The Mistress of Loren Darith
Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа - 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи - в период разгара моего стремление к жести "Необратимость" просто не могла не привлечь моего внимания. Однако посмотреть её тогда я не успела.
Пробел был восполнен сейчас.
Герой Винсента Касселя, Маркус, мечется по самым грязным притонам города в поисках подонка, изнасиловавшего и избившего до полусмерти его девушку. Друг пытается остановить его, но Маркус совершенно обезумел от желания отомстить. История обоих заканчивается в гей-клубе, где среди потных совокупляющихся тел скрывается преступник. Которого им так и не удастся найти.
Постоянно дёргающаяся камера, шумовой эффект, омерзительные сцены, венцом которых является пресловутое девятиминутное изнасилование, - здесь всё стремится вызвать у зрителя отторжение и рвотный рефлекс, при этом затемняя самую суть картины, скрывая её смысл.
Фраза "Время разрушает всё" - основной посыл "Необратимости" - звучит в начале и в конце фильма. Там же в начале, устами никак не связанного с основным действом героя подаёт голос и основная идея: "Сначала мы кого-то трахаем, а потом нам говорят, что за это придётся платить. Вот тебе и трагедия. Но нужно помнить о полученном удовольствии. О радости". Нужно помнить об удовольствии, нужно помнить о времени - и не нужно тратить его на месть. Лишь досмотрев до конца, зрителю удастся перевернуть это изначально мерзкое высказывание так, чтобы оно получило столь праведный смысл...
Irréversible
Пробел был восполнен сейчас.
Герой Винсента Касселя, Маркус, мечется по самым грязным притонам города в поисках подонка, изнасиловавшего и избившего до полусмерти его девушку. Друг пытается остановить его, но Маркус совершенно обезумел от желания отомстить. История обоих заканчивается в гей-клубе, где среди потных совокупляющихся тел скрывается преступник. Которого им так и не удастся найти.
Постоянно дёргающаяся камера, шумовой эффект, омерзительные сцены, венцом которых является пресловутое девятиминутное изнасилование, - здесь всё стремится вызвать у зрителя отторжение и рвотный рефлекс, при этом затемняя самую суть картины, скрывая её смысл.
Фраза "Время разрушает всё" - основной посыл "Необратимости" - звучит в начале и в конце фильма. Там же в начале, устами никак не связанного с основным действом героя подаёт голос и основная идея: "Сначала мы кого-то трахаем, а потом нам говорят, что за это придётся платить. Вот тебе и трагедия. Но нужно помнить о полученном удовольствии. О радости". Нужно помнить об удовольствии, нужно помнить о времени - и не нужно тратить его на месть. Лишь досмотрев до конца, зрителю удастся перевернуть это изначально мерзкое высказывание так, чтобы оно получило столь праведный смысл...
Irréversible
Сложно назвать хорошим фильм, где показывают убийство человека путём нанесения ему по лицу свыше двадцати ударов огнетушителем, мастурбирующих и занимающихся сексом геев (не ванильных розовых пидарков, а здоровых потных мужланов), а также анальное изнасилование женщины длиною в девять минут экранного времени.
Сама решай, стоит ли смотреть) Те зрители в Каннах, что выдержали до конца, аплодировали стоя.
Угу, вот не поверишь, когда села писать отзыв на первый день после просмотра, в нём был целый абзац на тему «грязь и мразь – это, конечно, хорошо, но смысла тоже хочется». Потом меня что-то отвлекло, потом я повалялась в ванной. Фильм меж тем из головы не шёл. Я думала, думала… и додумала)
Уже не с первым арт-хаусом такое. Внешняя оболочка не способствует пониманию))
Я в гневе прокрутила её.
Ну что за тупая овца эта девушка!
Много раз был шанс отбиться. В конце, например, он валялся аки труп - ну и пинок ему по горлу.
Легко, конечно, рассуждать, не побывав в такой ситуации, и проверять я не хочу.
Но у меня омерзение вызвала именно её покорность -__-
Я читала в газете попытку изнасилования средним мужиком маленькой хрупкой девушки.
Она позволила стянуть с себя верх платья, а потом отбилась от него, сняла туфлю и выбила ему глаз. И ушла.
Не знаю, правда ли, но нравится больше.
А "Догвилль" смотрела? Вот уж где покорность...
Да, от тебя про него узнала ^^
К концу меня уже колбасило, но в самом конце я очень радовалась и кричала "Ура!"
Вот тут меня тоже колбасило (впрочем, если ты узнала про фильм от меня, значит, в курсе) и в конце я тоже кричала "ура", хотя финал, надо признать, попахивает трэшем.
А в "Необратимости" подобное ощущение почему-то не посещало. Ты права, можно было бы если не спастись, то хотя бы морду ему попортить... Но, с другой стороны, она вся такая аристократичная, плюс в эйфории и заботах от мыслей о беременности - а тут совершенно неожиданно это. Отбиться сначала помешал нож, после - чувство бессилия, униженности...
В общем, для меня это выглядело вполне логично)
Вооот что значит лицезреть вне контекста ^^ После твоих слов всё логично.
Посмотрю фильм целиком ^^