Пока мы не общались, Кот успел смотаться с кланом в Нирвану. Я, конечно, обиделась, но не сильно. Ему, как обычно, феерически повезло с пати, в которой прямыми руками обладал только он и второй танк. Да, танков было два. Ну так уж вышло.
С другой стороны, глупо ожидать слаженной работы от людей, впервые проходящих данный инстанс. По Нирване ведь ещё даже гайдов нормальных нет, только переводные с ПВИ, а за бугром этот инстанс усложнён.
Но речь пойдёт не о том. Мурз живо и в красках рассказал мне про семь тамошних боссов.
Расскажу и я вам.
Нижеприведённый текст нельзя рассматривать как гайд, это просто впечатления одного оборотня!читать дальшеДля начала, про Нирвану в целом. Карта у неё точь-в-точь как у 109 данжа, но без коридоров. То бишь есть только большие комнаты, и в каждой по боссу. Причём попасть в комнату со следующим можно только телепортом у НИПа после убийства предыдущего. Так что пропустить кого-то и схалтурить не выйдет. Также примечательно то, что на боссов не действуют ни раскол, ни драконы. Возможно, и остальные дебафы тоже.
А теперь про каждого конкретно...
1) Вроде бы в начале логично ожидать чего-то нубскго, для раскачки, но Нирвана сразу ставит хаев на место! Босс сам по себе ничего не представляет (как и все за ним следующие), но спавнит вокруг себя синие круги, попав в которые персонаж через пару секунд получает 5к урона. Ну, почти как на первом боссе Инея. Но в отличие от Морозных залов, здесь круги занимают примерно 90% всей территории, накладываясь друг на друга штук по десять. Урон также накладывается, так что выжить, попав в ловушку, не представляется возможным. И бежать порой просто некуда. Вот и изворачивайся как хочешь. Кот ловил взрывы на тройную вспышку, но остальные дохли просто пачками. В качестве бонуса босс ещё и ману сосал.
2) Вообще ни о чём. Отдых после предыдущего.
3) Третий босс спавнит мобов - лис. По шесть штук за раз. Убиваются легко, но делать это нужно быстро, ибо если хоть одна лиса останется вживых, то все остальные отреспятся обратно.
4) Рандомный босс, один из трёх. Тот, что достался Коту, призывал мобов двух видов: одних с белыми крыльями, других с чёрными. Тех, что с чёрными, нужно убивать как можно быстрее - иначе лупят по 5к всей пати. Тех, что с белыми, трогать нельзя - иначе опять влетит по 5к.
5) Рандомный босс, один из трёх. У Кота был тот, что спавнит по 3 змейки. Они рандомно агрятся на одного из персонажей и вешают на него яд, который с каждым тиком отнимает по 2,5к хп. Нехило так.
6) Рандомный босс, один из трёх. Коту попался забавный феникс. Первые 50% хп он выглядит как птенец и не бьёт, а убегает. Потом резко вырастает до огромных размеров, начинает дамажить и кидать огненные шары под ноги персонажам. Попавшему в ловушку обеспечен дот в 2,5к, причём шарики с пола не исчезают. Так что желательно добить феникса как можно быстрее, пока ещё есть свободное от огня место.
7) Совершенно замудренный босс! Пати Кота вайпалась на нём несколько раз, и в итоге так и забила. А ведь именно с него падают кристаллы на оружие... Босс призывает рандомного моба, одного из пяти. У каждого из них есть уязвимость к какой-то одной стихии. Одновременно с мобом респятся 5 сундуков - каждый со своей стихией. За 30 секунд нужно сообразить, какой сундук разбить, подобрать из него выпавшую печать, взять в таргет моба и кликнуть правой кнопкой по печати. Геморра добавляет тот факт, что из-за рандомного лута неизвестно, кому выпадет печать. Так что все должны быть крайне собранными.
У пати Кота это не получилось.
)
В итоге проторчали там три часа, поумирали порядочно, полили хирки.
Я теперь уже не уверена, имеет ли смысл фармить Нирвану. Возможно, проще дождаться сундуков с кристаллами...
А хотя бы с 5к ХП, хирой-аптеками там выжить друлю можно, как думаешь?
Ну под бафом на 100+ даже у интового друида должно быть в районе 6к..)
Да всем там реально выжить, если голову иметь. Ты до 100 сначала докачайся, а потом уже загружайся подобными проблемами))