The Mistress of Loren Darith
Мы посмотрели всех "ватманов", как называет их Олег. Включая старые, которые до Нолана с его "Началом" и "Тёмным рыцарем". Если вы помните, последний нам пришёлся очень не по вкусу, и как раз тогда Кот загорелся идеей показать мне классику серии.
Должна сказать, старые фильмы произвели на меня куда большее впечатление.
БэтменНачалось всё с "Бэтмена" 1989 года, моего ровесника. Хотите верьте, хотите нет, но я почти не почувствовала древности картины. Разве что дурацкая причёска Брюса Уэйна несколько напрягала. Джокер в исполнении Джека Николсона, может, был не настолько психован, как Джокер Хита Леджера, но сама его история и сюжетная деятельность мне понравились намного больше. Одно объяснение вечной улыбки чего стоит. В "Бэтмене" главзлодей реально улыбается, в то время как в "Тёмном рыцаре" у него лишь разрезаны щёки.
Далее стиль. В "Бэтмене" Готэм - это именно Готэм. А не Нью-Йорк, прости господи. Вездесущие горгульи и статуи - куда их дел Нолан?
Сюжет, думаю, пересказывать не надо, всё и так понятно - Летучий мыш гоняется за Джокером, Джокер гоняется за Летучим мышем. Параллельно главгерой ещё крутит интрижку с симпатичной журналисткой Вики Вэйл. В общем, ничего сверхнеординарного, но скучно не было. В отличии от "Тёмного рыцаря".
А ещё вся серия порадовала могучей кучкой задействованных именитых актёров. В первом "Бэтмене" это уже упомянутый Николсон, а также Ким Бейсинджер.

Бэтмен возвращаетсяПик фильмов о Бэтмене, на мой взгляд, приходится на вторую картину - "Бэтмен возвращается". По части режиссуры и, опять же, создания атмосферы, Тим Бёртон превзошёл сам себя. К стилю не придраться. Фильм смотрится как комикс, порой даже как мультфильм - и это настолько здорово, насколько вообще может быть здоровым сочетание готичной мрачности и мультяшной яркости.
А какие злодеи! Во-первых, Пингвин. Злобный, тупой, омерзительный - без всяких скидок и со всех сторон. И страшный. Особенно в начале, когда показывают его появление на свет, - по коже мурашки бегут. Младенца, родившегося со внешним уродством (причём в прологе ребёнок ни разу не попадает в кадр, тем самым оставляя больше места для воображения - и ужаса), выбрасывают в канализацию, где его находят пингвины. И это вам не Маугли.
Во-вторых, Женщина-кошка. От неё я вообще в восторге. Смотрела одноимённый фильм с Хэлли Берри, и он был, в общем-то, неплох, но главгероиня представала там обычной сексуальной дамочкой с претензией на крутость. Тут же Женщина-кошка ненормальная! Совсем! Даже её латекс, сшитый из кусков чёрной кожи белыми нитками, навевает мысли скорее о Франкенштейне, нежели о постели.
Что касается звёзд, во второй части засветились Денни ДеВито, Мишель Пфайффер и менее известный, но не менее любимый Кристофер Уокен.

Бэтмен навсегдаДалее пошёл спад. Возможно, из-за того, что Бёртона на посту режиссёра сменил Шумахер. Хотя вот Кот любит "Бэтмена навсегда" больше остальных фильмов, так что, возможно, я опять придираюсь, как и в случае с "Тёмным рыцарем".
Тут появляется Двуликий. Мне не столько понравился он сам, сколько окружающая его половинчатая атмосфера. Особенно здорово это видно на его жилище, разделённом пополам на чёрное и белое, и девушках, которых тоже две. Сам же злодей постоянно ржёт и вообще нагло тырит образ у Джокера. Разве что вездесущая монетка удерживает его в рамках собственного образа.
А вот Загадочник хорош. Как раз из-за него Кот и обожает третью часть. Джим Кэрри психует и корчит рожи, как это умеет только он. Но всё же один Человек-загадка не в состоянии вытянуть на себе весь фильм.
Помимо Кэрри, в данном кино появляются Томми Ли Джонс, Дрю Бэрримор, а также Николь Кидман, которую я нежно люблю, но тут она смотрится как пятое колесо, вписанное в сюжет в последний момент, когда сценаристы вдруг вспомнили, что у Мыша должна быть девушка.

Бэтмен и РобинА последняя часть оказалась окончательно провальной, это признал даже Мурз - поклонник вселенной. "Бэтмена и Робина" не спасло то, что эта картина собрала самую внушительную компанию звёзд: в фильме снимались Джордж Клуни, Арнольд Шварценеггер, Ума Турман и Алисия Сильверстоун. И дело даже не в сюжете, который сам по себе относительно неплох. Просто сначала в первой же сцене начинается какой-то бред с физикой... Герои от лёгкого тычка взмывают в воздух на пять метров, раскидывают врагов одним взмахом кисти и так далее. Ваша покорная, как правило, остаётся слепа к подобным ляпам, но раз даже я их заметила, то пиши пропало. Чего уж говорить о Коте, который сидел перед экраном с бесконечным фейспалмом. Второй главный минус всплыл тоже почти сразу - диалоги. Они тупы и лаконичны до безобразия - как в каком-то трэшовом боевике! Ума в роли Ядовитого плюща безмерно хороша, но только с закрытым ртом. Мистер Фриз тоже ничего, хотя слишком уж вял и грустен... Ну, Фризу положено быть холодным, так что тут всё ок.
Зато не ок с окружением самого Бэтмена. Вот, блин, развели детей, сначала этот порывистый идиот Робин, котрого хочется прикончить, особенно после того, как он надышался любовного газа. Потом ещё Бэтгёрл. Я люблю Сильверстоун, но тут она лишняя. Когда Бэтмен работал один, он был крут, а в окружении этих помощников превратился в какую-то тряпку, несмотря на то, что он Клуни.
Незачёт почти по всем пунктам.

И бонус - Бэтмен: НачалоНу и буквально только что мы посмотрели "Бэтмен: Начало". Опять Нолан, опять отсебятина, Кот плевался, а мне нормально. Атмосфера снова почти на нуле, Бэтмен вообще не Бэтмен, а какой-то недоделанный джедай (Квай Гон в качестве наставника усугубляет впечатление), а из психованных злодеев один Пугало, да и его мало. Мне думается, фильм бы только выиграл, если б речь в нём шла не о Бэтмене, а о каком-нибудь левом спасителе мира. На кой вообще было покупать лицензию, если плюёшь на каноны вселенной? Слепил бы собственное кино, все бы были довольны.
Мне удалось абстрагироваться от Бэтмена и воспринимать картину как нечто самобытное. Получилось вполне себе ничего. Из очевидных глупостей разве что адская машина, которая излучает микроволны и призвана испарить всю воду в водопроводе города. Почему рядом с её "дулом" спокойно могут ходить люди? Они ж, по идее, испечься должны, это ведь всё равно что в микроволновку залезть. Почему данный аппарат признаёт только водопроводную ашдвао, в то время как кровь - та же жидкость, и люди, опять же по идее, должны иссохнуть? Почему, в конце концов, злодеи собираются поместить генератор микроволн в центр города, а оттуда устроить цепную реакцию? Какая, к чёрту, цепная реакция у испарения? Короче, на дурачков рассчитано. Но в целом мило.

Должна сказать, старые фильмы произвели на меня куда большее впечатление.
БэтменНачалось всё с "Бэтмена" 1989 года, моего ровесника. Хотите верьте, хотите нет, но я почти не почувствовала древности картины. Разве что дурацкая причёска Брюса Уэйна несколько напрягала. Джокер в исполнении Джека Николсона, может, был не настолько психован, как Джокер Хита Леджера, но сама его история и сюжетная деятельность мне понравились намного больше. Одно объяснение вечной улыбки чего стоит. В "Бэтмене" главзлодей реально улыбается, в то время как в "Тёмном рыцаре" у него лишь разрезаны щёки.
Далее стиль. В "Бэтмене" Готэм - это именно Готэм. А не Нью-Йорк, прости господи. Вездесущие горгульи и статуи - куда их дел Нолан?
Сюжет, думаю, пересказывать не надо, всё и так понятно - Летучий мыш гоняется за Джокером, Джокер гоняется за Летучим мышем. Параллельно главгерой ещё крутит интрижку с симпатичной журналисткой Вики Вэйл. В общем, ничего сверхнеординарного, но скучно не было. В отличии от "Тёмного рыцаря".
А ещё вся серия порадовала могучей кучкой задействованных именитых актёров. В первом "Бэтмене" это уже упомянутый Николсон, а также Ким Бейсинджер.

Бэтмен возвращаетсяПик фильмов о Бэтмене, на мой взгляд, приходится на вторую картину - "Бэтмен возвращается". По части режиссуры и, опять же, создания атмосферы, Тим Бёртон превзошёл сам себя. К стилю не придраться. Фильм смотрится как комикс, порой даже как мультфильм - и это настолько здорово, насколько вообще может быть здоровым сочетание готичной мрачности и мультяшной яркости.
А какие злодеи! Во-первых, Пингвин. Злобный, тупой, омерзительный - без всяких скидок и со всех сторон. И страшный. Особенно в начале, когда показывают его появление на свет, - по коже мурашки бегут. Младенца, родившегося со внешним уродством (причём в прологе ребёнок ни разу не попадает в кадр, тем самым оставляя больше места для воображения - и ужаса), выбрасывают в канализацию, где его находят пингвины. И это вам не Маугли.
Во-вторых, Женщина-кошка. От неё я вообще в восторге. Смотрела одноимённый фильм с Хэлли Берри, и он был, в общем-то, неплох, но главгероиня представала там обычной сексуальной дамочкой с претензией на крутость. Тут же Женщина-кошка ненормальная! Совсем! Даже её латекс, сшитый из кусков чёрной кожи белыми нитками, навевает мысли скорее о Франкенштейне, нежели о постели.
Что касается звёзд, во второй части засветились Денни ДеВито, Мишель Пфайффер и менее известный, но не менее любимый Кристофер Уокен.

Бэтмен навсегдаДалее пошёл спад. Возможно, из-за того, что Бёртона на посту режиссёра сменил Шумахер. Хотя вот Кот любит "Бэтмена навсегда" больше остальных фильмов, так что, возможно, я опять придираюсь, как и в случае с "Тёмным рыцарем".
Тут появляется Двуликий. Мне не столько понравился он сам, сколько окружающая его половинчатая атмосфера. Особенно здорово это видно на его жилище, разделённом пополам на чёрное и белое, и девушках, которых тоже две. Сам же злодей постоянно ржёт и вообще нагло тырит образ у Джокера. Разве что вездесущая монетка удерживает его в рамках собственного образа.
А вот Загадочник хорош. Как раз из-за него Кот и обожает третью часть. Джим Кэрри психует и корчит рожи, как это умеет только он. Но всё же один Человек-загадка не в состоянии вытянуть на себе весь фильм.
Помимо Кэрри, в данном кино появляются Томми Ли Джонс, Дрю Бэрримор, а также Николь Кидман, которую я нежно люблю, но тут она смотрится как пятое колесо, вписанное в сюжет в последний момент, когда сценаристы вдруг вспомнили, что у Мыша должна быть девушка.

Бэтмен и РобинА последняя часть оказалась окончательно провальной, это признал даже Мурз - поклонник вселенной. "Бэтмена и Робина" не спасло то, что эта картина собрала самую внушительную компанию звёзд: в фильме снимались Джордж Клуни, Арнольд Шварценеггер, Ума Турман и Алисия Сильверстоун. И дело даже не в сюжете, который сам по себе относительно неплох. Просто сначала в первой же сцене начинается какой-то бред с физикой... Герои от лёгкого тычка взмывают в воздух на пять метров, раскидывают врагов одним взмахом кисти и так далее. Ваша покорная, как правило, остаётся слепа к подобным ляпам, но раз даже я их заметила, то пиши пропало. Чего уж говорить о Коте, который сидел перед экраном с бесконечным фейспалмом. Второй главный минус всплыл тоже почти сразу - диалоги. Они тупы и лаконичны до безобразия - как в каком-то трэшовом боевике! Ума в роли Ядовитого плюща безмерно хороша, но только с закрытым ртом. Мистер Фриз тоже ничего, хотя слишком уж вял и грустен... Ну, Фризу положено быть холодным, так что тут всё ок.
Зато не ок с окружением самого Бэтмена. Вот, блин, развели детей, сначала этот порывистый идиот Робин, котрого хочется прикончить, особенно после того, как он надышался любовного газа. Потом ещё Бэтгёрл. Я люблю Сильверстоун, но тут она лишняя. Когда Бэтмен работал один, он был крут, а в окружении этих помощников превратился в какую-то тряпку, несмотря на то, что он Клуни.
Незачёт почти по всем пунктам.

И бонус - Бэтмен: НачалоНу и буквально только что мы посмотрели "Бэтмен: Начало". Опять Нолан, опять отсебятина, Кот плевался, а мне нормально. Атмосфера снова почти на нуле, Бэтмен вообще не Бэтмен, а какой-то недоделанный джедай (Квай Гон в качестве наставника усугубляет впечатление), а из психованных злодеев один Пугало, да и его мало. Мне думается, фильм бы только выиграл, если б речь в нём шла не о Бэтмене, а о каком-нибудь левом спасителе мира. На кой вообще было покупать лицензию, если плюёшь на каноны вселенной? Слепил бы собственное кино, все бы были довольны.
Мне удалось абстрагироваться от Бэтмена и воспринимать картину как нечто самобытное. Получилось вполне себе ничего. Из очевидных глупостей разве что адская машина, которая излучает микроволны и призвана испарить всю воду в водопроводе города. Почему рядом с её "дулом" спокойно могут ходить люди? Они ж, по идее, испечься должны, это ведь всё равно что в микроволновку залезть. Почему данный аппарат признаёт только водопроводную ашдвао, в то время как кровь - та же жидкость, и люди, опять же по идее, должны иссохнуть? Почему, в конце концов, злодеи собираются поместить генератор микроволн в центр города, а оттуда устроить цепную реакцию? Какая, к чёрту, цепная реакция у испарения? Короче, на дурачков рассчитано. Но в целом мило.

@темы: Кино
Я тоже больше всех вторую часть люблю, а остальные не помню совсем. Пересмотреть, что ли [дежавю, или я это уже писал?)] ...
Ты это говорил =D
Старые Бэтмены рулят, ееее.
а темный рыцарь разве не про Бетмена?
Ясен пень про него, иначе почему, ты думаешь, я это кино постоянно сравнивала с оригинальным "Бэтменом"?)) На "Тёмного рыцаря" я плевалась кислотой вот тут.
Ghworin, Dan A. Frozen
Не всегда классика рулит, но "Бэтмены" - достойный пример))
думаю, я их все равно не буду смотреть)
Смущает "даже". Вы, видимо, признанный нелюбитель кинематографа)