The Mistress of Loren Darith
Куда приводят мечты.
В "Библио-Глобусе" на полке я увидела диск с Робином Уильямсом и далматинцем на фоне чего-то красивого, почитала аннтотацию - понравилось, вечером рассказала Коту, он вспомнил, что уже видел это кино когда-то в детстве, и сказал, что не против пересмотреть, смирившись даже с жанровой принадлежностью. Но я как-то подзабыла, что мелодрамы не любит не только Кот.
В итоге, храпели мы вместе.
Несмотря на это, я настоятельно рекомендую "Куда приводят мечты" тем, кому не представляется скучным смотреть на любовь между двумя людьми. Картина очень красива, даром что снята в бородатом 1998. По сюжету главный герой, Крис, умирает и оказывается в некоем подобии своего личного рая. Его жена, оставшись совсем одна, страдает, постепенно сходит с ума и кончает с собой. Крис окрылён надеждой, что теперь они снова смогут быть вместе - жить после смерти. Ударом для него становится осознание простой истины: самоубийцы не попадают в рай. Ещё никто и никогда не пытался провести грешника из ада наверх, но наш герой уверен: у него получится вытащить жену из обители вечных мук.
Фильм прекрасен своими визуальными эффектами. Рай и ад выглядят не банально - сады в первом случае, лава во втором - а самобытно и впечатляюще. Особенно поначалу, когда персональное царство небесное, созданное Крисом, напоминает картину - всё великолепие вокруг не реально, а нарисовано.
В общем, циники курят в сторонке - романтикам посвящается: "Куда приводят мечты".
What Dreams May Come
Чужой.
Знакомлюсь с классикой. "Хищника" видела, а вот "Чужой" в своё время прошёл мимо.
Сначала сама мысль посмотреть ужастик 1979 года казалась просто смешной. Но Кот показал мне это и это и спросил, уверена ли я, что мне не будет страшно. Уверена я уже не была. :))
Очень хорошо понимаю, почему "Чужой" когда-то стал культовым. Он и сейчас смотрится весьма реально (в основном за счёт использования настоящих декораций вместо компьютерной графики, которой в современном кино, наверное, скоро и актёров будут заменять). Сюжет, конечно, банален (покажите мне ужастик, где он не банален), но жутчайшая атмосфера на месте, и по каким-то неуловимым индикаторам прямо видно, что это не ширпотреб, а с умом и любовью созданное произведение.
А ещё там есть рыжий котик! Весь фильм мы, затаив дыхание, следили за его перемещениями, особенно в конце, когда Сигурни то поставит корзинку с котэ на пол и начнёт бегать от чужого, то опять схватит и понесётся к спасательной капсуле, то снова поставит - ужас как нервно, тем более Олег не помнил точно, спасётся ли в итоге котик или нет.
Но он спасся! Хэппи-энд. ^^
Alien
В "Библио-Глобусе" на полке я увидела диск с Робином Уильямсом и далматинцем на фоне чего-то красивого, почитала аннтотацию - понравилось, вечером рассказала Коту, он вспомнил, что уже видел это кино когда-то в детстве, и сказал, что не против пересмотреть, смирившись даже с жанровой принадлежностью. Но я как-то подзабыла, что мелодрамы не любит не только Кот.
В итоге, храпели мы вместе.
Несмотря на это, я настоятельно рекомендую "Куда приводят мечты" тем, кому не представляется скучным смотреть на любовь между двумя людьми. Картина очень красива, даром что снята в бородатом 1998. По сюжету главный герой, Крис, умирает и оказывается в некоем подобии своего личного рая. Его жена, оставшись совсем одна, страдает, постепенно сходит с ума и кончает с собой. Крис окрылён надеждой, что теперь они снова смогут быть вместе - жить после смерти. Ударом для него становится осознание простой истины: самоубийцы не попадают в рай. Ещё никто и никогда не пытался провести грешника из ада наверх, но наш герой уверен: у него получится вытащить жену из обители вечных мук.
Фильм прекрасен своими визуальными эффектами. Рай и ад выглядят не банально - сады в первом случае, лава во втором - а самобытно и впечатляюще. Особенно поначалу, когда персональное царство небесное, созданное Крисом, напоминает картину - всё великолепие вокруг не реально, а нарисовано.
В общем, циники курят в сторонке - романтикам посвящается: "Куда приводят мечты".
What Dreams May Come
Чужой.
Знакомлюсь с классикой. "Хищника" видела, а вот "Чужой" в своё время прошёл мимо.
Сначала сама мысль посмотреть ужастик 1979 года казалась просто смешной. Но Кот показал мне это и это и спросил, уверена ли я, что мне не будет страшно. Уверена я уже не была. :))
Очень хорошо понимаю, почему "Чужой" когда-то стал культовым. Он и сейчас смотрится весьма реально (в основном за счёт использования настоящих декораций вместо компьютерной графики, которой в современном кино, наверное, скоро и актёров будут заменять). Сюжет, конечно, банален (покажите мне ужастик, где он не банален), но жутчайшая атмосфера на месте, и по каким-то неуловимым индикаторам прямо видно, что это не ширпотреб, а с умом и любовью созданное произведение.
А ещё там есть рыжий котик! Весь фильм мы, затаив дыхание, следили за его перемещениями, особенно в конце, когда Сигурни то поставит корзинку с котэ на пол и начнёт бегать от чужого, то опять схватит и понесётся к спасательной капсуле, то снова поставит - ужас как нервно, тем более Олег не помнил точно, спасётся ли в итоге котик или нет.
Но он спасся! Хэппи-энд. ^^
Alien
спасибо за фото.. я ела...
Хищник же... да ещё и с чужим >__> я пыталась полюбить эти фильмы. Мой муж фанат навеки вечные этого бреда... неосилила...
У меня Кот тоже любит всякое такое - причём именно древнее, современные боевики и ужастики он не признаёт практически в полном составе. Я же смотрела чисто для того, чтобы знать. Всё же культовая классика) Полюбить не полюбила, фанаткой не стала. Но и плеваться не собираюсь - картина добротная.
Что есть, то есть, сюжет даже в двух слова не описать - хватит и одного)) Но сложных ужастиков я пока не видела. Мне кажется, это признак жанра) Если появляется сложность, сие уже триллер.
Смотри Чужие, вторую часть. Она не такая ужасная, может, но более динамичная.
Ужасности и в этой немного было) Вторую часть посмотрю вряд ли - я и эту-то для галочки только заценила - но, в принципе, если будет желание, гляну обязательно.
Ну, просто мой папа, например, всегда считал вторую часть лучше первой. Вдруг и правда.