The Mistress of Loren Darith
Нашла в помоечно-футуристических локациях Deus Ex интересное местечко: отель капсульного типа. Вместо полноценных номеров ячейки метр на метр на два (два в длину). Весь пол занимает кровать, по бокам встроенные полочки, телевизор. Это напомнило мне, как мы с сестрой в детстве строили "домик" из нашей двухъярусной кровати: накрывали кровать сверху покрывалом, сами забирались на нижнюю полку, ставили там лампу и типа "жили". И вот теперь отель этот (Кот говорит, в Китае подобные уже есть). Вроде такая конура, а я бы не отказалась там пожить несколько дней. Почему-то для меня чем меньше "своё" пространство, тем больше я ощущаю его "своим". До сих пор вспоминаю мою комнату в родительской квартире – она для меня больше "дом", чем нынешняя двушка.
Alice Garden Pods
А ещё мне начинает нравиться мой персонаж. Особенно голос. Кот сразу сказал, что играть надо в английскую версию, ибо такой голос не поддаётся дубляжу. Я сначала решила, что это опять его фанатство – голос как голос. А теперь сама прочувствовала. Такой чуть-чуть механический, какой и полагается иметь напичканному имплантами человеку. Очень брутальный и мужской. Как и он сам – из тех особей сильного пола, которые притягивают даже самых умных и разборчивых женщин не своим интеллектом, чувством юмора или умением играть на гитаре, а просто потому, что по ним сразу видно – мужик. С большой буквы. Просто чувствуешь в нём самца-альфу, и твоя женская суть к нему тянется.
Что-то я отвлеклась.
Игра навязывает своего героя (нельзя выбрать ни внешность, ни пол), а герой навязывает свою манеру поведения. Заметила за собой, что мне стыдно выбирать в диалогах мягкие реплики. Стыдно увещевать, утешать, наставлять на путь истинный – ну, то, чем я обычно занимаюсь в РПГ. Хочется отвечать холодно, веско, не спускать дерзостей, ставить собеседника на место. И применять силу. Уже и не припомню, в какой ещё игре испытывала столь сильное влияние персонажа. Чтобы он мною управлял, а не я им.
Adam Jensen
Alice Garden Pods
А ещё мне начинает нравиться мой персонаж. Особенно голос. Кот сразу сказал, что играть надо в английскую версию, ибо такой голос не поддаётся дубляжу. Я сначала решила, что это опять его фанатство – голос как голос. А теперь сама прочувствовала. Такой чуть-чуть механический, какой и полагается иметь напичканному имплантами человеку. Очень брутальный и мужской. Как и он сам – из тех особей сильного пола, которые притягивают даже самых умных и разборчивых женщин не своим интеллектом, чувством юмора или умением играть на гитаре, а просто потому, что по ним сразу видно – мужик. С большой буквы. Просто чувствуешь в нём самца-альфу, и твоя женская суть к нему тянется.
Что-то я отвлеклась.
Игра навязывает своего героя (нельзя выбрать ни внешность, ни пол), а герой навязывает свою манеру поведения. Заметила за собой, что мне стыдно выбирать в диалогах мягкие реплики. Стыдно увещевать, утешать, наставлять на путь истинный – ну, то, чем я обычно занимаюсь в РПГ. Хочется отвечать холодно, веско, не спускать дерзостей, ставить собеседника на место. И применять силу. Уже и не припомню, в какой ещё игре испытывала столь сильное влияние персонажа. Чтобы он мною управлял, а не я им.
Adam Jensen