The Mistress of Loren Darith
Ни многочисленные сюжетные события, ни дискуссия с вами не приблизили меня к решению проблемы развития человечества - точнее, к пониманию того, как я сама хочу, чтобы оно развивалось. Система предложила мне на выбор четыре варианта - здесь были не только импланты и антиимпланты, здесь была золотая середина, которая тоже не устроила меня, ибо будущее при таком выборе представлялось не менее мрачным. Четвёртый вариант - отказ принимать решение путём уничтожения и себя, и всех игровых последствий, включая лучшие умы науки, - виделось непростительно трусливым, а потому также было отринуто. Что делать? Какое из зол выбирать? В конце концов, я решилась просто рассказать правду - а там уж пусть сами решают. Хотя я то знаю, что они решат. И знаю, что это идёт вразрез с моими прогрессивными взглядами... Но ладно. Пусть так.
По одним вышеописанным мучениям уже можно судить, какое сильное влияние оказывает Deus Ex на игрока. Нажав на последнюю кнопку и посмотрев финальный ролик, демонстрирующий последствия моего выбора, нервно ходила по комнате, пока шли титры, и много думала. Какая игра до Deus Ex вызывала такой душевный накал? И что ещё, если не это, можно считать признаком неоспоримого успеха?



Она длинная, но не успевает наскучить, потому что всегда разная. Разная тем, что никогда не даёт единственно верного прохождения. Фишка не новая, однако в других играх у меня никогда не возникало желания забыть про лобовую атаку и попробовать богомерзкий стелс. Тут же, сама себе удивляясь, я порой раз за разом переигрывала эпизод, чтобы добиться полной незаметности - хотя, казалось бы, какая разница, прохождение зачтётся в любом случае и никаких дополнительных бонусов мне не даст. Точно так же иногда загружала сохранёнки, чтобы пройти сценку более красивым способом. Пробраться по вентиляционной шахте и спрыгнуть на врагов сверху, оглушив ударной волной; отвлекая шумом, выманивать по одному, снимая точным выстрелом в голову; пробраться к главному компьютеру, перепрограммировать боевых роботов, чтобы они начали атаковать своих. Варианты, варианты, возможности.
Каникулы пришли вовремя, позволив мне допройти игру разом, а не как в рабочие будни, по часу в день (и то не каждый). И книге, и фильму, и игре - всему вредит прерывание, нарушает цельность, выветривает из памяти сюжетные детали. А сюжет... Чёрт, сюжет хорош! Не только финальными муками. Как матрёшка, раскрывает перед нами новые интриги и заговоры, в которых можно запутаться (как я поначалу и сделала). Расследование кровавого похищения передовой группы по исследованию отторжения имплантов приводит нас к экстремистской группировке борцов "за чистоту". От неё мы попадаем в федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях, после оказываемся в центре борьбы кланов китайской мафии, потом сталкиваемся с крупнейшей корпорацией по производству имплантов (нашим главным конкурентом). От неё ниточка ведёт в массмедйную компанию - и так далее, дальше и дальше, до самого Северного полюса.
Не думаю, что игра нуждается в дополнительных рекомендациях.

@темы: Deus Ex, Игры

Комментарии
05.01.2013 в 01:01

Как же охота поиграть! :<
05.01.2013 в 14:28

The Mistress of Loren Darith
ksenyan,
А что мешает?
05.01.2013 в 14:57

NightCatty
Гм, забавно.. в МЭ3 тоже присутствует выбор отказаться принимать решения :-D
05.01.2013 в 15:09

The Mistress of Loren Darith
NightCatty,
Я сначала думала, что попробую все четыре концовки, но после финального ролика это стало каким-то кощунством казаться... Вроде как пытаться написать фанфик с альтернативной концовкой к гениальной и уже законченной истории. ><
05.01.2013 в 15:20

NightCatty
Леди Мяу, их наверняка можно позырить на ютубе :shy:
05.01.2013 в 15:22

The Mistress of Loren Darith
NightCatty,
Вариант))
21.01.2013 в 17:05

гнум
Во, на лулзы в интернетах наткнулся, на:


21.01.2013 в 17:40

The Mistress of Loren Darith

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии