21:54

The Mistress of Loren Darith
Я уже писала, что  SilverDrein проводил надо мной психологические опыты. Чтобы вам были более понятны результаты (которые ниже), кратко изложу суть тестов, которым я подверглась:
1) Тест на невротизм.
2) Анамнез (допрос с пристрастием о личном).
3) Моторная проба (надо было на время проставлять крестики в табличке, чем больше ячеек успеешь заполнить, тем лучше).
4) Лабиринты.
Примечание: в заданиях 3 и 4 фишка заключалась в том, что перед тем, как заполнить очередную табличку (зад. 3) или пройти лабиринт (зад. 4), предлагалось дать прогноз, сколько ты успеешь заполнить клеток (зад. 3) или сколько времени потратишь на прохождение очередного лабиринта (зад. 4).
5) Тест Хекхаузена (самая жесть, мне показывали картинку, на которой практически ничего не происходит, только какой-нибудь человек сидит, и требовалось по этой картинке сходу придумать связную историю; в итоге, я в лучших традициях Диккенса рассказывала биографию изображённого персонажа).
6) Тест фрустрационных реакций Розенцвейга (снова картинки, на этот раз с ситуациями, причём не с самыми приятными – вроде опаздывающего на свидание друга; требовалось написать реплику от лица пострадавшего лица).

А теперь, собственно, итог всея мероприятия. Курсивом текст д-ра Энви, обычным шрифтом мой фидбэк.

читать дальше

@темы: ПЧ, Тесты, Я

Комментарии
01.08.2012 в 00:16

Вот какая ты умница ^^

А у нас давно называют любовь "фиксацией на одном человеке"? ^^
01.08.2012 в 01:01

Как это специалисты всё интересно облекают...в такие специально уже приспособленные формочки. Но ничего неожиданного для себя не увидела. Ну да , она такая, эта Лиза.... то Леди..., то просто соседка по подъезду. Да ещё да, фрустирует тут повсюду))))
А вообще, прикольно себя таким испытаниям подвергать. Когда мне годков было как большей части тутошних читателей, то никаких психологов и иже с ними ещё не было (потомушто наша цель коммунизм и нехуй), но уже было некое понятие "профориентация". И вот по посылу жутко модного в тесных кругах журнала из Белоруссии я вышла на тамошний "центр профориентирования" в который нужно было выслать анкетку из кучи пунктов и ждать ответа. ПО ПОЧТЕ ,НАРОД, ПО РЕАЛЬНО БУМАЖНОЙ!!! Полученный результат меня несколько обескуражил, уж больно я была уверена в том, что всё про себя знаю. Сидела, думала, всё пиздят эти профориентаторы. И нашла я тут недавно эту бумажку. Бля, правда всё!!! Ну вот как они догадались? Так что вглядывайся в результаты анализа Леди Мяу, , может в жизни поможет. Не зря ведь поэт сказал - "К лицу лица, увы, не увидать, большое видится на расстоянии." А ты личность масштабная...ой, и чего это я .....
Ну да, от длительного воздержания потянуло на кнопки потыкать, прошу прощения:-(
01.08.2012 в 01:47

Маленькая девочка с глазами волчицы
:weep3: Тоже хочу тест.

Читала с большим интересом)):shy:
01.08.2012 в 10:06

The Mistress of Loren Darith
Nattyan,
Судя по тесту, умница я не по всем параметрам))

А у нас давно называют любовь "фиксацией на одном человеке"? ^^
Лучше спросить у самого Энви)) Но вообще, в моём случае это именно фиксация – мне и друзья не больно-то нужны, и родственникам я мало внимания уделяю… Кругом один Олег.

Крысько,
Но ничего неожиданного для себя не увидела.
Да я тоже, в принципе. Даже в той части вердикта, которая была нелестной.

Да ещё да, фрустирует тут повсюду))))
А вот это неправда!))

Тесты на профориентацию мы в школе проходили перед поступлением в университет. Ну, такие везде сейчас, наверное, проходят. Довольно примитивные. У тебя то – по почте – небось развёрнутый пришёл)

А ты личность масштабная...ой, и чего это я .....
Ты говори, говори, не умолкай. :shy:
А воздержание вредно для здоровья, сама у себя в дневнике уже сто лет ничего не писала, ай-ай.

avyshka,
Тоже хочу тест.
Тут интернет не помощник, без личных встреч никак)

Читала с большим интересом))
Зря я, видимо, думала, что это будет интересно только мне да Энви.
01.08.2012 в 14:50

Маленькая девочка с глазами волчицы
Зря я, видимо, думала, что это будет интересно только мне да Энви.
Мне всегда интересны психологические тесты. Не сказала бы что увлекаюсь психологией, но она меня притягивает)
01.08.2012 в 17:26

Леди Мяу,
Ну, у меня с С. тоже так, и не вижу в этом ничего плохого ^^
Меня смешат все эти психологические термины ^^
Курсу к 3-му, у юных психологов безудержное обилие сакральных знаний вызывает ментальную интоксикацию, склонность всех анализировать и ставить диагнозы.
Называется "болезнь 3-го курса".
Это я вовсе не про твоего знакомого (он близок к окончанию), просто по памяти ^^
01.08.2012 в 20:13

The Mistress of Loren Darith
Nattyan,
Курсу к 3-му, у юных психологов безудержное обилие сакральных знаний вызывает ментальную интоксикацию, склонность всех анализировать и ставить диагнозы.
Хах, есть такое, действительно есть))
Но к Энви это в данном случае не относится хотя бы потому, что данный текст - вырезка из отчёта для преподавателя, так что без терминов тут никак) Всё ж научная работа.
11.08.2012 в 09:11

Позитивный магекровь
А у нас давно называют любовь "фиксацией на одном человеке"? ^^
Любовь - одно дело. Фиксация на одном человеке - другое. Любовь психология не оценивает, а вот фиксация уже считается нехорошим признаком. Как, впрочем, и любая другая фиксация на чем-то другом. Так в случае потери этого самого "единственного" есть вероятность серьезной травмы фиксированной личности.

Как это специалисты всё интересно облекают...в такие специально уже приспособленные формочки.
Все люди разные, все люди уникальные, но абсолютно все люди всегда имеют что-то общее с другими людьми. Врачи облекают все в формочки гораздо более твердо, выставляя диагнозы. Те же формочки.

1. Всё хорошо, вот только мои весьма частые смены настроения (которые ударяют в основном по Коту) наверняка свидетельствуют о пусть в небольшой степени, но присутствующей эмоциональной неустойчивости.
Там очень жесткая градация. Низкий, средний и высокий. Высокий не допускается к исследованию. То есть, "небольшая" степень входит в низкий диапазон.

Для меня "тревожность" и "невротизм" - одно и то же, поэтому странно, что первая - средняя, а второе - низкое.
Ну, это все же немного разные вещи. Тревожность нормальна, невротизм - уже нехороший признак.

Ну не зна-аю, по-моему, я отвечала весьма миролюбиво и часто пыталась обратить всё в шутку (кроме отдельных ситуаций, которые, случись они на самом деле, меня бы реально взбесили).
Попытка обратить в шутку - туда же и сарказм - форма агрессивной реакции. Да, я тоже был удивлен, узнав это. Это не попытка решить проблему, это либо уход от нее, либо завуалированное обвинение.

Тут полагаюсь на мнение профессионала.
Ну, это хорошая тенденция.

Прежде всего я стараюсь оценивать свои возможности адекватно, особенно когда речь идёт о такой простейшей вещи, как заполнение крестиками таблички. Поэтому там и всплыла "мотивация достижения" - задание простое, легко определить смогу/не смогу. Другое дело – лабиринты. Стоило мне сделать оптимистичный прогноз, понадеевшись, что просекла фишку теста и оставшиеся головоломки буду щёлкать как орешки, как тут же накосячила, потеряв время и, таким образом, сильно отстав от своего собственного графика (прогноза). Больше я предпочла не рисковать. Отсюда "мотивация избегания неудач".
Ну, как бы.. Именно так, моя Леди. ) Ты объяснила мне то, что я не стал объяснять тебе. ) Именно за счет сложности лабиринтов такая картина смены с одного на другое наблюдается довольно часто.

Самопрезентация важна (но только в интернете)
Самопрезентазия важна всегда и везде.

сниженная эмоциональность относительна
В этом мире все относительно. )

Лист реально неудобно лежал!
Но не все бы придали этому значение и, тем более, стали бы озвучивать. ) Вот тебе и подчеркивание значимости фрустрирующей ситуации.

Всё очень складно и верно, однако "деление мира на реальный и виртуальный" – настолько избитый шаблон, что аж на зубах скрипит. Такое ощущение, что за него схватились как за соломинку, пытаясь дать хоть какое-то объяснение противоречивым результатам тестов.
Любая наука - это набор шаблонов, и психология, являясь наукой, исключением не является. "Деление мира на реальный и виртуальный" избитым шаблоном быть не может в силу своей новизны. Проблема виртуальной реальности стала проблемой несколько лет назад, но уже зарекомендовала себя как проблема, которая заслуживает внимания специалистов.
Из всей нашей группы помимо меня еще у одной девушки был испытуемый с такими результатами, но у него виртуальная реальность была не при чем. В твоем случае помимо того самого "избитого шаблона" ни у меня, ни у группы, ни у преподавателя никаких мыслей не возникло. Если я бы и стал цепляться, как за соломинку, то преподаватель не стал бы. )

но однозначно не согласна с двумя пунктами: точное выражение мыслей
Зря ты с этим не согласна. Перескакивание с одной мысли на другую не мешает четко и правильно выражать эти мысли.

женственность
Сравни себя и меня. Ближе к какому полюсу окажется женственность? ) Поведение, речь, манера держать себя, поступки - все женственно.
11.08.2012 в 16:18

The Mistress of Loren Darith
Так в случае потери этого самого "единственного" есть вероятность серьезной травмы фиксированной личности.
Как пить дать быть травме!

Тревожность нормальна, невротизм - уже нехороший признак.
А, ну то есть всё дело в интенсивности.

Это не попытка решить проблему, это либо уход от нее, либо завуалированное обвинение.
Если смотреть с этой стороны, то да.

"Деление мира на реальный и виртуальный" избитым шаблоном быть не может в силу своей новизны.
Да ладно, в последнее время оно так сильно вошло в моду и неспециалисты (особенно родители) уделяют проблеме "сидения в интернете" столько внимания, что она уже набила оскомину.

Перескакивание с одной мысли на другую не мешает четко и правильно выражать эти мысли.
Не спорю, но неужели ты не заметила у меня косноязычия?

Сравни себя и меня. Ближе к какому полюсу окажется женственность? )
Не, ну ты б ещё с парнем меня сравнил. Относительно него я, конечно, буду более женственна)) И всё же если взять усреднённую барышню, мне кажется, я окажусь в проигрыше.
Но со стороны, конечно, виднее...
11.08.2012 в 16:57

Позитивный магекровь
А, ну то есть всё дело в интенсивности.
Не совсем. Это немного разные процессы вообще в принципе.

Да ладно, в последнее время оно так сильно вошло в моду и неспециалисты (особенно родители) уделяют проблеме "сидения в интернете" столько внимания, что она уже набила оскомину.
Именно что "в последнее время". Это новая актуальная проблема, в сферу которой хлынули исследователи. Ну а неспециалистов я в расчет не беру.

Не спорю, но неужели ты не заметила у меня косноязычия?
Твое косноязычие красноречиво и выразительно. )

И всё же если взять усреднённую барышню, мне кажется, я окажусь в проигрыше.
Смотря какая она - усредненная барышня. )
11.08.2012 в 19:10

The Mistress of Loren Darith
SilverDrein,
Смотря какая она - усредненная барышня. )
Кхм... В принципе, такое заявление довольно уместно сейчас, в разгар развития феминизма...
12.08.2012 в 05:03

Позитивный магекровь
Кхм... В принципе, такое заявление довольно уместно сейчас, в разгар развития феминизма...
И феминизма, и популярности образа бизнес-леди, которая идет по карьерной лестнице по головам слабых безвольных мужчин.. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail