The Mistress of Loren Darith
Когда Сарен пустил пулю в висок, я уж было решила, что своим неуёмным "геройством" лишила себя финальной битвы. Ан нет, всё предусмотрено.
Хотя не думаю, что финальная битва много бы потеряла, не участвуй в ней я. Космическая баталия выжала максимум из скромных графических ресурсов игры, и я проклинала и "Властелина", и уже почившего Сарена, и заодно Совет за то, что из-за них вынуждена была наблюдать за событиями с земли, а не находясь на борту "Нормандии".
17 скриншотов

Подводя итоги... Это было здорово. Совру, если скажу, что я в восторге и готова присоединиться к армии МЕ-фанатов, но время проведено с приятностью, и вторая часть уже качается. Поскольку роман и общение с сопартийцами здесь, в отличие от DA, особо не блистали, приходилось искать в игре другие сильные стороны - и для себя я их нашла в удобном геймплее и относительном разнообразии (если, конечно, не брать в расчёт абсолютно идентичные на всех планетах бункеры). МЕ комфортен и за счёт своей малой продолжительности не успевает надоесть. Возможно, у этого качества ноги растут из казуальности, но мне не хочется рассматривать его с отрицательной стороны. Сюжет, который в биоваровских играх не привлекал меня со времён первого KotOR'а, также приятно удивил. Заслуга нового сеттинга, возможно - посмотрим, оправдает ли сторилайн доверие в последующих частях. Кот бурчит, что нет - однако всё равно начать уже не терпится.
Хотя не думаю, что финальная битва много бы потеряла, не участвуй в ней я. Космическая баталия выжала максимум из скромных графических ресурсов игры, и я проклинала и "Властелина", и уже почившего Сарена, и заодно Совет за то, что из-за них вынуждена была наблюдать за событиями с земли, а не находясь на борту "Нормандии".
17 скриншотов

Подводя итоги... Это было здорово. Совру, если скажу, что я в восторге и готова присоединиться к армии МЕ-фанатов, но время проведено с приятностью, и вторая часть уже качается. Поскольку роман и общение с сопартийцами здесь, в отличие от DA, особо не блистали, приходилось искать в игре другие сильные стороны - и для себя я их нашла в удобном геймплее и относительном разнообразии (если, конечно, не брать в расчёт абсолютно идентичные на всех планетах бункеры). МЕ комфортен и за счёт своей малой продолжительности не успевает надоесть. Возможно, у этого качества ноги растут из казуальности, но мне не хочется рассматривать его с отрицательной стороны. Сюжет, который в биоваровских играх не привлекал меня со времён первого KotOR'а, также приятно удивил. Заслуга нового сеттинга, возможно - посмотрим, оправдает ли сторилайн доверие в последующих частях. Кот бурчит, что нет - однако всё равно начать уже не терпится.

Надеюсь, вторая часть тебе тоже понравится не меньше) У меня она самая любимая из этих трех))
Совет, я так понимаю, ты не спасла?
абсолютно идентичные на всех планетах бункеры
Кстати, при первом прохождении я на это внимания совсем не обратила. Думала, что это просто стандартная схема такая, может строить проще было и так далее, как и,собственно, космические корабли, на которых Шепко&ко постоянно высаживались.
Твоя Шепка когда улыбается прям милаха)) надо было свою тоже в этот момет заскринить ><
Спасибо!
Надеюсь, вторая часть тебе тоже понравится не меньше) У меня она самая любимая из этих трех))
У Кота тоже. Хоть он и говорит, что сюжет нормальный только в первой.
Совет, я так понимаю, ты не спасла?
Нет-нет, спасла, я ж хорошая)) А в прошлом посте я писала, что "так Совету и надо" - это я просто думала, что его взрывами пришибло ещё до того, как я на Цитадель прилетела. Был там в ролике такой момент, что мне показалось, будто Совету конец... Но нет. Пришлось спасать)) Зато они так рассыпались в благодарностях потом)) Но ничего, за засранство я всё равно отплатила - не всему Совету, так одному послу, тот меня всегда бесил. Капитана Андерсона назначила на пост в Совете от человеков) Кстати, почему-то никак не обозначили наказание Андерсону за то, что тот послу в зубы дал, когда я с Цитадели на Ил сбегала.
Кстати, при первом прохождении я на это внимания совсем не обратила. Думала, что это просто стандартная схема такая, может строить проще было и так далее, как и,собственно, космические корабли, на которых Шепко&ко постоянно высаживались.
Вот мне Олег тоже с умным видом сказал, что это всё просто одна компания строила. Но всё равно бред: лаборатории, станции, бункеры - все строения в открытом космосе одинаковые. Я такой копипаст только в DA2 видела.
Твоя Шепка когда улыбается прям милаха))
Нда, первый раз у неё такую улыбку увидела, было неожиданно))
У Кота тоже. Хоть он и говорит, что сюжет нормальный только в первой.
В принципе согласна насчет сюжета)) И на планетки можно было высаживаться
Нет-нет, спасла, я ж хорошая))
ааа, понятно
Я такой копипаст только в DA2 видела.
Это, когда начнешь вторую игру и возьмешь в напарники Заида Массани (ты ж со всеми dlc играть будешь?), то откладывай его личный квест до тех пор, пока не наберешь доуя очков парагона. Серьезно, практически до упора их надо будет вкачать чтобы миссия для героев прошла с нужными результатами. Я просто по себе знаю, пришлось переигрывать, а в этом приятного мало
Какие, если не спойлер? Сопартийцы?
то, когда начнешь вторую игру и возьмешь в напарники Заида Массани (ты ж со всеми dlc играть будешь?), то откладывай его личный квест до тех пор, пока не наберешь доуя очков парагона.
Спасибо за совет, поимею в виду. Играть буду со всеми DLC, угу. А их же там целая куча, да?
Сопартийцы да, диалоги с ними. Атмосфера некоторых мест типа Омеги и Иллиума - они мне симпатичны гораздо больше, чем те локации, которые были представленны в МЭ1. Скажем так - именно такими я себе и представляла инопланетные обиталища будущего
А их же там целая куча, да?
Кучка да, явно больше чем в первой части)) 2 дополнительных сопартийца с лишними квестами, 2 новые ветки квестов на отдельных локациях, летательная машинка, заменяющаая мако. И длс "Прибытие", которое логически связывает МЭ2 и МЭ3... Лично мне кажется, что её проходить логичнее будет в самом конце, уже после завершения основной компании. (там дают дальше летать по карте, когда основная задача по спасению галактики выполнена, в отличии от мэ1)
Вроде ниче не забыла..
Хм, посмотрим, заценим) Я тоже благожелательно настроена ко второй части)) А вот к третьей пока не очень... Ну да и рано ещё.
там дают дальше летать по карте, когда основная задача по спасению галактики выполнена, в отличии от мэ1
А вот это хорошо. После эпичного финала полезно вернуться к обычным квестам, чтобы прочувствовать, что жизнь не особо-то изменилась после твоей победы. Помогает ощутить ширь галактики и себя в ней маленькой песчинкой))
Да честно говоря, какие-то более-менее человеческие чувства я испытывала только к Рексу. Ну, уже даже писала про это. А остальные... Эшли почти совсем не жалко) Кайдена, в общем-то, тоже особо жалко бы не было))
Эшли мне мне сразу не понравилась из-за своей набожности и ксенофобии. Божмой, люди уже в космосе вовсю летают, а некоторые индивиды до сих пор в рай верят, ну эт ваще
Кстати, ты где-нибудь упоминала каким классом ты играла? Я вдруг подумала, что вроде ничего такого не читала..
Да, я как-то опустила и выбранную историю, и класс... Не подумала, что это важно)) Солдафон я. Не отступаю от своих традиций.
Пыталась как-то сопоставить классы в мэ со стандартными фентезийными. И если с солдатом, разведчиком и биотиком все понятно, то вот с остальными я запуталася..
Я с остальными даже не разбиралась)) На самом деле, насколько я поняла, основных параметров всего три. Точных названий не помню, но по сути это боевая сила (умение управляться с оружием), биотика и техника. А классы, выходящие за рамки трёх основных, - просто разные пропорции этих трёх параметров.