The Mistress of Loren Darith
Запретная зона.
Проходной ужастик сильно ниже среднего, чья единственная ценность скрыта в названии и попутно убита его переводом на русский: в оригинале оно звучит Chernobyl Diaries. Уж не знаю, настоящую ли Припять показывают в фильме, но выглядит она на удивление правдоподобно - и потому прекрасно. Это единственное ради чего можно посмотреть "Запретную зону". Всё остальное невнятно и глупо, включая главных героев - американских подростков, приехавших на место взрыва самой знаменитой АЭС в поисках острых ощущений.
Сюжет предсказуем: днём Припять щедро кормит ребят впечатлениями - ночью ребята кормят Припять. Благодаря искусной работе оператора даже после просмотра затруднительно сказать с уверенностью, что же конкретно пожрало героев. Камера, как в любительских поснимушках, скачет с пола на потолок, тщательно скрывая происходящее на экране и заставляя воображение работать на основе звуковой дорожки, состоящей преимущественно из воплей разной степени интенсивности. Порой так смотришь, следишь - оп, героев уже на одного меньше, а ты даже не успел заметить, когда его зохавали.
Но Припять всё равно классная.
Chernobyl Diaries
Мадагаскар 3.
На третьих "Людей в чёрном" не было подходящего сеанса, поэтому пришлось идти на "Мадагаскар 3". Мультик ожидаемо не хватает звёзд с неба, но жирный плюс я однозначно обязана ему поставить за чрезвычайную симпатичность цирковых выступлений, которые встречаются в этой картине дважды. Ярко, энергично, просто красиво. Даже ненавистное 3D пригодилось.
Да, старые знакомые животные променяли зоопарк на цирк, что пошло им только на пользу, поставило на путь саморазвития и помогло завести новых друзей. Среди них хмурый и накачанный тигр Виталий, с которым связана фраза, заставившая весь зал аплодировать. DreamWorks сделал реверанс отечественному кинопрокату устами одного из пингвинов: "Не думал, что скажу такое на американской земле... но этот русский прав!".
Madagaskar 3
Хороший, плохой, злой.
Мне тут подумалось, что вестерны - единственный жанр, который заключён в рамки конкретного места и времени. Всё остальное, где и когда бы оно ни происходило, - просто "историческое кино", но вторая половина 19 века и Дикий Запад - это обязательно вестерн. Заслужил ли данный кусок мировой истории столько внимания к своей персоне?
Чёрт, конечно, да! Ни в пышных французских, ни в чопорных британских, ни в лубочных русских исторических фильмах не найти такой свободы, лёгкости и пофигизма в отношении человеческой жизни - и смерти. Это подкупает - как печенье Wagon Wheels.
Если в исторических фильмах ценнее всего вестерн, то что ценнее всего в вестерне?
Иствут! И это решила не я.
"Хороший, плохой, злой" - лучший фильм жанра, и стыд и срам мне за то, что посмотрела его только сейчас.
Три персонажа связаны между собой общей целью - найти двести тысяч долларов, которые в виде золотых монет зарыты на кладбище. Волей обстоятельств только один из них ("злой") знает название кладбища, зато второй ("хороший") - имя на могиле. Третий знает лишь о том, что клад существует, но и этого достаточно, чтобы поучаствовать в гонке - благо будучи "плохим", он может пользоваться самыми изощрёнными методами, чтобы добраться до богатства.
Я смотрела этот фильм ради Иствуда, однако его никогда не меняющееся выражение лица меня не впечатлило. Другое дело - импульсивный Туко, он же "злой". Подлый лизоблюд с садистскими наклонностями - явно не тот отрицательный персонаж, который может завоевать любовь. Однако он настолько забавен в своих всплесках эмоций, что пленил моё сердце вопреки законам логики.
Фильм длинный, но не затянутый, за приключениями героев следишь с возрастающим любопытством, сюжетные повороты не предугадываются (что редкость для старой картины), финты ушами от сторилайна и героев позитивны и улыбают. Жестокость есть, но сглажена и неприметна. А каков финал!..
Шедевр мирового кинематографа занял достойное место в моей копилке. А если в вашей его ещё нет, покорно прошу исправить данную нелепость.
Il buono, il brutto, il cattivo
Проходной ужастик сильно ниже среднего, чья единственная ценность скрыта в названии и попутно убита его переводом на русский: в оригинале оно звучит Chernobyl Diaries. Уж не знаю, настоящую ли Припять показывают в фильме, но выглядит она на удивление правдоподобно - и потому прекрасно. Это единственное ради чего можно посмотреть "Запретную зону". Всё остальное невнятно и глупо, включая главных героев - американских подростков, приехавших на место взрыва самой знаменитой АЭС в поисках острых ощущений.
Сюжет предсказуем: днём Припять щедро кормит ребят впечатлениями - ночью ребята кормят Припять. Благодаря искусной работе оператора даже после просмотра затруднительно сказать с уверенностью, что же конкретно пожрало героев. Камера, как в любительских поснимушках, скачет с пола на потолок, тщательно скрывая происходящее на экране и заставляя воображение работать на основе звуковой дорожки, состоящей преимущественно из воплей разной степени интенсивности. Порой так смотришь, следишь - оп, героев уже на одного меньше, а ты даже не успел заметить, когда его зохавали.
Но Припять всё равно классная.
Chernobyl Diaries
Мадагаскар 3.
На третьих "Людей в чёрном" не было подходящего сеанса, поэтому пришлось идти на "Мадагаскар 3". Мультик ожидаемо не хватает звёзд с неба, но жирный плюс я однозначно обязана ему поставить за чрезвычайную симпатичность цирковых выступлений, которые встречаются в этой картине дважды. Ярко, энергично, просто красиво. Даже ненавистное 3D пригодилось.
Да, старые знакомые животные променяли зоопарк на цирк, что пошло им только на пользу, поставило на путь саморазвития и помогло завести новых друзей. Среди них хмурый и накачанный тигр Виталий, с которым связана фраза, заставившая весь зал аплодировать. DreamWorks сделал реверанс отечественному кинопрокату устами одного из пингвинов: "Не думал, что скажу такое на американской земле... но этот русский прав!".
Madagaskar 3
Хороший, плохой, злой.
Мне тут подумалось, что вестерны - единственный жанр, который заключён в рамки конкретного места и времени. Всё остальное, где и когда бы оно ни происходило, - просто "историческое кино", но вторая половина 19 века и Дикий Запад - это обязательно вестерн. Заслужил ли данный кусок мировой истории столько внимания к своей персоне?
Чёрт, конечно, да! Ни в пышных французских, ни в чопорных британских, ни в лубочных русских исторических фильмах не найти такой свободы, лёгкости и пофигизма в отношении человеческой жизни - и смерти. Это подкупает - как печенье Wagon Wheels.
Если в исторических фильмах ценнее всего вестерн, то что ценнее всего в вестерне?
Иствут! И это решила не я.
"Хороший, плохой, злой" - лучший фильм жанра, и стыд и срам мне за то, что посмотрела его только сейчас.
Три персонажа связаны между собой общей целью - найти двести тысяч долларов, которые в виде золотых монет зарыты на кладбище. Волей обстоятельств только один из них ("злой") знает название кладбища, зато второй ("хороший") - имя на могиле. Третий знает лишь о том, что клад существует, но и этого достаточно, чтобы поучаствовать в гонке - благо будучи "плохим", он может пользоваться самыми изощрёнными методами, чтобы добраться до богатства.
Я смотрела этот фильм ради Иствуда, однако его никогда не меняющееся выражение лица меня не впечатлило. Другое дело - импульсивный Туко, он же "злой". Подлый лизоблюд с садистскими наклонностями - явно не тот отрицательный персонаж, который может завоевать любовь. Однако он настолько забавен в своих всплесках эмоций, что пленил моё сердце вопреки законам логики.
Фильм длинный, но не затянутый, за приключениями героев следишь с возрастающим любопытством, сюжетные повороты не предугадываются (что редкость для старой картины), финты ушами от сторилайна и героев позитивны и улыбают. Жестокость есть, но сглажена и неприметна. А каков финал!..
Шедевр мирового кинематографа занял достойное место в моей копилке. А если в вашей его ещё нет, покорно прошу исправить данную нелепость.
Il buono, il brutto, il cattivo