если нету - то на двух все время и т.д.
Третий босс тоже твой. Там лучше в лисе наверное быть или перекидываться... ну в общем там босс на себя шипы вешает. И нужно их снимать по возможности. Ну и, естественно, ранение и паразита (если есть) по возможности.
По волнам опять все то же самое.
На остальных боссах по идее танкует танк (хотя говорят, что иногда танки попадаются ленивые и всех кроме 9го танкует бао), но тут не знаю. В общем на боссах ранение, паразит (опять же если есть) и на двух ногах бьешь, как ранение откатывается - опять в лису, все кинула, опять на две.
Еще два раза будут приходить так называемые "бетономешалки". Один раз приходят с 4м, кажется, боссом, 3 штуки. Их на бао держишь. Второй раз на какой-то из волн 7й что ли заставы... не помню точно. Аналогично.
Еще есть мобы кони и мобы собачки которые бегают туда сюда и бить их не надо. Если бьют тебя - просто отойти от них надо.
На 9м боссе пускаешь бао на босса после того, как танк сагрит, сама подальше.
Периодически подбегаешь, кидаешь ранение, паразита (если есть), отбегаешь обратно под сферу, на две и бьешь заклинаниями. Как откатится - снова подбегаешь, кидаешь и отбегаешь. Босс периодически станит, плюс у него ближнее аое очень сильное. Поэтому нужно отбегать обязательно.
Убили, всем спасибо, все свободны)

Итог. Главные твои задачи)
1. Бафать воина и танка.
2. Чистить четвертую и третью комнаты (с магом/лучником или в одиночку)
3. Кидать чи воину, если он бегает круги.
4. На волнах аоешить всем чем можно.
5. Снимать с мага и лучника монстров, чтобы их не убили. То есть все время следить и снимать, особенно с мага.
6. Танковать 2го и 3го боссов (может и остальных, тут от сервера и пати зависит).
7. Кидать на боссах ранение, на 3м изгнание.
8. Держать бетономешалок.
9. Дамажить.
В общем-то вроде все).. Хотя может чего и забыла.. заранее извиняюсь, если что..)
05.08.2010 в 15:58

The Mistress of Loren Darith
Фига себе "вкрадце". После такого гайда было бы свинством с моей стороны не пойти в Гуй)) Спасибо)
В Магистре око бить нельзя, а то бонуса не будет. В Мастере разве не так? Или на око наводиться уже после того, как все бонусы взяты?
"Паразит" - это Радужный дух что ли?
Дебафы надо прокачать? А то они у меня 1 ур.
Хирка на хп нужна?
05.08.2010 в 16:19

из любой ситуации есть как минимум два выхода
:shuffle: Ну я же предупреждала, что я кратко не умею..))
Но на самом деле это правда в кратце) Не за что) Сходи обязательно пока не апнулась, хоть посмотреть)
Нет, в мастере можно. Хотя, не знаю, честно говоря. Может где-то и нельзя... но у нас все бьют.
Бонус берется еще до того как око появится. Слышала еще про вторые и третьи бонусы что-то.. может оно как раз, но у нас этого нету.
Все бьют сразу после взятия одного бонуса.
Да, он. 79й скил аоешный мгновенный за немного чи и 800 маны.. (много, но оно того стоит) в лисьей форме.
Только не перепутать. Есть радужный паразит - Ведьма, он в двуногой форме и не аое. Хотя и тот и тот хороши.
Но в гуе больше аоешный.
Из умений... На максимум саранчу и древний рой. Рой железных скал, жалящий, порождение земли тоже не помешает.
Из лисьих обязательно максимальное изгнание. Хорошо бы тоже максимальное ранение. Понятное дело шипы по максимуму тоже. Перенесение души обязательно. Хил, тоже естественно.
Для себя - пищу, жс, гармонию, цветы.
Хирки ни на мп ни на хп не надо. На 84м уж точно. Я и на 77м без хирок ходила.
Баночки можно взять, на критические случаи. Но я лично редко пользуюсь.
А вот на фейке хорошо бы выучить отраженный свет/защитник (лечилки) и слово истины (ускорялка).
Я когда мобов бью в 4й и 3й комнате часто защитником пользуюсь, когда мана заканчивается.
25% где-то остается, делаю гармонию, защитника и за 6 секунд все полное. (Силы 60 на фейке)
Если 79м двуногим пользоваться когда бьешь - очень много маны уходит.

По сути для друида там рай, если фул.
Трат практически нету (ну если только бао не умер).
Зато. За фулку - 2 сундучка (как в кубе), 6/8 обрывков небесного трактата, пара миражей, 8е камушки (если повезет) и примерно 500к юаней. Все удовольствие за 2,5 часа (без учета сбора пати, конечно).
05.08.2010 в 16:30

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Ах да. Это я из материального.
А еще опыт и дух. Опыта на 85м дают за фулпроход 21,5%
05.08.2010 в 16:40

The Mistress of Loren Darith
Бонусов 4 в Магистре, если око не бить. Надо про Мастер уточнить.
79-е скиллы пока не учила, вот сейчас как раз в 89 фармлю странички. Остальные нужные умения у меня все прокачаны, кроме дебафов (Ранения и Изгнания). С первого до максимального учить, конечно, накладно получится... Но всё равно бы пришлось рано или поздно.
На фейке выучу, как раз собиралась эти скиллы брать. Слово истины так уж точно. Ну и защитника надо, пока без хирки бегаю. Как раз недавно наконец-таки прокачала джинна так, чтобы было 29/30. До этого всегда мало очков выходило, приходилось ломать.

Ладно, сегодня вечером, ближе к ночи, попробую, наверное, пати поискать... Посмотрим, какой там рай для друида.
05.08.2010 в 17:08

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Расскажи потом, если есть.
Ну без изгнания вообще никуда. Я его тоже долго не качала, но в гуе без него никак.
Да и в xx тоже на некоторых боссах.
Ранение просто очень полезная штука, особенно когда изгнание кидаешь.
Форма лисы еще не успевает откатываться - как раз можно ранение кинуть.
79е полезные, но не так важные..) Я бы советовала первым выучить именно вот этот аоешный. Потом тот, который на двух ногах. Потом уже Тихое заклинание. Последнее конечно хорошее в связке с антистаном/чистой сферой, но кастуется очень долго, что делает его неудобным, хоть и полезным.
Ого, хорошо получилось.
А учить нужно, конечно. Причем можно и то и другое. В смысле и защитника и отраженный свет.
Защитником хорошо, когда время есть на восстановление хп. В основном - именно как экономия хирки.
А вот отраженный свет - когда критическая ситуация и нужно срочно спасаться.
Он мгновенно восстанавливает. Около 2к хп при 60 силы на максимальном уровне скила.
Защитник около 3-3,5 на максимальном и при том же самом. Хотя может у тебя будет поболее, если здоровья больше.
У тебя сколько хп без бафа?

Нужно когда-нибудь уже начать любить гуй))
05.08.2010 в 17:36

The Mistress of Loren Darith
Тихое заклинание вообще какое-то бесполезное, особенно если учесть, что я никогда не буду учить джинну антистан. Антистановую таблетку на это жалко тратить. А уж если и кастуется долго...
Два скилла на восстановление здоровья - это слишком как-то. Скорее всего ограничусь одним... Хп у меня 4640.
05.08.2010 в 17:48

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Ну не сказала бы что бесполезное. В пвп если чи на шипы не хватает в связке с чистой сферой не собьется каст, а потом 10 сек. иммуна. Но в основном из-за долгого каста - да, редкоиспользуемое. Каст 3 или 4 секунды, точно не помню.
Поэтому я бы исключительно с чистой сферой. Она хоть иммунку на время каста даст.
А так если без нее - пока кастуешь тебя уже убьет.
Но все равно пользоваться очень редко получается лично у меня пока. Хотя говорят в кубе в пк комнатах и 100секундках очень удобно.
Ого, много хп, если без бафа. Ты фулкон?
05.08.2010 в 17:57

The Mistress of Loren Darith
Ладно, на первые 2 скилла насобираю, а там, может, и этот для галочки выучу.
Да, фул-кон, инт под пуху.
05.08.2010 в 18:10

из любой ситуации есть как минимум два выхода
У меня уже мания "для галочки" выучить вообще все скилы.
Но духа пока еще не хватает.
Остались когти лисы, 9 и 10 уровень 2чишной лисьей аоешки и слабость с разграблением.
Хотя может и успею к тому времени, как перестанем сливаться. Скоро отпуск, посижу в гуе.
Тогда понятно) У меня 4032, выносливости 47 без допов)
05.08.2010 в 18:14

The Mistress of Loren Darith
Не думаю, что когда-либо возьмусь учить лисьи атакующие... Хотя, говорят, лиса танкует не хуже оборотня. Но под это билд нужно подстраивать, а я не хочу экспериментов.
05.08.2010 в 18:26

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Я для начала хотела выучить как раз лисью вот эту аоешку двухчишную.
Потому как в гуе есть пара волн с иммуном к дереву. Из-за этого и хотела.
Но как-то начала учить и учила на что духа хватает.
В итоге выучила почти все кроме вышеперечисленного.
Слабость и разграбление, говорят, бесполезные, но "для галочки" хотелось бы.
Просто чтобы было. Глупо, но уж очень хочется.
А из лисьих атакующих, имхо, полезны более менее только две.
Одна физ.урон + дебаф-слепота, которая уменьшает точность врагов (полуаоешка перед собой).
Вторая - физ.урон + обездвиживание на 8 секунд. (не стан, а рут кажется называется), но эта чишная.
05.08.2010 в 19:53

The Mistress of Loren Darith
Слабость то ли в Аду, то ли в Раю получает дополнительный эффект - раскол - и очень высоко ценится.
Лисьи атакующие скиллы, которые ты назвала, конечно, полезны, но только в ПВП, и чтобы их грамотно и вовремя использовать, нужно приноровиться...
05.08.2010 в 19:56

из любой ситуации есть как минимум два выхода
В раю.
Ну почему? Со слепотой на боссах полезно.
Ранение кидаешь, форма лисы еще не откатилась, пуляешь вот этим пока откатывается.
По идее танку меньше прилетает потом)
05.08.2010 в 20:07

The Mistress of Loren Darith
Гм, уменьшать точность боссу... Ну промажет он пару раз по танку, вот и весь эффект. На скорости умирания это не скажется, а минус пара юаней из ремонта роли не играет.
05.08.2010 в 20:30

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Не особо скажется, но лучше чем просто стоять и ждать пока форма лисы откатится)
К тому же там еще урон.
А в гуе кстати тоже удобно иногда, потому как аоешка.
05.08.2010 в 20:55

The Mistress of Loren Darith
Не, ну само собой лучше, чем ничего. А большинство всё равно не поймёт, что за дебаф ты повесила)) Друлька пашет и ладно.
05.08.2010 в 23:01

из любой ситуации есть как минимум два выхода
Кому надо - поймет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии