The Mistress of Loren Darith
Завтрак у Тиффани.
Я не имею морального права писать полноценный отзыв на "Завтрак у Тиффани", поскольку посмотрела едва ли половину, остальное не осилив. И это при том, что я отнюдь не из тех людей, кто бросает начатый фильм, если тот плохо идёт. Но мне давно не было настолько неинтересно. Происходящее на экране выглядело глупым, комичным и, что хуже, неестественным и насквозь пронизанным фальшью. Почти то же самое, но не так ярко выраженное, я чувствовала при просмотре Хичкока - а значит, причина моего неудовольствия вновь кроется в солидном возрасте фильма. Хотя не только в нём. Одри Хэпберн, бесспорно, очень хороша в роли вертихвостки-авантюристки Холли, но то, что творится с ней и вокруг неё чересчур картинно и... ну да, снова глупо. Где-то я вычитала, что в книге, по которой снимался фильм, всё было серьёзнее и жёстче, а сама Холли работала проституткой со всеми вытекающими. Уверена, что в бумажном оригинале цепь событий выстраивалась более логично, ибо главный недостаток фильма, по-моему, как раз и заключается в этой попытке режиссёра выбросить всю грязь, оставив конфетку там, где конфетки изначально не было.
Breakfast at Tiffany's
Гордость и предубеждение.
Тем удивительнее, что "Гордость и предубеждение", обладающий в моих глазах массой недостатков (как-то: унылый в своём многословии литературный первоисточник, слабо выраженный переход от ненависти к любви, большая продолжительность), я посмотрела спокойно и с удовольствием. И заслугой тому, конечно, не тягучий и неторопливый сюжет, а великолепные актёры, идеально подходящие каждый к своей роли. И пусть из них знаком мне был только обожаемый Колин Фёрт (да, забыла сказать, я смотрела мини-сериал 1995 года, а не версию 2005 с ненавистной Найтли), все остальные блистали не меньше: миссис и мистер Беннет, Лидия, Уикхэм, Кэролайн Бингли, леди Кэтрин, Коллинз - да все! От главный же пары - Лиззи и Дарси - было просто не оторвать глаз. Не обладая особыми внешними данными, своей сияющей улыбкой и лучистыми глазами Дженнифер Эль полностью захватывает внимание зрителя и заставляет счесть себя настоящей красавицей. То же самое можно сказать о Фёрте - ведь разве он красив? Совсем нет. Однако он такой, такой... мужественный, благородный, что сердца девушек трепещут от одного взгляда на этого актёра. Ах.
На тот случай, если кто-то из вас не читал роман Джейн Остин и не видел ни одной экранизации, расскажу сюжетную завязку. Во главе картины стоит семейство Беннет - небогатый помещик со своей женой и пятью дочерьми. Миссис Беннет одержима идеей выдать дочек замуж, а потому чуть не лишается чувств от счастья, когда в их края приезжает богатый молодой и, главное, холостой джентельмен - да ещё и с приятелем, таким же холостяком. Впрочем, о приятеле довольно скоро приходится забыть, так как он оказывается слишком гордым и нелюдимым, чтобы обращать внимание на деревенских девушек, да ещё и при такой суетливой, бестактной и глупой мамаше, как миссис Беннет. А вот первый джентельмен, мистер Бингли, во всех отношениях приятный молодой челок, очень скоро начинает питать нежные чувства к старшей дочери Беннетов...
Не сериал, а отрада для души. И возможно, не только для женской.
Pride and Prejudice
Я не имею морального права писать полноценный отзыв на "Завтрак у Тиффани", поскольку посмотрела едва ли половину, остальное не осилив. И это при том, что я отнюдь не из тех людей, кто бросает начатый фильм, если тот плохо идёт. Но мне давно не было настолько неинтересно. Происходящее на экране выглядело глупым, комичным и, что хуже, неестественным и насквозь пронизанным фальшью. Почти то же самое, но не так ярко выраженное, я чувствовала при просмотре Хичкока - а значит, причина моего неудовольствия вновь кроется в солидном возрасте фильма. Хотя не только в нём. Одри Хэпберн, бесспорно, очень хороша в роли вертихвостки-авантюристки Холли, но то, что творится с ней и вокруг неё чересчур картинно и... ну да, снова глупо. Где-то я вычитала, что в книге, по которой снимался фильм, всё было серьёзнее и жёстче, а сама Холли работала проституткой со всеми вытекающими. Уверена, что в бумажном оригинале цепь событий выстраивалась более логично, ибо главный недостаток фильма, по-моему, как раз и заключается в этой попытке режиссёра выбросить всю грязь, оставив конфетку там, где конфетки изначально не было.
Breakfast at Tiffany's
Гордость и предубеждение.
Тем удивительнее, что "Гордость и предубеждение", обладающий в моих глазах массой недостатков (как-то: унылый в своём многословии литературный первоисточник, слабо выраженный переход от ненависти к любви, большая продолжительность), я посмотрела спокойно и с удовольствием. И заслугой тому, конечно, не тягучий и неторопливый сюжет, а великолепные актёры, идеально подходящие каждый к своей роли. И пусть из них знаком мне был только обожаемый Колин Фёрт (да, забыла сказать, я смотрела мини-сериал 1995 года, а не версию 2005 с ненавистной Найтли), все остальные блистали не меньше: миссис и мистер Беннет, Лидия, Уикхэм, Кэролайн Бингли, леди Кэтрин, Коллинз - да все! От главный же пары - Лиззи и Дарси - было просто не оторвать глаз. Не обладая особыми внешними данными, своей сияющей улыбкой и лучистыми глазами Дженнифер Эль полностью захватывает внимание зрителя и заставляет счесть себя настоящей красавицей. То же самое можно сказать о Фёрте - ведь разве он красив? Совсем нет. Однако он такой, такой... мужественный, благородный, что сердца девушек трепещут от одного взгляда на этого актёра. Ах.

На тот случай, если кто-то из вас не читал роман Джейн Остин и не видел ни одной экранизации, расскажу сюжетную завязку. Во главе картины стоит семейство Беннет - небогатый помещик со своей женой и пятью дочерьми. Миссис Беннет одержима идеей выдать дочек замуж, а потому чуть не лишается чувств от счастья, когда в их края приезжает богатый молодой и, главное, холостой джентельмен - да ещё и с приятелем, таким же холостяком. Впрочем, о приятеле довольно скоро приходится забыть, так как он оказывается слишком гордым и нелюдимым, чтобы обращать внимание на деревенских девушек, да ещё и при такой суетливой, бестактной и глупой мамаше, как миссис Беннет. А вот первый джентельмен, мистер Бингли, во всех отношениях приятный молодой челок, очень скоро начинает питать нежные чувства к старшей дочери Беннетов...
Не сериал, а отрада для души. И возможно, не только для женской.

Pride and Prejudice
божестводостойную личность (с)Грязи никакой в романе нет, он драматический, не нуарный. По сути, это ПОВ героя, который идеализировал Холли, отсюда, вероятно, и наивность.
Роман Остин для меня уныл в любом виде, кроме сетгрэмсмитовской обработки про зомби. Ферт отдельно хорош, но ради него одного я бы целый фильм не выдержала
ради него одного я бы целый фильм не выдержала
Даже не фильм, а сериал! Я сама себе удивлена, что мне понравилось)) Ну, у меня и настроение было лирические, и занималась я всякой приятной ерундой, пока смотрела...
Знаю, знаю... В том, что фильм мне не понравился, виновата только я, сомнений нет. А недостатки ищу, чтобы хоть как-то себя оправдать. ^^
Кстати, а как, в таком случае, объяснить тот факт, что книги избегают сей пренеприятной участи? В силу своего более долгого развития и давности появления?
Аналогией золотому веку кинематографа будут книги века 17-го и раньше, Радищева давно читать пробовала?))
Чёрт возьми, "Путешествие из Петербурга в Москву", ты специально упомянул Радищева? Я что, уже говорила, что это книга - мой самый страшный литературный кошмар?))